48

Странная находка

На нг отец подарил матери собаку, и тут встал вопрос... Нее, не тот.. С чего ж будку заделать. Решили разобрать потолок в старом сарае и тут...

Странная находка Находка, Что это?, Вопрос, Помощь

Повертев руках узнали две вещи:
1) она не из лёгких вещиц... Если б я её поймал не руками а головой.. В прочем не будем о плохом...
2)...

Странная находка Находка, Что это?, Вопрос, Помощь

Да, оно ещё двигается....

Кто нибудь могёт сказать, что это и для каких таких нужд сие орудие инквизиции труда?

Дубликаты не найдены

Отредактировала Anna25517 1 год назад

Бюро находок

802 поста809 подписчиков

Добавить пост
+13

Ну все, чувак попал ты. Придется тебе этим летом табак растить и перед Пикабу отчитываться

раскрыть ветку 5
+8

Или не табак, но тогда лучше не отчитываться.

раскрыть ветку 3
0
Ну итить вас всех в промышленной мясорубке... Куда я его дену потом??
+36
Похоже на измельчитель табака
раскрыть ветку 15
+24

Это он и есть, у меня знакомый деда махорку прогонял через нее, каждое лето я будучи 6-7 лет от роду крошил табах на подобной штуке, хруст издаваемый ею очень мне казался прикольным, как и запах в принципе. Как итог, меня потом от сего процесса накрывало и никто не мог понять что со мной.

раскрыть ветку 5
+2
Спасибо
раскрыть ветку 8
+10

Табак рубить.

раскрыть ветку 4
+1
Спасибо
раскрыть ветку 2
-1
Рубить бабло, косить капусту
+18
Похоже на измельчитель табака-самосада. Мохорку делать.
раскрыть ветку 6
+8

да. он самый. мАхорку делать

+1
Спасибо
раскрыть ветку 4
+3

Это устройство для резки табака)

раскрыть ветку 2
-3
Спасибо
раскрыть ветку 1
+3

И9мельчитель табака

раскрыть ветку 2
0

Спасибо

раскрыть ветку 1
+3
Табакорезка
Иллюстрация к комментарию
+4

табак, у деда две фиговины были. Одна подобная с ножом - это самосад нарубить для сушки, и вот такая (помельче только), это уже сушеное крошить

раскрыть ветку 3
+1
Спасибо
ещё комментарии
+1

Про измельчитель табака уже комментировали?

раскрыть ветку 3
-1
Спасибо
раскрыть ветку 2
+3

а, таки вафельница

Иллюстрация к комментарию
+1

Наверное, вообще что-то молотить. Крупорушка какая-то... Но тут на днях мужик хвалился находкой ржавого топора с обломанной щёчкой. Вычистил, недостающее приварил, довёл до состояния нового и топорище приделал. Песня просто! И вы реанимируйте. Интересная штука. В металлолом же не сдадите?

раскрыть ветку 1
0

Крупорушка... даж телефон такое слово знает. А я нет.

+1

Для измельчения табака и приготовления табачной смеси (махорки) сие предназначено .

раскрыть ветку 1
0
Махорка, табак и табачная смесь - это вообще три разные вещи если что.
0
Табак мельчить
раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0
Нож для сигар.
0
У бабули с дедом такая хрень была, использовали чтобы траву поросятам в еду мельчить, да и силос делать. Но там здоровая была, а тут по размеру не понятно.
0
Дед махорку на такой штуке измельчал
0

Для самокруток марки "Самкроше" )))

-1
Это фундамент будки с интегрированным регулятором громкости собаки.
раскрыть ветку 3
0

Ну она же не только на пёселях работает, с людьми вроде тоже можно?

раскрыть ветку 2
0
Хз хз но очень похожа на давильню для винограда чтоб видо делать.
раскрыть ветку 4
0
Виноград давят прессом, да и не железным, нержавейка или дерево. Окислится иначе
0

Видо видо видо видо...

раскрыть ветку 2
-5
Увеличитель члена. +20см в неделю. Нужно всего лишь...
раскрыть ветку 21
-1

...привязать к нему собаку.

раскрыть ветку 19
-1

В неделю? За раз. Главное не передержать. А то полный пропал...

ещё комментарии
-1

Небольшая пыточная машинка для тех, кто использует вместо "из" - "с".

раскрыть ветку 3
-1
Зпазипо са поязнение. Пойду прозвещать необрасованных
раскрыть ветку 2
0

Приспособа для разделки кедровых шишек.

раскрыть ветку 10
0

Особенно для "разделки" и именно кедровых! Эх, молодёжжжжж ...!

0

Либо беличьих...

0
Эй, бабка, шишки почём?
раскрыть ветку 7
0

Льномялка?

-1

Инквизиция это вообще то была (есть) тяжёлый и не всегда благодарный труд!

раскрыть ветку 10
0

И не говорите! Как сейчас помню, пообщаешься с еретичкой какой и домой просто ползешь. Никаких сил на жену не остается!((((

раскрыть ветку 9
-1

Подозрительная штуковина,Ваш дедушка в НКВД случаем не служил дознавателем???

раскрыть ветку 1
0
Был бы мой.. Но... Хммм... А очень даже может быть...
-1

Яйцерезка!

раскрыть ветку 1
+1
Давай сюда - нарежу
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: