69

Тридэшу, пока тридэшится

Всем привет! Доделала иллюстрацию, которую начинала 2 года назад перед декретом. Месяц назад стряхнула с нее пыль и вот результат.

Хочу поделиться с вами не только финальной картинкой, но и самим процессом создания такой иллюстрации.

Итак, погнали.

На дворе стояло очень жаркое лето 2021 года, и я подумала, что было бы неплохо отразить его в иллюстрации с котиком в ванной, изнывающим от жары в тазике с водой. Начала набрасывать иллюстрацию:

На этом моя эпопея в 3д завершилась на 2 года. Тяжелая беременность, да и на основной работе (я дизайнер интерфейсов) была большая загруженность.

И вот, этой зимой я поняла что мне очень не хватает моей работы, не хватает хобби, на которое можно отвлечься вечером, как уложу малыша спать. Да и мозг в декрете уже начал плавиться и хорошо было бы закончить, то что начала 2 года назад. Когда открыла свой файл с проектом, удивилась, увидев такой неказистый набросок. Я то была уверена, что сделала ого-го сколько, и работы осталось всего на пару дней. Хех, наивная…

Ну что-же, удаляем почти все и начинаем заново:

Единственное, что я не переделывала, это ванна, форма уж больно красивая вышла.

Примеряем, как будут смотреться цветы и сажаем в ванну поросятко:

Добавляем мелких деталей:

Тут я понимаю, что поросятко тут совсем не смотрится, сливается с розовым кругом. И что иллюстрация может остаться без яркого главного героя. Нужно кого-то поярче:

Становится намного лучше, хотя работы еще непочатый край. Работаю по максимум 2-3 часа в сутки и процесс растягивается на месяц.

Сажаю утку по другому, мордочкой к камере. Никак не могу замоделить тапочки, которые меня бы устроили:

Но это все мелочи, главное, композиция уже вырисовывается и мне нравится куда больше. Люблю детали. Дизайню этикетки для бутылочек, рисую текстуры для ковра, полотенца (делала в фигме) и накидывала материалы уже блендере: