1736

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом 30 000 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

За весь пробег на обслуживание автомобиля, по словам владельца, было потрачено 13000€, в которые вошли замены основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея. После замены батарея прошла 680 000 км и всё ещё находится в хорошей форме. Последний раз автомобиль на фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 14 дней назад
+457
Миллион километров за 5 лет, 200 тысяч в год. 550 км/день без выходных и праздников.
Он таксист?
раскрыть ветку 207
+349

Он бизнесмен из Германии, по всей Европе перемещался. Говорит заменил перелёты на Теслу. По факту 500+ км пробег в день с учётом немецких автобанов - более чем нормально.

раскрыть ветку 158
+375
При средней скорости 100 км/час это пять часов ежедневно за рулём. Если считать два выходных, то это уже 770 км в день и почти 8 часов. Средняя скорость 100 это очень много. Интересно, какой запас хода у Теслы на скорости 150+.
Я продолжаю сомневаться.
раскрыть ветку 101
+22

а он точно не таксист, пиздящий что он бизнесмен а таксует по 500км в день (включая выходные и праздники) "для души" ?

раскрыть ветку 3
+66

в европе некуда ездить по 700 км в день. КАЖДЫЙ день. человек провел 5 лет в машине, о каком бизнесе может идти речь? кто-то пиздит как дышит.

раскрыть ветку 9
+13

Чё за бизнес такой, он 5 часов в дороге в сутки, наркоту развозит что ли? С людьми когда он контачит по бизнесу?

+5

Трепло он как и эта рекламная фигня.

+3
500 км по автобану каждый день это не нормально. Я 120 км в день езжу, это уже дохуя.
+3
Не плохо было бы совершить рейс берлин- Владивосток. Ну или берлин-пекин. Африку пересечь на электромобиле....ну или южную Америку.
+14

При том, что на максимальной скорости у теслы просто конский расход энергии его пробег выглядит ещё более сомнительно.

раскрыть ветку 13
+2
бизнесмен

Курьер что-ли?

раскрыть ветку 2
+1
Да нормально, конечно, если он внебрачный сын Дикуля.
0

Ему надо было в сторону Азии путешествовать, а то по Европе и на велосипеде можно.

раскрыть ветку 1
-1
еще и с автопилотом
-5

Пусть говорят, что хотят, но при таком качестве производства автомобиля, да ещё с такими батареями, автопилотом и прочем, живи я в той же США, я бы копил строго на теслу.

Шикарная машина же. А новая тесла с ценником в 40к долларов даже для некоторых россиян подъёмная. Цена РР практически.

раскрыть ветку 2
-5
Плюс Теслы ,ездиешь бесплатно .
-20

Судя по всему у тебя нет авто и ты никогда не ездил по европейским дорогам.

У тебя жопа будет по форме сиденья, геморрой и радикулит после года такой фигни.

Да и невозможно это

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+9
Ведущие колёса отрываем от земли домкратом, педаль газа фиксируем с помощью кирпича и можешь за день хоть 2000-3000км проехать, попивая пивко у себя на диване.
p.s. у нас раньше водители таким образом воровали бензин, расход которого был в разы меньше, когда колёса крутились не по земле, а по воздуху.
раскрыть ветку 1
0

Может проще подключить комп к машине и вручную накрутить пробег? У нас все скручивают, а этот пионер решил пойти другим путём.

+2
Цифры нереальные.
Или таксист или реклама.
+2
Ежедневно я проезжаю минимум 130км. И это только дорога от дома до работы...... Просто на работу и обратно.
раскрыть ветку 6
+1
Везёт тебе, мне до работы и обратно 240 км
раскрыть ветку 5
+4

Я тоже считаю, что это либо не точная инфа, либо пиздежь.

+5
Ага еще и заряжать как-то умудрядся
+3
Искал Тигуан себе... Один из экземпляров 2014 года зафиксировал потерю связи блока АБС. Такое происходит при сматывании пробега. При показателях приборки, эбу и эбу коробки 129 тысяч - потеря связи была.... Смотрите фото
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13

Очень характерное число, кстати. Это 2^20-1, поэтому сомневаюсь, что это реальный пробег, а не глюк какой-то

раскрыть ветку 1
+1

здаётся мне он пиздабол, а не таксист и бизнесмен...

0

Если разрешат вот ссылка на видос про этуTeslу https://www.youtube.com/watch?v=4sBbVeiQ0II

0
Он дальнобойщик походу
0
Я катаю под сотку в год, и не на тэсле с автопилотом, а на ниве, 099, и 22 летней бмв... 700-800км в день, по сука, загруженным зерновозами дорогам краснодарского края не редкость
0
530км в день. Он с пробегом её уже купил же
0

Там же автопилот, а сам он дома сидит

0

Таксист - междугородник...

раскрыть ветку 1
0

Скорее международник

0

Он только поссать из машины выходил, но это не точно.

-2
Нет.Пиздабол.
-11

купил уже на 500 тысячах. В итоге 330 км в день. живет в деревне - гоняет по утрам в условный Мюнхен. Немецкие автобаны без верхнего предела, вроде. Так что может и за 30 минут до работы добираться

Может и правдой быть похоже, вроде

раскрыть ветку 22
+7

Купил с пробегом 500 км, не 500 000 км. Там если твиттер мужика почитать, он реально в разъездах постоянно, бизнесмен-путешественник ))

раскрыть ветку 21
ещё комментарии
+61
видимо качественный ток заливал
раскрыть ветку 3
+5

У нас ток разбавляют

+11

там в основном атомный ток, в родной калифорнии на солнечном токе он нихуя столько бы не проехал.

-3
Чистый. Немецкий.
+13

Я за это время 53000 поехал всего)) он из-за руля только в туалет выходит?)

раскрыть ветку 4
+5

А зачем!? Либеро ап энд гоу!)))

раскрыть ветку 3
+3

зачем ему ап энд гоу если он на жопе сидит и никуда не встает?)

раскрыть ветку 2
+11

В статье умалчивается, что ранняя Тесла первого поколения (которую купил мужик) продавалась с бесплатной пожизненной зарядкой (в Tesla Supercharger) и 8-летней гарантией. Гарантия у Теслы работает просто - выкидывается старый аккумулятор/мотор и ставится новый. То есть мужик воспользовался гарантией и бесплатной подзарядкой, чтобы потенциально в ноль убить машину. Тесла это поощряет, для них это как бесплатный многолетний тест-драйв.

раскрыть ветку 2
-3

на что он тогда потратил 130 000 евро за это время?

раскрыть ветку 1
+1

Там 13 тыс, а не 130

+40

13к евро за миллион км - по божески. В бензиновой тачке это пару капиталок, не считая прочих расходов (в ДВС тачке за 100к баксов одна капиталка будет стоить под десятку евро).

Хорошие электромобили реально ебут ДВС, по всем параметрам, кроме скорости заправки и цены.


Когда цена сравняется или упадет ниже ДВС, а это зависит только от цены батареек, которая непрерывно падает - ДВСы обречены.

раскрыть ветку 79
+33

Когда научатся заправлять электромобиль "из канистры" - тогда ДВС и будут обречены. А пока у электромобилей фиксированный запас хода и время зарядки несколько часов, ДВС могут спать спокойно.

раскрыть ветку 47
+29

Ну тут смотря какой город. Я бы вот с радостью купил теслу если бы у меня были бабки на нее. Возле дома есть где заряжать, на работе тоже. До дачи запаса хватит круга на три. Мне бы было в самый раз. Но цена пиздец...

раскрыть ветку 8
+11

Вся штука в том, что почти все жители города катаются в основном в его черте и только днём. Режим днём пользуемся ночью заряжаем им подходит.

раскрыть ветку 13