Стоит ли программисту переезжать жить в Крым?

Стоит ли программисту переезжать жить в Крым? Крым, Переезд, Программист, Без рейтинга, Просьба

Вкратце, через годик другой заканчивается ипотека, сугробы уже сидят в одном месте по самое не хочу. Решили запланировать переезд семьёй на юга. Остался вопрос куда)


Рассматривали вариант в сторону Кисловодска, Минводы, тут вспомнил про Крым.

Сам работаю программистом на удаленке, для меня важно наличие стабильного интернета и отсутствие перебоев с электричеством. Пикабушники, живущие в крыму расскажите как у вас там с жильём и проживанием


p.s. картинка для привлечения внимания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

тоже решили съебаться в крым, перед этим решили посмотреть реально ли вобще это и как обстановка, месяц там пожил, поездили по многим городам , ну всё ахуенно ,скоро туда

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и цены большие.. Понаехали тут))))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прости нас , просто мы заебались =)

Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре жить и жилье в 2 раза дешевле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Врятли , что в крыму , что у меня , что в краснодаре цены одинаковые , но краснодар мне не понравился тем что он очень суетной , до моречка далеко и я еле смог за пол часа найти место где воткнуть машину , увидел как тетка на платную стоянку поставила и ушла , тоже посставил , хотел оплатить , а апарат разъебан был , так и ушли   и краснодар уже развитый город , а керчь нет , это поинтересней

2
Автор поста оценил этот комментарий

если не секрет в куда именно решили переехать?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пока что керчь ,трасса там проходит,недвижимость не дорогая ,бизнес можно устроить,до материка близко

Автор поста оценил этот комментарий