Sturm CD3018M

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Вот и настало время моего првого поста. Прошу помощи с ремонтом шуруповерта Sturm cd3018m, за восстановление которого из хлама я взялся. Может кто-то подскажет какая там должна стоять шестерня на валу двигателя(диаметр, число зубьев). Родная запчастюлина где-то прое...сь :(. Просто сходить в магаз посмотреть, примерить возможности нет. На Али их всяких полно. Заказал 12 зубьев, D8,7мм. Как будто еле цепляет. С ней шурик работает, но орет как трахтор. Что заказывать? У кого такой шурик есть, может глянете.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Купи milwaukee, они не ломаются)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Ломаются и еще как. На производстве мне их пачками приносили, больше половины - на списание. Но они как иномарка - стоят дорого, ходят долго, а если сломался - проще выкинуть и взять новый, чем чинить, запчасти очень дорогие и ждать их долго. Руководству это надоело и они перешли на Хилти. Хуйня похуже, но к ним хоть запчасти дешевые, и не надо целый двигатель вместо замены щеток покупать.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Milwaukee инструмент который зарабытывает деньги. Мне приносит, Я в официальном сервисе работаю)
Ну и 3 года нормальной гарантии, a не то что у h****
Не на железной дороге работаете случайно?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы мне, то не на ЖД. Да и не работаю я там уже, а место действия - небольшой машиностроительный завод. Ну как небольшой. Средненький. Не суть. В общем "парке" насчитывались около 90 шуруповертов, и 300 болгарок, коими работали активно каждый день. Деньги инструмент приносит любой, даже одноразовый китайский шурик, но я о ремонтопригодности, а не о деньгах.

Хилти вообще то тоже три года предложило + запчасти + обмен поломанного инструмента на новый с небольшой доплатой - дешевле в среднем, чем чинить. Вот и перешли от милуоков. И мне меньше головной боли. Я не спорю, милуоки это очень качественные штуки и у меня даже в личном пользовании есть. Но именно по опыту их обслуживания и ремонта, если они сломались - то там пиздец всему значит. Просто выкинуть сразу.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
А сломать можно и лом
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Номер есть, конечно. Но запчасти стоят в половину инструмента. Взять тот же ротор милуоки. Нам залупили как 2\3 стоимости новой болгарки. Ну вот видимо и решили не брать милку.

Там у шуриков шестнадцатых двигатель - расходник. Обычно все привыкли менять щетки, да и в нем изнашиваются щетки в основном - нет, покупай новый двигатель. У болгарок в этом плане куда лучше - индивидуальные окошечки под щетки, меняется за минуту. Меня больше выбесила ихняя политика по электронным компонентам - и в аккуме, и в зарядке, и в шурике стоят чипы, которые - вот недайбох неродная зарядка, сосите хуй, а по простому - вендорлок, когда ты тупо привязан к производителю. Эта хуйня нездоровая, в болгарках блок регулировки залит компаундом, мы нашли метод как этот компаунд убрать, но в определенный момент я послал всех нахуй, покупайте новые блоки. Вот что там реально неубиваемое - корпус. Резина может отлететь, а корпус из качественного пластика.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В каких-то аспектах полностью согласен. А блокировку акб снять можно за минуту даже не имея спец. оборудования с помощью любого диода.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А как это? Там же полноценный обмен идет, хотя я не цеплялся анализатором. Да и не вникал. Там же тинька стоит и с той и с другой стороны, они как то договариваются. Ну это я так думаю, и линии данных как бэ к тому располагают. Поделитесь методом, пожалуйста.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно замкнуть диодом определённые тестпоинты на плате акб. А какие именно скажут на производстве в Чехии или Германии. Методом тыка очень не рекомендую проверять. Больше информации дать не могу по этому вопросу.
А для зарядки подходит любой блок питания.
При глубоком разряде ( когда акб не моргает светикамм и не определяется зарядкой) нужно довести напругу до 16.3 в и зарядка начинается.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
какие именно скажут на производстве в Чехии или Германии

Эх, эти хер что и раньше говорили, там ведь ноу хау вся херня, а нонеча так и вообще только фак покажут в свете последних событий. Значит на переделку по мере выхода из строя (это я про свои, домашние инструменты).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в официальный сервис!)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
NSFW)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не забыл, пусть это будет тут: как убрать компаунд с электронных блоков Милуоки. Варить в ксилоле при температуре 140 градусов и давлении до 20 атм. продолжительность - от трех дней до полутора недель. Там нечто вроде эпоксидки, но более эластичное. Ну вот в автоклаве и выдерживал.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня доступ к запчастям есть, так что ремонт обычно очень простой. Электронную часть, согласен, меняем полностью так как по другому её физически не существует. Но при должном желании и её можно отремонтировать. А вот в механике, не считая редакторов на шуриках и степлерах, есть номер запчасти практически на любую железку
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы я так понимаю и есть оф сервис милуоки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя там работать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не принимайте близко к сердцу мое отношение к офицалам. Понятно, что некоторые правила компании вам не позволяют разглашать некоторые лайфхаки, а может вы их и не знаете в подробностях. Говорю же: пидорасы! Маркетинг на маркетинге и маркетингом погоняет. Вот вы лично знаете, есть ли таймбомбы в прошивках этого всего? Я не спрашиваю, есть там ли они, просто вот вы лично осведомлены? Наверное, нет...

Наверное у вас нет и схем которые в эту эпоксидку залиты, меняете блоками. А если и есть то приказано молчать. Милка же чисто американская компания, а они все нынче уходят из РФ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Я и не из РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К вам вопросов нет, будь вы хоть в РФ хоть нет. Это политика компании такая - вендорлок. И против этой хуйни борются люди по всему миру сейчас. Понятно механика мелкая, точная, выносливая - понятно за что платить. А по электронике нееее...охуели, и милка одна из самых охуевших в этом плане. Хотя в США, тут писал один мужик, у него весь инструмент милка, там чуть ли не с пожизненной гарантией, даже фирменные кейсы. Вот сервис да. Видимо это у нас в странах третьего мира охуевшие еще и дилеры с их ремонтом.

А как именно подключить диод вы и правда не знаете, или говорить нельзя? Если второе, то просто не отвечайте на мой комментарий.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не на железной... К сожалению, наверное... В деревне я работаю(пытаюсь мать ее перемать) электриком у фермера(и его тоже перемать). Какой тут проф. инструмент...
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о покупке нового.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку