Трудоустройство без опыта работы.
3 года назад я закончила университет (с красным дипломом), отучившись на инженера-менеджера. Конечно, резко встал вопрос о трудоустройстве. Естественно, я попала в круговорот безумия "нет опыта - нужно не менее 1-3 лет - иди на фиг ищи дальше". Немного погрустив, я решила обратиться за помощью в Центр занятости молодежи (ЦЗМол).
Мои ожидания не оправдались, так как инспектор, которая должна была меня курировать на протяжении поиска работы, предлагая мне вакансии и устраивая собеседования, и 3 месяца после моего трудоустройства, по каким-то непонятным причинам просто игнорировала мое мнение и предлагала устроиться работать в лучшем случае на низшую должность в зеленый банк. Или в худшем - курьером, как 15-летнему пацану за соседним приемным столом. Хотя ничего сверхъестественного я не просила. Просто немного непонятно зачем мне было получать высшее, если предлагают только однотипные вакансии, которые и не требуют сильных заморочек. Я ходила на ярмарки вакансий. Был очень скудный выбор. Помню была вакансия чисто для мужчин, что-то связанное с метрополитеном; опять же зеленый банк; области, которые мне неведомы; представитель из какого кол-центра, набиравший себе потенциальных юных жертв). Помню, что откликалась на вакансию технического писателя, и было групповое собеседование. Хотя больше было похоже на групповую терапию. Странное ощущение. Ничего не рассказали о компании, ни о зарплате, ни об обязанностях (хотя и так понятно, что нужно делать, но все же. Некоторые же чисто по приколу пришли), ни об условиях труда и т.д. Зато воды и лапши было, что маленькую голодающую деревню можно было бы накормить. В итоге никто из присутствующих в двух залах по 6 человек в каждом не получил эту работу.