Ты знаешь что можешь

У вас нет денег на счете? Мы спишем деньги в минус! МТС - на шаг впереди


Как-то раз пришлось воспользоваться услугами вышеупомянутого оператора, т.к. за городом, где проходил один известный форум самарской области, не ловил теле2. Пришел в салон МТС, попросил сим-карту только с интернетом и сразу же, видя, что я с сумками и тороплюсь, сотрудник салона связи оформил мне сим-карту с тарифом безлимитище. Ну и да хрен бы с ним.


Пользовался симкой, на следующий месяц деньги я не клал, но хотел на всякий случай расторгнуть договор, но все забывалось, и вот в очередной день, открывая почтовой ящик, увидел письмо:  

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

То-есть, они сняли с меня деньги в минус за услуги, которыми я не пользовался. Подумав, что в край охренели, поперся в МТС. Попросил листок написать претензию. Объяснив с какой целью, мне было сказано что я сам виноват и все такое😄 Уговаривали сделать устное заявление, мол, оно будет рассматривать 5 дней, а письменное 30. Мне не горит, тем более зная их, нужно было письменное доказательство, что на их претензию я ответил. Ну ладно, через некоторое время уговоров распечатали фирменный бланк с надписью "заявление". Окей, зачеркиваем слово "заявление" пишем "претензия"

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

Далее привожу текст претензии:

>20 августа 2017 г. была получена почтовая карточка с финансовой претензией от Вашей компании с просьбой погасить задолженность в размере 345 руб. 00 коп. на телефонном номере 7**********.


>Сообщаю Вам о том, что с данной претензией не согласен.


>Согласно ст. 32 Правил оказания телематических услуг связи вы не вправе требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось, в связи отрицательным балансом на лицевом счете, т.е. возможности пользоваться услугой у меня не было.


>Согласно ст. 26 "Правил...", Вы были обязаны известить меня не позднее чем за 24 часа о приостановлении оказания мне услуг связи, но такого извещения мной получено не было.


>Согласно информации на вашем сайте, тарифный план «МТС Коннект-2» по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов, а об оказании мне услуги в кредит я не просил.


>В связи с чем:

1. Указанную задолженность не признаю.

2. Прошу аннулировать договор по телефонному номеру и имеющуюся на нём задолженность.

3. Прошу предоставить мне договор (либо его копию), согласно которому телефонный номер был оформлен на меня.

4. Прошу письменно известить меня о мерах, принятых в отношении вышеизложенных требований.

Сотрудники сделали копию, поставили подпись и печать. Более чем через месяц, пришло уведомление из почты о том, что меня ждет заказное письмо. Забрал:

Ты знаешь что можешь МТС, Защита прав потребителей, Претензия, Сотовые операторы, Длиннопост

Задолжность полнустью аннулирована. Договор пойду завтра расторгать.


На этом все, данный пост не создан, чтобы дескредитировать/рекламировать какого-то оператора, а создан, чтобы вы отстаивали свои права и не оплачивали навязанные долги.