2

Тренировки,набор,дрыщ

Всем добра!
Мне 17 лет и я вешу 57,5 кг(утром натощак) на 181 см.
Хочу очень сильно набрать вес хотя бы до 62-64кг,спортом занимаюсь с 14 лет,а в спортзале с 16.
За год тренировок набрал...1 кг и всё...Этим фактом был расстроен,но ещё сильнее был расстроен тем,что недавно повредил плечо и теперь совсем не могу делать жим лёжа.

Прошу если у кого-то похожая ситуация была или просто,кто знает,что думаете?
Я планирую спортзал бросить до 18-20 лет.И как набрать нормально вес, всё соблюдаю,калорраж 2500-3000 ккал(больше физически не могу,времени мало, учёба)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

1)Нужно знать общую активность в течении дня,не только тренировки. 2) Из чего набирается посчитанные калории.Какое бжу соотношение.

раскрыть ветку (7)
1
Приветствую!
1)За сутки примерно 5-7000 шагов,стараюсь меньше двигаться,чтобы набирать массу,тренировки 2 раза в неделю и сжигается где-то 300-500 калорий.
2) БЖУ:
100/90/350 соответственно
общий калорраж 2400-2600.
Работаю над повышением калорраж,но пока нет возможности.
раскрыть ветку (6)
0

Углеводы основная часть из чего набирается?

раскрыть ветку (5)
0
стараюсь набирать из гречки,риса,макарон.
Конечно иногда и сладкое набирает,но гарниры регулярно
раскрыть ветку (4)
0

В теории выглядит все хорошо,хоть и профицит калорий небольшой.Можно попробовать и гейнер добавить, с ним + углеводы немного проще добрать(из относительно бюджетного в России можно посмотреть генетиклаб).

На тренировках и ходьбе обратить внимание на пульс, желательно чтобы был в средних значениях.Так же тренировки более силового характера, т.к новичек волей-не волей при многоповторке со средним весом,работать будет быстро.