Цифровая археология.

Всем привет. Я работаю инженером на питерском Красном Треугольнике. Принято считать, что это место чуть более, чем полностью состоит из заброшенных руин и репетиционных баз для начинающих музыкантов, однако это не так = здесь по-прежнему функционирует много предприятий и производств. Большинство из них, конечно, уже не настолько производительны, как во времена союза, многие помещения пустуют и ветшают. Моё производство не исключение = антураж наших помещений претерпел не сильные изменения с перестроечных времён, когда и трава была зеленее, и людей в кабинете было около 15, а не один я. В общем, впервые лет за 5 работы я решил посмотреть, что лежит в соседних столах, с которых я раньше лишь стирал пыль раз в пару месяцев. И...о боги! Да это же настоящая машина времени! Я почувствовал себя археологом, появился азарт!

Цифровая археология. Прогресс, Дискета, 90-е, Работа, Гифка, Длиннопост

Признаться, такое раньше я видел только на фотографиях. Плёночных черно-белых фотографиях. Я раскрыл коробку и достал содержимое.

Цифровая археология. Прогресс, Дискета, 90-е, Работа, Гифка, Длиннопост

Сейчас определенная аудитория сайта спросит: "-Чё это такое?". Это ребята, гибкая дискета для компьютера, в простонародье = флопик. Нереальной (наверное) по тем временам ёмкостью 500Кб. В коробке оказались дискеты разной вместительности = от 0,5 до 1,2Мб. Вторые гордо именуются "диски двойной плотности". Круто.

Цифровая археология. Прогресс, Дискета, 90-е, Работа, Гифка, Длиннопост

В Питере сегодня +27°, жарко. Я понял, из чего могу сделает веер, чтобы спастись от духоты. Возможно, парой таких дискет можно закрыть окно полностью. И, вполне вероятно, теперь это самое рациональное для них применение. Пока нет солнечного затмения, разумеется.

Цифровая археология. Прогресс, Дискета, 90-е, Работа, Гифка, Длиннопост

Внутри также лежала памятка, напоминающая нам о важности гуманного отношения к древностям.