Дубликаты не найдены

+123

Это приказы супермутанту из 4 фоллаута. Периодически с них лутается :)

раскрыть ветку 40
+94

По совместительству это описание почти всех квестов в Фаллаут 4

раскрыть ветку 39
+62

*почти всех квестов в "название игры"

раскрыть ветку 38
+57

Иногда ты получаешь квест а иногда квест выдают на тебя.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+42

За каджита играешь?

раскрыть ветку 7
+15

Да.

раскрыть ветку 6
+31
Даже у стражника Вайтрана лапки
раскрыть ветку 1
+9
Это имя гг ващет)
0

Когда нахожу такую записку - всегда иду и убиваю заказчика.

+8

Тоже такой есть.

Иллюстрация к комментарию
+15

Ну не всегда так, в ведьмаке например, кроме добычи трофеев монстров, остальные квесты вполне даже оригинальные

раскрыть ветку 42
+32

Да что уж там... В дивинити ориджинал син - не квесты, а приключения, годные на отдельную игру...  

раскрыть ветку 33
+8

Вот именно. А на картинке типичный квест для Ф4 или ММО.

раскрыть ветку 1
+3

В дивинити почти не играл, не особо люблю изометрические игры вообще, там руки прямые нужны, а я рукожоп(

раскрыть ветку 8
-3

Хахахахахаххахахахахахахахахахахахахаха

Нет.

Крокодилы, кидающиеся камнями и кулстори про "найди цветочек чтобы спасти рыцаря" подтвердят. Я в ориджинал сине что первом что втором вообще не одного квеста не сводящегося к посталу и федэксу не видел.

раскрыть ветку 21
+10
кроме добычи трофеев монстров

Ну как сказать, геймплейно, да, они одинаковые: разговариваем с заказчиком - идём на место - разнюхиваем - находим чуду-юду - убиваем - забираем бабло у заказчика. Но вот история у каждого из таких квестов уникальна и интересна.

раскрыть ветку 7
+12

Плюсую, то что у заказов зачастую есть какой-то сюжетный контекст (а не просто "Помоги нам ведьмак, полуденница совсем житья не дает!") здорово их освежает. Причем это может быть как и просто забавный способ выслеживания монстра (квест с катаканом предпочитающим пьяниц), так и целая квестовая цепочка, начинающаяся как обычный заказ ("Призрак с Эльдберга").

раскрыть ветку 6
+7

Для 4го фолыча ещё надо добавить пункты:

- Собери всё говно для постройки симсов на локе

- Выгрузи всё это говно в верстак

+7
У тебя есть стрелочка в хотбаре, что ты хочешь ещё? Это же не Морровинд
раскрыть ветку 25
+5
К слову о Морре. Есть ли другие рпг где квесты построены таким же образом? То есть не по маркеру бегать, а искать места, людей по описанию.
раскрыть ветку 24
+16

Готика 1, 2, 3

+5

Другой формат, но все же Thief:deadly shadows

раскрыть ветку 1
+4

Arx Fatalis. Только она больно своеобразная - не то что отыгрыша, банального выбора в диалогах нет. В итоге игра начинает чем-то напоминать квест: например, найти NPC нужно даже не по указанию, "ну он где-то там стоит", а тупо логикой, кто это может быть.

+2

Baldur's Gate.

+2
divinity original sin 2
раскрыть ветку 13
+1

Чекай в стиме Kingdom Come: Deliverance. Выйдет в конце года

раскрыть ветку 1
+1
Arcanum

хотя не все и не везде

+1
Наверное, я не особо знаю ретро-игры
+1
Скайрим с модом EBQO
+4

Угу, Помню квесты в ла2, только между пунктами надо вписать

-Пробеги дохуяльрд километров для разговора с НПС

раскрыть ветку 12
+9

*только сначала найди как добраться до него. Нашёл? А он только ночью появляется, сходи покури.

И ещё мастер Тома передает привет ;)

раскрыть ветку 5
+5

Кузнец Маммона передает Томе привет

раскрыть ветку 4
0
Этот НПС даст задание на выбивание 10 яблок с кабанов с шансом в 0 целых хуй десятых, а на кабанов очередь расписана на 2-3 дня вперёд. И квест не пропустить, иначе хуй ты сможешь нормальную двуручку таскать(((
раскрыть ветку 5
-3
И в этом то весь шарм ) когда вся Гильдия несколько дней лупит одних и тех же мобов, чтобы выбить рецепт на лук с шансом 1/53476.

а их нужно два...

и самое паршивое, когда ты бьешь их три часа с переодическими делевлами, а какой-то рандом, пробегая мимо случайно его лутает. Аж бесит!
раскрыть ветку 4
+1

Вариант для олдфагов:

Пойди в BLANK, срази страшного и ужасного BLANK, забери с его хладного трупа BLANK, принеси мне и получишь в награду BLANK.
+1

Скайрим так дропнул, надоели бесконечные квесты убей принеси

0

Стоит отметить, что в "Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands" второй пункт исключён.

-2

имхо "return" тут бы следовало перевести как "повторить"

раскрыть ветку 1
+5
Во-первых return никогда не переводится как повторить
Во-вторых это прямые указания убить, залутать и вернуться с добычей
-5
Вау, спасибо за перевод! Удивлен, что по результатас проделанной рвботы нет тега "моё".
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: