Такая разная сварка
Сегодня пятница, и вот уже вторая история, которая тоже случилась в пятницу. Было это лет десять назад, в те времена, когда поддержка 24/7, особенно в регионах, еще не стала мейнстримом.
Итак, звонок в службу поддержки интернет-провайдера. Абонент сообщает, что в процессе ремонта толи кровли, толи еще чего (в пятницу, вечером, эх...) повредил какой-то кабель и теперь у него в здании нет интернета.
Оператор в ходе беседы выясняет, что абонент повредил оптоволоконный кабель, который идет к его зданию (небольшое здание в промзоне, что-то типа автосервиса, других пострадавших нет).
Вечер уже настолько вечер, что слегка за 22:00. Сварщики в подобное время выезжали только для устранения крупных аварий, вероятность вызвонить кого-нибудь ради одного абонента крайне мала. Дежурные службы трудились до 23:00, плюс люди, которые ездили по "бытовым" заявкам типа переобжать, нарастить, настроить и т.д. сварочных аппаратов и соответствующих навыков не имели.
Абонент настаивал на немедленном решении проблемы до 23:00, мотивируя тем, что бизнес встал, а ждать до завтра или даже до понедельника он никак не может и не будет. И состоялся между абонентом (А) и оператором (О) примерно такой диалог:
А: Пришлите ко мне мастера, пусть переобожмет, я полчаса еще жду.
О: У вас поврежден оптоволоконный кабель, к сожалению, его нельзя просто взять и переобжать. В лучшем случае нужен специальный инструмент, в худшем - замена кабеля.
А: Да что вы мне рассказываете, я уже так делал, не надо никакого специального инструмента!
О: Возможно, Вы переобжимали витую пару. Там действительно можно обойтись даже отверткой, но текущую проблему не устранить без специального инструмента и человека с соответствующими навыками.
А: Что за инструмент?
О: Ну, специальный сварочный аппарат для ...
А: Сварочный аппарат? Во проблема, приезжайте, я вам дам.
О: о_О У вас есть сварочный аппарат для сварки оптоволокна???
А: Да у нас тут в каждом гараже сварочный аппарат!
О: Боюсь, ваш сварочный аппарат не подойдет.
А: Да что вы мне рассказываете, я пойду сейчас и сам все сварю, а на вас в суд подам!
В итоге, конечно же сам он ничего не сварил, долго угрожал, требовал директора, ругался матом и т.д. Поэтому к нему не очень спешили. Но починили в рамках регламентированного срока, правда, ближе к концу. Клиент, он, как ни крути, не всегда прав, но всегда клиент...
P.S. К слову, оператором были предприняты попытки объяснить разницу между сваркой оптоволокна и, например, железа, но они разбились о стену непонимания, безразличия и "хочу прямо сейчас и ниибет".
P.P.S. про скрипты в общении тогда мало чего слышали и время разговора не ограничивали, поэтому не нужно придираться к вольному изложению со стороны оператора - так можно было:)
IT-юмор
5.7K поста52.6K подписчика
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору