1926

Сыровато1

Есть у меня стартап, занимаюсь им уже три года. Если вкратце - мониторинг работы охранников. Самое главное - контроль обходов территории, есть и другие очень полезные функции.
Сервис полностью доступен в любой точке мира, есть клиенты по всей России, недавно подключились и из одной страны СНГ. Тем не менее, улыбнулась перспектива подписать договор с ооочень крупной промышленной компанией, которая находится в моей области. Съездил на переговоры, заказчик - директор по безопасности проявил интерес. Выделяем гаджеты из своих резервов, едем сами на один из объектов, настраиваем, инструктируем, проверяем - и отдаем начальнику смены. Мониторим...