2170

Тем кто собирается на СВО1

Всем привет, это мой первый пост, хотя читаю пикабу очень давно. Не знаю как воткнуть ссылку на пост про сборы на сво, но есть что добавить.
1. Обувь. Демисезонные берцы брать или нет думай сам, я бы не стал . Возьми сразу зимние. Кроме того грязища осенью и весной здесь знатная. Да и зимой у нас было в районе 0. Только около недели было ниже - 20. По этому лучше всего возьми сапоги. Так как я строитель то взял свои строительные сапоги из кожи на меху.

Проходил в них всю зиму. На фото я в заброшенной столярной мастерской, где мы жили одно время.
Вам 100% выдадут резиновые сапоги, типа как у рыбаков. Такая вспененая резина и войлочный чулок внутри. В мороз в лесу они лопаются. А если будешь греться у костра то подгорают, и ещё термоусаживаются и ты их больше не наденешь.
2. На нашем направлении радио типа баофенг - т. е. обычные - запрещены. Мы пользуемся ДМР связью. В основном входу ТУТ-390. Комсостав пользуются более защищённой связью.

3. 3 пары флисовых перчаток "сплав" мне хватило на всю зиму.
4. Котелок кружку и ложку тебе выдадут. Фляжку тоже, но можешь её сразу выбросить - не пригодится. Плащ палатку тоже дадут. А теперь попорядку :

Плащ Палатка заменит тебе кусок брезента который тебе советовал прошлый ТС. Она не просто так плащ. Надеваешь её на себя и дождь не страшен и не продувается - на посту стоять одно удовольствие, но собака такая - тяжёлая. Я сам использовал её по такому назначению.

Ложку можешь сразу убрать в подсумок с магазинами АК, куда ты туда и она.

Котелок штука не очень удобная, особенно мыть его, фэри и губок с водопроводом тут нет. Так что купи себе литровую кружку и пол литровую миску из нержавейки. Кружку можно сунуть в костёр и приготовить обед.

Эмалированую кружку не выбрасывай. У меня она вообще висела на разгрузке и так же как и ложка была под рукой.