"СВЯЗНОЙ" И КАК Я ОСТАЛСЯ БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ

Сдавал в магазине Связной приставку NVIDIA SHIELD TV по гарантии 20.04.2020 в салоне-магазине по адресу Харьковская 58 Тюмень. Оформляли на гарантию минут 40. Девушка продавец-консультант долго принимала товар, что то заполняла в компьютере.


Я попросил продавца принять мое письменное заявление на подменный фонд, на что консультант ответила, что заявление подается только в электронном виде у них в системе. Я настоял чтобы она отсканировала мое заявление - она это сделала, но его не приняли с формулировкой "неверный регламент сообщения" и сказали оформлять только в электронном  виде. Она не знала как это сделать. Я позвонил по номеру 8-800.. в контакт центр Связного (звонок совершен в промежутке с 12-13 часов тюменского времени 20.04.2020) и попросил оказать помощь консультанту, чтобы заявление о подменном фонде приняли и правильно оформили мою приставку (в конечном итоге оформили не правильно - серийный номер не совпадал). Консультанту перезвонили и помогли оформить заявление на подменный фонд в электронном виде, как и требовали.


Вечером этого же дня я решил подстраховаться и написал в официальную группу "Связной" в ВК. Попросил подтвердить, что мое заявление о подменном фонде получено.

"СВЯЗНОЙ" И КАК Я ОСТАЛСЯ БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Юридическая помощь, Связной, Роспотребнадзор, Москва, Сотовая связь, Россия, Гарантия, Ремонт, Длиннопост
"СВЯЗНОЙ" И КАК Я ОСТАЛСЯ БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Юридическая помощь, Связной, Роспотребнадзор, Москва, Сотовая связь, Россия, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Мне написали, что должны проверить информацию.

Через некоторое время сообщили, что заявление мое получено (цитирую сообщение из переписки: "Связной 11:16 Менеджеры подали заявку на подменный фонд. Срок поступления подменного товара 3 дня. Прошу ожидать.")


После мне сообщили, что подменный фонд предоставить не могут. Я написал в группу вк и мне написали следующее:"Связной 16:53 Благодарю Вас за ожидание. Неустойка рассчитывается от актуальной стоимости, если товара такого больше не производят, то последняя актуальная его стоимость. Для расчета неустойки необходимо дождаться окончания ремонта Вашего товара, то есть поступления в салон. Так как выплата производится после подсчета всех дней, когда у Вас не было подменного фонда. После того как Вы получите товар или будете знать, что он уже в салоне, можете написать мне и я направлю информацию на расчет неустойки. Занимает это 1 рабочий день. Сейчас идет 7 день с передачи Вашего аппарата на гарантийный ремонт. "


"СВЯЗНОЙ" И КАК Я ОСТАЛСЯ БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Юридическая помощь, Связной, Роспотребнадзор, Москва, Сотовая связь, Россия, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Через 45 дней мою приставку признали неремонтопригодной. Причем ждал возврата средств неделю. Неправильно вбили серийный номер, затем не было наличных денег на кассе (а по другому возврат сделать не могли). А в выдаче неустойки за подменный фонд (а накопилось 8000 руб) отказали. Видите ли мое заявление затерялось/ неверно оформлено.

"СВЯЗНОЙ" И КАК Я ОСТАЛСЯ БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Юридическая помощь, Связной, Роспотребнадзор, Москва, Сотовая связь, Россия, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Потом уже в группе ответили, что есть заявление только в электронном виде, а на бумаге у них нет. Но виноват ли клиент в том, что ваш консультант не мог правильно оформить заявку? Потерял мое заявление? Мое заявление сканировали, но отклоняли его. И откуда тогда взялось эл. заявление на подменный фонд? Почему ваши сотрудники письменно подтвердили наличие заявления на подменный фонд?


Возьмем другую ситуацию. Вам клиент сказал , что ему нужен подменный фонд. Так вы должны сами ему подсказать как оформить заявление. А тут клиент настаивал на подменном фонде, звонил вам...


-Я звонил в ваш контакт центр 20 апреля 2020 с 12-13 по тюменскому времени. Все разговоры у вас записываются. Я просил помочь консультанту с оформлением заявления на подменный фонд. Почему не прослушать этот разговор?

-Я писал в группу ВК где мне подтвердили, что мое заявление получили.

-Через несколько дней мне сообщили, что подменного фонда нет.

-Я написал в группу ВК и мне сообщили, что мне будет предоставлена компенсация.

-Откуда у вас эл. заявление на поденный фонд, если "я его не оставлял"?

-Если консультант неправильно оформил заявку на подменный фонд, это проблема клиента?

-Вы клиентоориентированная компания? Другие бы пошли на услупки в качестве лояльности. А тут клиент оплачивает ВАШИ ошибки. Почему клиент должен расплачиваться из-за не налаженной коммуникации в вашей компании? Из-за консультанта, который не мог оформить правильно заявку на гарантию?


Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.

Лига Юристов

32.6K пост37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.