Текст музыка утро

Радую соседей отборным олдскульным  металлом. Раз в год-то можно. Боли голова-тряси головой. А то простаивают 1100 ватт...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь он Вам не ответит. Контраргументы кончились, а признать свою тёмность и дебильность - для этого нужно более одной извилины.
раскрыть ветку (1)

Наверное... Я не сильно огорчусь.

1

То есть у тебя помещение акустически настроено профессионалами, аппаратура выставлена по фен-шую и параметрическим эквалайзером все резонансные пики выравнены?

Или ты тупо купил систему на 1100ватт и ими же меришь о**енность?

раскрыть ветку (1)

Нет, я не профессионал, помещение где находится оборудование я просто обклеял пенопластом и повесил экран. Получилось лучше чем в кинотеатрах.

И в сортир можно сбегать и на паузу поставить и за жрачкой сходить.

1

Сейчас будем тебя рационализировать. Давай поясни тогда, чем громкая музыка в наушниках отличается от громкой музыки в колонках для человеческих ушей? Зачем, собственно, вообще нужны колонки если они проигрывают наушникам практически по всем параметрам?

раскрыть ветку (1)

Когда саб бахает в живот и в уши - это очуменное ощущение, при том, что и музыка сама по себе хорошая.

показать ответы
4

Канонада не раздражает так, как бум-бум через стены. Если надо громко музыку, то подруби наушники с максимальной мощностью не менее 3000мв к усилку и вынеси себе перепонки к херам. Тяга к громкой музыке - это стремление что-то показать окружающим. Когда нечем самоутвердиться, самоутверждаются громкими колонками. Ну признай же, что в душе ты говномес, притом говномес латентный, потому что позволяешь себе это пидорство всего раз в году. Да и к чему ещё этот камин-аут на Пикабу? Чтобы минусами попку поразрабатывали?

раскрыть ветку (1)

"Тяга к громкой музыке - это стремление что-то показать окружающим." Дядя Петя - ты дурак?

показать ответы
2