Дубликаты не найдены

+5

Я только на прошлой неделе перепрошёл wrath of heaven и понял, что вся сложность там в уебанской камере и корявости самой игры. В souls играх- реакция + правильная тактика, вот и весь секрет. Как спидранеры проходят, "2 слабых удара, шаг вправо, 1 сильный удар, перекат назад, 2 слабых удара, 1 сильный удар, шаг влево".

раскрыть ветку 2
+2
Главное ноги как на видосе поставить.
+1

В секиро сложность в уебанской камере присутствует вполне, то ты в пылу боя смотришь в стенку, то в кусты а то в жопу демона и вообще не понять чем он там машет, руками или ногами и что делать, парировать или прыгать.

+9

Лично для меня на первом месте интерес.
Скучную игру я даже задрачивать не буду, а вот интересная будет проходиться до победного.
Хотя и баланс соблюдать будет не лишним. По примеру Хитмана.
Самый лёгкий вариант всех перестрелять , но чтобы пройти на silent assasin нужно заморочиться.

+4
Просто ОБОЖАЮ Тенчу, и именно вторую часть. Задрачивал ее до мозолей, создавал кучу своих уровней в редакторе, проходил кампании за всех трёх персонажей, включая Татсумару.

Но при этом всем не стал бы сравнивать Тенчу с Секиро. Другой жанр, другой тип сложности. Общего только стиллистика ниндзя.
раскрыть ветку 2
0
Аминь бро. Я поклонник тенчу с пс1 еще. Задрачивал уровни на прохождение без тревог. Только стелс килл. Только хардкор. Жаль на пс3 и 4 ее не издали.
раскрыть ветку 1
0

Абсолютно зря забытая серия.

+3

Офигенная была игра.

раскрыть ветку 1
0
И сложная, но редактор уровней охуенен, словно игру свою делаешь.
+1
не понимаю, почему многих так отпугивает сложность

потому, что современные игры нас оказуаили... мы привыкли к простому и не напряжному прохождению.


я в детстве проходил до середины Last Action Hero, сейчас и второй уровень пройти не смогу

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

А еще тенчу делали те же люди

0

Оооо!Сколько времени было когда то потрачено на эту игруху!) И для меня это была одна из первых игр где нужно было "тихо и аккуратно",а не сломя голову "фаршировать" все что движется.Не сказал бы что она была супер сложной,но некоторые моменты наводили на мысли раскурочить контроллер.))

-1
Ща играю с сыном в рэймана на пс4. Второй раз прохожу за последние 5 лет. Так вот там именно такая тема на золото с пятидесятого раза только проходишь. Так вот я кайфую)) сразу вспоминается гравити ифид на сименс с65))) и ещё краш бантикута купил недавно. И там такая же тема. Короче гораздо лучше половины современных игр из серии "нажмите на х"
-3
БУГАГА, сложность в секиро. Конечно не лёгкая, но и не самая сложная из игр)
Боши смотрит на секиро как на Г :D
Хотя сама игра мне нравится. Добавиди кинемотографичность наконец-то.
-4
не понимаю, почему многих так отпугивает сложность в sekiro

Потому что подросли дети, которые олдскульный хардкор в глаза просто не видели. Сохранения? Сосите бибу, детишки - вот вам три жизни, каждая из которых отнимается с одного удара, на всю игру. Подсказки, куда идти, непонятны? Муахахах, а вообще без подсказок и без карты слабо? Да, да, прям вот берете ручечку, бумажечку и карту игры рисуете самостоятельно, ручечкой на бумажечке. Такого дети не видели, поэтому серия DS и кажется им невероятно сложной.

раскрыть ветку 8
+6
Я весь этот хардкор застал, но сейчас мне все это дрочево не интересно, в играх привлекает нечто иное, нежели 100500 попыток убить одного босса. Челленджей в жизни хватает, а игры для расслабления и удовольствия, не вижу смысла тратить нервы на вот это вот все.
раскрыть ветку 5
+1
Но удовольствие полученное от убийства босса в этих играх зато тоже совсем на другом уровне. Когда ты с хер поймёшь какой попытки допираешь тактику и рубишь его в мелкую стружку это почти оргазм )
Проходя боссов в условных ведьмаках, тенях войны и других РПГ такого кайфа их убийство не приносит.
Один минус - времени столько нет сейчас у многих, как в детстве )
раскрыть ветку 4
+1
Карта Чаки егг занимала разворот тетради, 4 клетки на экран
0

Это ты прям M&M 1-2 описал.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: