Цитрус Украина, возврат товара с браком.

Добрый день, дорогие читатели этого чудо-портала. Возникла такая ситуация: купили планшет от Lenovo Yoga Book (последняя модель с витрины), в магазине Цитрус просто показали, что планшет включается, стилус на экране работает, тачпад реагирует, клавиатура работает.


Но по пришествии домой планшет был отложен и снова взят в руки через неделю для "порисовать" и тут выясняется интересное: экран работает, на стилус RealPen реагирует, а вот клавиатура п(ее отключаешь и получаешь поверхность для рисования на месте клавиатуры) на стилус не реагирует, максимум там только меню Пуск (на Виндоусе планшет) выскакивает и все. С планшетом еще не работала, только три проги установила. Техподдержка сказала принести планшет в магазин, где покупали. Внимание вопрос: 1) техник при осмотре планшета не может ли сказать, что в этом мы виновные? 2) Как Цитрус может поменять планшет, если мы забрали предпоследний с витрины, а последний на другой витрине в другом городе? 3) Кто с такими ситуациями сталкивался? Расскажите о Цитрусе и его лояльности к клиентам?


Без рейтинга.