Найдены возможные дубликаты

+2
Что за хуйня?! В январе здесь ехал все нормально было!
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Ёкараный буль-буль!

0

Он не суровый, он просто долбоеб

0

Пиздец, никогда не понимал, что за долбоебизм? Нахуя блядь? Машину утопил, груз утопил, сам еле выжил...

раскрыть ветку 4
+2

В якутии мосты обычно выдерживают только микроавтобус хайс а камазы вот так вот в брод. Только после дождей какая нибудь мелкая речушка разливается так что не узнать. А если он своим камазом мост расхуярит то его местные в той же реке и у топят. В брод выжить шансов больше. )

0

С чего вы взяли что выжил?

Мне кажется что, ширина этой реки и время года не оставляют шансов.

раскрыть ветку 2
0

Выжили, в конце видео там 2 выплыло. Че то тут обрезанно получилось.

раскрыть ветку 1
0
Вид из кабины
Иллюстрация к комментарию
0
Сказочные долбаебы....
раскрыть ветку 5
0

ДолбОёбы.

0
Мда... Если вы будете тонуть, человек стоящий на мосту обязательно снимет это на мобильный телефон.
раскрыть ветку 3
+4
Нет. Давайте, блять, втроем там ласты склеим.
0
Не каждый спортсмен туда полезет, что уж говорить о простых смертных
0

Точно на мостике оператор стоит

-1

Страна ждет героев,пи*да рожает дураков...

Похожие посты
92

Ответ на пост «Последний паром!» 

Ответ на пост «Последний паром!» Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Ответ на пост, Длиннопост

О-о-о! Паромы в Якутии - это что-то! Дело было в 2008 году, так что, может быть за это время что-то стерлось из памяти...

Возвращались мы в середине августа из похода, ехали из Томтора в Якутск на Буханке. Вообще, вся эта эпопея дорогого стоит, но тут про паромы. Приезжаем к переправе через Алдан, а паром уже сделал нам ручкой и ушел - чуть-чуть прямо опоздали. Ну ладно, будем ждать следующий, сидим, ждем.

Пришел следующий, разгрузился, а загружаться не собирается. Спрашиваем, когда пойдет - не говорит. Ну ладно, еще сидим. А время идет, а у нас еще впереди дорога и еще один паром, через Лену, а следующим утром - самолет. Поджимает, короче. Подходим узнать, когда же поедем, предлагаем дополнительно денег.

- Без хозяина не могу.

- Где хозяин?

- Ушел.

- Как связаться?

- Никак.

И вот в таком режиме проходит часа четыре. А потом внезапно берут сверху несколько тысяч и везут на противоположный берег. Никакой "хозяин" ни откуда не приходил. С нами хотела уехать еще одна машина, тоже буханка, но её не пустили на паром. Так и ехали почти на пустом пароме - наша буханка и несколько местных пешеходов, по своим делам.

Приезжаем на противоположный берег, а там чудо чудное - стоит очередь из нескольких паромов и куча машин в очереди на переправу. И никто не грузится и никуда не едет. Я до сих пор не понимаю, что это было. Видимо, какой-то странный якутский бизнес.

Ответ на пост «Последний паром!» Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Ответ на пост, Длиннопост

А потом была гонка со временем в попытке успеть на последний паром через Лену. Причем, подъезжая к Лене внутренне готовились к тому, что последний паром уже ушел и с самолетом мы пролетели. Но когда выехали на берег, увидели, что паром еще не отошел и даже осталось место для нашей Буханки. Парома не должно было быть здесь уже где-то с пол-часа. Чудо номер два.

Показать полностью 1
552

Последний паром!

Последний паром! Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Видео, Длиннопост, Зимник

На паромной переправе через Лену остался единственный перевозчик — ПАО «ЛОРП»

Последний паром! Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Видео, Длиннопост, Зимник

В связи с закрытием навигации частные паромы завершили работу. ПАО «ЛОРП», сегодня перевозки обеспечивают ледокол «Капитан Бородкин», буксир-толкач «ОТ-2048» и несамоходное судно «Жатай-1».


«Бесперебойную перевозку грузов разного габарита обеспечивают экипажи с привлечением дополнительной рабочей силы. В их задачу входит грамотная расстановка судов. Ледоколу необходимо расчистить ото льда место разворота баржи, а в последующем, уже во время следования, держать определенную дистанцию — караван должен проходить по очищенному судовому пути.", — говорят в руководстве пароходства.

Последний паром! Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Видео, Длиннопост, Зимник

В связи с сопровождением ледокола стоимость перевозки легковых машин варьируется от 4100 до 10 900 рублей. Страшно считать сколько просят за грузовые авто с фурами.

Последний паром! Якутия, Переправа, Якутск, Мост, Видео, Длиннопост, Зимник

Ждем открытия ледовой переправы...

Вот как выглядит главный ледовый зимник, по которому проходит львиная доля ... по скользкому, недавно залитому водой и наращенному льду. На видео машины ездят до официального открытия автозимника. 

ps: комментарий жителя Якутска.

Мы живем в городе Якутске на правом берегу реки Лена . Чтобы нам выбраться на материк, неважно куда, Москва или Владивосток, Иркутск или Питер , нам надо переехать на другую сторону реки. В течении месяца мы ждём когда встанет река, и когда она встанет, спокойно переезжаем по зимнику. Но ситуации у всех разные, кто то едет в больницу, кто то на похороны, кто то везёт машину, кто мясо, просто ради прикола конечно не поедет, только острая нужда. Мы не Африка и не Венесуэла, нам никто не поможет. Мы это поняли давно. Поэтому приходится идти на крайние меры , несмотря на риск утонуть. Переправиться на подушке стоит 1.5 тр в одну сторону с человека. На это судно можно взять человек 20-25. В сутки 5-6 рейсов. Посчитайте сами сколько выходит.

pss: Якутску Нужен мост! 

Показать полностью 2 1
865

Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике?

Якутия, Республика Саха Якутия

Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике? Якутия, Суровый край, Север, Зима, Дальнобойщики, Саха Якутия, Текст, Зимник, Длиннопост

Вначале, они сидят в машине, пока она заведена и печка работает. Ждут, что кто-то проедет мимо, а движение тут такое, что за целый день запросто можно не встретить ни одной машины.


После этого жгут запаску и греются от ее огня. Дальше жгут основные колеса. Потом поджигают кресла и все, что можно вытащить из машины. Если за это время так никто мимо и не проехал, то сжигают саму машину. После этого умирают.


Умирают от холода, потому что дальнобойщики в большинстве своем разгильдяи. Ездят в хорошо натопленной кабине в шлёпках, трусах и майке алкоголичке. Выгладит это, конечно, необычно: ты стоишь с обледенелыми бровями и ресницами и в это время дальнобойщик в кроксах вываливается из кабины и идет тебя приветствовать. Теплые вещи у них, конечно, есть, но это не арктические костюмы, способные выдержать холод до -110 градусов.


Поэтому по зимнику стараются передвигаться как минимум двумя машинами. Дальнобойщики объединяются в колонны рядом с населенными пунктами и дальше едут вместе. Заодно и веселее – по рации переговариваются.

Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике? Якутия, Суровый край, Север, Зима, Дальнобойщики, Саха Якутия, Текст, Зимник, Длиннопост
Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике? Якутия, Суровый край, Север, Зима, Дальнобойщики, Саха Якутия, Текст, Зимник, Длиннопост
Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике? Якутия, Суровый край, Север, Зима, Дальнобойщики, Саха Якутия, Текст, Зимник, Длиннопост
Знаете, что делают водители, чья машина ломается на зимнике? Якутия, Суровый край, Север, Зима, Дальнобойщики, Саха Якутия, Текст, Зимник, Длиннопост
Показать полностью 4
2069

Самый страшный кошмар дальнобойщика.

Наледь - или как ещё говорят якуты тарын, - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало. Провал неизбежен.

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лёд выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лёд намерзает снизу ещё одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнёт подниматься вода, лёд долбят кусками, чтобы заполнилась только одна "ванна".

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счёт идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию:

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Видно, что автомобиль просел на "пол-колеса":

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Мужики лопатами очертили "ванночки", которые предстоит выдолбить:

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Долбят ломом, потом убирают лёд лопатами:

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о её спасении:

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик "в муку":

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Печальная картина.

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится что её поднимут.

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков

Самый страшный кошмар дальнобойщика. Дальнобойщики, Вмёрз, Камаз, Якутия, Лед, Провалился под лёд, Длиннопост, Суровость

Источник:

https://sergeydolya.livejournal.com/1206354.html

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: