140

STS на Мальте

Ну и напишу, как мы погрузилась возле Мальты

На удивление для зимы и после Гибралтара, погода была прям чудо. Спокойно встали на якорь, точно знали, что нас дня 4 никто не тронет. Вывели главный двигатель, ППО и ППР сделали, на палубе тоже важные работы закончили.
Потом началась работа.

У нас было две операции судно- судно, погрузка. Под Шевроном, со своими заебами, по другому не скажешь. Все прошло хорошо, самое неприятное было швартовка, вторая, ночью. Некоторые компании это не разрешают, у нас можно. Ну, спалил я немного нервов, да и не только я. Но все удачно.

После второй погрузки мы пошли в Китай, через мыс Доброй Надежды. Переход был долгий и отличный.

Спасибо всем, кто меня читает)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот эти огромные кранцы другой пароходик на себе притащил? у вас ничего подобного на борту нет?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возле Мальты постоянно огромное количество операций судно-судно. Кранцы притащил буксир (сервисное судно) и поставили на другой танкер. Потом мы сближались и швартовались.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ааа, я подумал, что тот танкер на постоянку перевалочным пунктом работает. Ясно, спасибо)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку