"Свалка миров" Том 2, Глава 6 – Десять минут на сборы
Hello, World! это Марк, глава 6 уже здесь.
– Всем в боевую готовность! Мкаю выдать комплект с почившего Коржика, он как раз должен быть ему по размеру, – я оглядел сою команду. – готовность десять минут.
– Марк… тут такое дело, – Сергей чуть замялся, подбирая слова. – Нет комплекта. Не нашли мы бедолагу Коржика, его кто-то утащил.
– Прям из трюма утащил? – я нахмурился.
– Нет, его Крайн последний раз за бортом видел, говорит его подстрелили, он умирал, истекая кровью. Когда пошел искать – нашел только кровь. Какая-то тварь сожрала.
Или он удрал… Хотя кто в своём уме сбежит в пустыню, истекая кровью? Он же не самоубийца. Нет, он, конечно, был не трус, но и на самоубийцу не тянул. К тому же я уверен: под моим началом он жил более чем неплохо.
– Сергей, бери Крайна и внимательно прочешите всё судно, вдоль и поперёк. Нам не нужны незваные гости.
Ладно, бог с ним. Если кого-то найдут, поднимут тревогу сразу. Что до утерянного доспеха… возможно, уже частично разобранный комплект, собранный в своё время для Кайры, я смогу приладить по фигуре парнишки на скорую руку. Я махнул Мкаю рукой, и он пошел со мной в мастерскую, ведь он до сих пор светил своим достоинством. Может именно этот факт столь напрягал Кайру?
Комплект был цел и невредим, лежал там, где я его оставил. Но вот на парне не сидел. Кайра была сильно выше, чем он, но при этом ни в пример худее. Пластины, которые должны были прикрывать плечи, попросту не налезли, вообще никуда. Связка пластин, которая должна была прикрывать грудь – слишком узкая, и длинная, да так что била бы парню по паху.
Ну-с что же, я вынужден забить на полноценный доспех на время. Зато, относительно сносно, смог организовать что-то на манер защиты сердца. Что уже не плохо, так же подобие латной юбки прикрывало причинные места. На изготовление пошли самые прямые пластины – формовать их невозможно было в принципе. Зато они уже были просверлены, от чего достаточно просто подгонялись кожаными ремнями. Так как все пластины имели пусть небольшой, но всё-таки изгиб – пластинчатая юбка напоминала цветочный бутон.
Получился истинный варвар, хоть и потешный из-за юбки, ему бы секиру ещё… Но секиры не было, как и дорого моему сердцу пистолета. Потому парню был выдан его собственный «Арбалет» – прикольная штука, тетиву ему заменяла пара тугих пружин. Внешне он походил на металлический тубус, пружины размещались внутри тубуса, что защищало их от пыли. А вот перезарядка была неудобной, да и требовала почти богатырской силы.
Мне и самому не помешает подготовится. Собирать новые гранаты было некогда, да и было еще две в запасе. Поэтому я просто заскочил в арсенал, перезарядил мой вычурный капитанский пистоль и конечно прихватил патрон на запас. Смесь для выстрела, к слову, была несложной. Род Зефир смешивал медово, серную пасту с голубой кристаллической крошкой три к двум. И крошки надо сказать они возили с собой с запасом. Чего не скажешь о взрывчатой смеси.
Парень при виде достаточно нищего арсенала, все рано, присвистнул. Подхалим мелкий.
Он, как ребенок, глазел на рядком выставленные сабли. Часть была из местных, что-то с тел мародеров, ну как в музее. После чего Мкай посмотрел на меня, капающегося в ящиках, почти щенячьим просящим взглядом. Дозволяющим жестом я дал ему свое разрешение, и он, тараторя что-то на своем, принялся выбирать себе клинковое оружие. Надо признать выбирал он с умом: проверил баланса каждого, как сидит в руке. Двумя экземплярами, особо запавшими ему в сердечко, он даже помахал.
А потом просто взял оба.
Эм… ну окей, лишь бы он умел ими пользоваться. По идее два клинка сразу – пусть и кинематографично, но не слишком-то эффективно. Вряд ли Мкай когда-то видел голливудские фильмы, возможно у них попросту есть устоявшееся искусство именно двухклинкового боя. Помогают ли им в этом лишние пальцы? Да и надо наконец проверить тело здоровяка, на предмет лишних пальцев. В более спокойное время понаблюдаю за тем, как молодой «орк» ими орудует. Может мне тоже нужен лишний пальчик. Третий мозг поспешил накидать мне вариантов как реализовать задумку.
На всякий случай смазав бандуру моего нового «Сервитора» и свой пистоль, мы вернулись на палубу.
Так, какого хрена?
Декард успел навесить на себя какую-то бандуру, найденную в трюме. Огромный ржавый металлический лист торчал у него из-за спины и выглядел нелепо. Я понял, что ему нравятся апгрейды, но примотать к себе ржавый, осыпающийся песком мусор с помощью верёвки – это определённо выше моего понимания.
– Декард, сними это позорище. Сейчас же, – я грозно смерил жестянку взглядом, – этот мусор тебе будет только мешать. Как ты собрался в нем драться?
Ответом мне был сдавленный гидравлический стон и волна колючего раздражения. Он помедлил, но все-таки снял с себя этот кусок никудышного мусора. Молодец. Он бунтует… Но как ребенок лет трёх, которому сказали, что тащить в кровать вообще все игрушки – нельзя.
Я тяжело вдохнул. «Декард, я установлю на тебя новую броню, как только будет разработано что-то более приличное», – послал я по ментальной связи. А в ответ – волна кристально чистой, почти детской радости. Нет, это в определённом смысле мило и моё «отцовское» сердце радует, но это его первая неделя «от роду». Что с ним будет через месяц? А через год? Подростковый бунт. Однажды я спущусь в трюм, а он там машинное масло вместо водки глушит, на пару со стеклянным насосом. Надо, кстати, где-то добыть еще смазки, так как корабельные запасы не велики, а расход у нас приличны.
На всякий случай я дополнительно осмотрел спину Декарда, зачем-то же ему нужна была эта бандурина? И на его странное решение действительно была достаточная причина. Одна из защелок была сломана, и спинная пластина чуть шаталась, некритично, но неприятно. На мой ментальный запрос «что случилось?» пришел ответ, что называется, в режиме POV. В этом воспоминании Декард пытался сам выпрямит пластину, но не рассчитал силу и просто сломал защелку. Ну хоть пластину выпрямил. Кстати, достаточно круто, что его суставы обладают достаточной свободой, чтобы спокойно ковыряться у себя в спине.
Мало того, что металлический крысюк хотел спрятать свой косяк, так ему, по всей видимости, знаком и страх смерти. Интересно, конечно. Благо он прекрасно осознаёт, что потеря всего остального, помимо кристалла, для него не опасна. Ну, по крайне мере, не слишком. Однажды я полностью освоюсь с его механикой и смогу заменить в нем каждую деталь, а то и вовсе сделать намного лучше, а записи моего деда мне в этом помогут.
Например, у него не было никаких систем для рекуперации, или я не смог их идентифицировать. Возможно, из-за мощности кристалла они ему и не нужны были в принципе. Но однажды это изменится. Когда-нибудь, если мой страж не спятит и не восстанет против своего хозяина, он превратится в настоящую ходячую крепость, способную потягаться с каждым в этой проклятой пустоши.
Ладно, по крайне мере пока дополнительных манипуляций над Декардом не требуется. Тяга к самосохранению — это важно. Когда я увидел его несущегося в атаку, то подумал, что следует провести дополнительное обучение по третьему закону робототехники. Оказалось, что именно это он усвоил на отлично, зато повторить первые два совсем не помешает, ну знаете – для профилактики.
Сам страх смерти возможно и зародился из этого третьего закона. А может быть он неосознанно вытянул из моего сознания тягу к осторожности… Нет, сомневаюсь в этом, в последнее время на риск я иду регулярно, всегда обдуманно, но регулярно. Неужели так на меня действует «Кровь земли»?
На палубу вернулись запыхавшиеся Серёга с Крайном.
– Ничего не нашли, Марк, – Сергей театрально стукнул себя по лбу, – блять, нет. Сакро…фубер Марк во! – он чутка помялся, а после добавил, – слушай, Марк, а можно мне без этого всего, язык сломаешь.
– Ладно, хрен с тобой, – дал я свое разрешение, – но, когда я перешью тебе связки, выговаривать будешь как миленький! – бросил я с улыбкой, дабы не накалять обстановку перед боем. Серёга аж побледнел, видно шутка достигла нужного эффекта, хотя нет. Он хорошо обдумал, и идея ему понравилась. Сперва ему, конечно, стоит живучести накинуть. Укрепить грудную клетку, убрать в ней щели…
Мы уже приближались к месту погони. Кайра специально не спешила, давая нам время на подготовку. Ладно что тянуть – пора тормозит этих беглецов, заодно знакомиться с новой живностью. Не гволками едиными полнится пустошь. Теперь мы уже могли разглядеть неизвестных тварей. Они были удивительно черными, словно поглощали свет. Даже не черные, они скорее были дырой в реальности. Куда чернее, чем пространство за бортом нашего поезда в тот злополучный день.
Это были буквально живые тени. Лишь иногда на контрасте были заметны их рваные иссиня-черные крылья, вызывающее странное чувство неправильности. Они не летели, а как-то неестественно и очень плавно текли по воздуху, и только при атаке издавали высокие неприятные звуки.
Я поднялся на шканцы и смесью простых жестов и ранее оговорённых команд объяснил свой план Кайре Циан. Нам необходимо остановить ублюдков, но при этом не убив их бурёнку, которая, к слову, мало интересовала тени. Неведомые моему «Бестиарию» существа по неизвестной причине атаковали исключительно повозку и если люди на вожжах как-то отбивались, то сама повозка становилась все более жалкой на вид. Их в ней что-то привлекает? Мне это надо.
Нам же «Пустынный буйвол» нужен живым – нормальная такая консерва на ножках. Уж в трюм мы ее как-нибудь запихаем, в крайнем случае поднимем прямо на верхнюю палубу. Мы попросту не успеем засолить или высушить целую тонну вкусного, жирного мяса. А терять провиант, значит сокращать время своей собственной жизни. Благо, помня финт Кайры, я знал, что посудина способна на невероятные виражи. Это значит, «Стервятник» способен тупо перегородить повозке путь, а после мы методично перебьём тени. Тут главное в процессе не раздавить бурёнку.
Вряд ли летающие твари обладают хорошей защитой от огнестрела, а у нас его четыре единицы и пустынный арбалет. Хотелось бы прихватить еще дедову «Алису», но старый без нее перегрызет себе вены, в этом я уверен. Выпустить старика в бой? Точно нет. Он безумен, а от того во много раз опаснее чем в здравом уме. Даже в здравом уме, ему нужно чуть удачи и старый волк найдёт способ меня прихлопнуть. Не даром он дожил до своих лет, в мире, где стариков немного.
Я оглядел свою разношерстную команду. Все подготовились к неистовым манёврам обвязав себя веревками. Мкая привязал лично Сергей. Так же закрепили и крупные части бычка, чтобы не вылетели за борт. Труп зеленокожего гиганта закинули в капитанскую приемную – уж оттуда он никуда не денется.
– Готовность! – крикнул я, глядя на Кайру. Она кивнула мне в ответ и нажала тумблеры, отвечавшие за открытие заслонок дополнительных тяговых двигателей. Были и новинки. Моя догадка о наличии маршевых двигателей, скрытых где-то под капитанской каютой, подтвердилась.
По посудине разнесся легкий щелчок и скрип раскрывающихся створок. Все-таки судно не было предназначено для пустыни – пески усиливали износ, что грозило будущими проблемами. «Стервятника» необходимо дорабатывать при каждой возможности, это наш ковчег в этом чудном и чуждом мире. Хотя есть в этом какая-то романтика…
Я глубоко вздохнул, смакуя последний момент перед стартом. Сейчас будет чертовски весело.
– Давай! – рявкнул я, и посудина страшно загудела. Я почувствовал, как от перегрузки мои кишки прилипли к позвоночнику куда сильнее, чем на американских горках. Само судно ужасающе скрежетало от натуги, ветер резал лицо единым порывом. Мы буквально падали, но вперёд. Не все смогли устоять. Бедолагу Мкая снесло и стукнуло об леера, парень с такими маневрами был не знаком, а вот старички справились на отлично.
Но это было только начало, то был просто разгон, а сейчас будет крутой вираж!
Мы двигались по касательной от повозки, набирая пространство для четкого маневра. Секунды растянулись в минуты. В ушах стучала кровь, смешиваясь с гулом палубы. Я же не отрывал глаз от цели, нужно выбрать идеальный момент. Четкий, строгий расчет.
Секунду, еще чуть-чуть… Сейчас!
– ВЕРТАЙ! – рявкнул я, истратив остатки воздуха в лёгких. Вдохнуть было решительно невозможно.
Кайра рванула штурвал влево так, словно хотела его попросту оторвать. И в этот же момент запустила боковой маневровый двигатель. Сноп ослепительных голубых искр вылетел из левого борта, ударив в сторону повозки. «Стервятник» застонал всеми своими тысячами швов одновременно.
Нас потащило в сторону в крутом заносе. Тут даже я не смог устоять. Веревка впилась в тело, не позволив уйти моей собственной тушке за борт. Корабль накренился. Крутой токийский воздушный дрифт, уверен со стороны выглядело эпично. До удара оставались считанные секунды. Дать команду к торможению я уже не мог, благо Кайра не была дурой, и сама справилась, стукнув по незнакомым мне кнопкам.
Сноп искр ударил уже из носа корабля – видимо и там были встроенный дюзы. Удар в песок был жестким. Корабль протащило добрых сотню метров. Краем глаза я успел выхватить бьющую по тормозам повозку. Скрежет металла был настолько оглушительным, что казалось лопнут даже мои защищенные дополнительной мембранной перепонки. Мы остановились, объятые песчаным облаком, завалившись при этом на левый борт. По крайней мер никому не придётся прыгать вниз.
Тишина после грохота нашего приземления, сама по себе оглушала. Я осмотрел палубу. На штурвале висела Кайра, заливаясь птичьим смехом. А она та еще оторва, как я погляжу, в каком-то роде безумный пилот-ас. Сплюнув песок, забившийся в зубы, я почувствовал вкус крови на губах. Ну, по крайне мере, мы остались живы.
С палубы донёсся хриплый поток брани Сергея. Этот живой и кажется рядом с ним я слышал сдавленный стон Крайна. И этот жив. Декард уже отправил отчет о своем состоянии: «Боеготовность 98%». Здорово! На перегрузки ему глубоко плевать. Вот оно преимущество металлического тела. Мкай повис на веревке, бормоча что-то похожее на молитву. Его потрепало сильнее всех, ну ничего страшно, он привыкнет.
– Огонь! – прохрипел я, уже скользя по палубе. – Давим их, пока они не опомнились!
Единой атаки в таком состоянии не получилось, да это было и не нужно. Как только пыль осела, стало очевидно, что план сработал как по маслу. Повозка перевернулась в созданной нами борозде. К тому же, на нашу удачу четыре тени продолжали штурмовать свою изначальную цель. А вот две из них уже поплыли в нашу сторону. Надо признаться: нам повезло, напади все шесть разом – совладать с ними было бы куда тяжелее.
Тени были всё такие же бесформенные, но куда меньше, чем казались из далека. Смотря на них с низу, можно было заметить красные переливы под их крыльями. Что производило достаточно жуткое впечатление. Словно на тебя смотрели два огромных красных глаза. Вероятно, это нужно для запугивания своих жертв. Если бы я увидел в непроглядной ночи такие алые ореолы – то тоже бы струхнул.
Размах самих «крыльев» был порядка пяти-шести метров, что определённо плюс, куда проще по такой твари попасть. Там уже дело за малым, смущало что само по себя тело небольшое. Когда собьём, придется идти в ближний бой, надеюсь на земле они беспомощны. А также с них можно срезать что-то ценное, орган-концентратор? Чудесно, но и покрыть борта «Стервятника» столь черным материалом я бы не отказался.
Твари уже на подлёте к нам, мы в паре с Декардом даём залп по правой фигуре и наши снаряды просто пролетают насквозь, не встретив сопротивления. Ни брызг крови, ни крика.
– Твою мать… – выдохнул я. – Они нематериальны.
Книга на АТ: https://author.today/work/542604
Первый том: https://author.today/work/531424
Если захотите поддержать Автора: https://boosty.to/markreverse
