То есть у тебя помещение акустически настроено профессионалами, аппаратура выставлена по фен-шую и параметрическим эквалайзером все резонансные пики выравнены?
Или ты тупо купил систему на 1100ватт и ими же меришь о**енность?
Нет, я не профессионал, помещение где находится оборудование я просто обклеял пенопластом и повесил экран. Получилось лучше чем в кинотеатрах.
И в сортир можно сбегать и на паузу поставить и за жрачкой сходить.
Сейчас будем тебя рационализировать. Давай поясни тогда, чем громкая музыка в наушниках отличается от громкой музыки в колонках для человеческих ушей? Зачем, собственно, вообще нужны колонки если они проигрывают наушникам практически по всем параметрам?
Когда саб бахает в живот и в уши - это очуменное ощущение, при том, что и музыка сама по себе хорошая.
Канонада не раздражает так, как бум-бум через стены. Если надо громко музыку, то подруби наушники с максимальной мощностью не менее 3000мв к усилку и вынеси себе перепонки к херам. Тяга к громкой музыке - это стремление что-то показать окружающим. Когда нечем самоутвердиться, самоутверждаются громкими колонками. Ну признай же, что в душе ты говномес, притом говномес латентный, потому что позволяешь себе это пидорство всего раз в году. Да и к чему ещё этот камин-аут на Пикабу? Чтобы минусами попку поразрабатывали?
"Тяга к громкой музыке - это стремление что-то показать окружающим." Дядя Петя - ты дурак?
Саб на митоле? Что за извращение? Я понимаю, рэпчик ниггерский или дабстепчик. А на митоле выкручивать 20-60 герц это будет бульканье. Вставь себе саб в машину, закрой все окна и радуйся хоть каждый день. Ещё я бы рекомендовал купить кресло-массажёр - оно бахает лучше.
Да в том-то всё и дело, что раскрутить на всю катушку я могу себе позволить только когда все остальные шумят. Говномесы не поняли... Ох....енный звук. Просто восторг!