Найдены дубликаты

+31
Так было во втором КОТОРе. Я помню, один раз решил пройти вообще все квесты. Но с самой первой планеты висел квест по какому-то расследованию, потому что улики я собрал с труппов до того, как туда прилетела местная полиция. У, сука.
раскрыть ветку 17
+10
Я получается не один такой был, который запорол свое прохождение этим квестом. Я тогда полицаев этих матюкал, как в последний раз.
+8
А я Sacred первый вспомнил. Там пузырёк с лечкой не поднимался и из-за этого
квест не выполнялся... У всех, во всём Челябинске блять!
раскрыть ветку 9
+4
Там была фляга с водой. И нужно было в консоли прописать der wasser, чтобы этот баг обойти
раскрыть ветку 2
0

Я из-за этого квеста впервые в интернет вышла...

раскрыть ветку 1
0

И Самаре! ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДКАЯЯРОСТЬ!!!!111

0
У меня в Sacred багануло знатно. Спуск в подземелье, дверь. За дверью пара минут геймплея и финал. Так вот в эту дверь мне не войти. Невидимая стена, упираюсь в неё и все тут. Так и не завершил. У брата все норм, чисто мой персональный баг.
раскрыть ветку 2
+3

В первой Дивинити ОС такого куча. По крайней мере в первые месяцы после релиза. Может щас поправили. Предметы терялись легко и квесты рушились

раскрыть ветку 3
+6
Щас они выпустили энчантед эдишн, где типа и баги убрали и баланс крутанули...
Как я на этих блядей матерился, когда дрался с роботом. Ибо залез везде, нашел пульт управления от него, нашел инструкцию, и разными вариантами пытался там клацать и обезоруживание, и отключение.
А оказалось, что в переиздании все функции пульта вырезали, кроме запуска конфети. И нигде блять это не написано! Просто проходишь кв и думаешь "какой я молодец, что изучил историю квеста", а получаешь хуй за щеку
раскрыть ветку 2
+2

Мне, помню, во второй дьябле ножик ритуальный не выпадал с этих пигмеев ебучих, на болотах (точно названий не помню). Я раз в день перезаходил, по новой всех убивал... ну в итоге каким-то образом выпал.

раскрыть ветку 1
+2

Гидбинн?

+9

"Я умираю... принесите воды... На мулах... вода..."
Ухх, как же я горел. Ну не было у меня сраного Интернета, что бы понять, что не я - осёл, а это косяк игроделов.

+24

Классика

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Ммм, проклятые земли, как жаль, что серия загнулась :(

+2
раскрыть ветку 2
0

крепись, мужик, сам не ленюсь и каждый раз, когда пересылаю такие картинки, обрезаю уродство

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

Кстати, да. Сейчас слышно много стонов, что нынешние игры сплошь забагованны, "а уот у наше время то Огого!".

Это не значит, что в доинтернетную эпоху игры были без багов, просто считалось, что если в принципе можно пройти дальше по сюжету, то это не очень то и баг.

ПС: Если баг можно обойти редактированием сейва в блокноте, то тоже фигня =/

раскрыть ветку 3
+2

Стонут не из-за багов, а из-за отношения разработчиков. Раньше пытались минимизировать баги, а сейчас ебашат полусырой продукт в магазины и через пару дней выпускают патч со 100500 фиксами.

раскрыть ветку 2
+2

Зачем месяцами тестировать игру тремя с половиной задротами, да ещё и платить, когда можно за неделю и на халяву обкатать на многомиллионной аудитории?

раскрыть ветку 1
+7

также можно было запороть квест, выкинув или продав квестовый предмет. tes3 лук костегрыз

раскрыть ветку 15
+10

вот откуда пошла тяга к собирательству, соберешь бывало, потом продашь, а потом оказывается это по квесту, корни нирна, навскидку, припоминаются

раскрыть ветку 3
+5
После Обливиона я их в Скайриме откладывал постоянно))
раскрыть ветку 2
+3
В Скайриме это выпилили, и квестовые шмотки выкинуть нельзя. *Ебучий свиток 20кг и блядские камни Боэтии"
раскрыть ветку 5
+2

Квестовые предметы ничего не весят, просто инвентарь забивают. Ну то есть вес то написан, но не учитывается, пока не снимешь статус "квестовый". Так по крайней мере в актуальной версии полного собрания. В ванилке хз.

+2

Свиток, ежели я ничего не путаю, можно было орку-библиотекарю продать в Коллегии Винтерхолда. И какие-то я ещё отдавала чтецу из Ордена Мотылька, в крепости Стражей Рассвета.

раскрыть ветку 3
+1

Во-во.  То есть, можно теоретически вернуться и подобрать или выкупить. Но куда?

раскрыть ветку 1
0

Торговцы оружием, ближайший Храм или форт

0
Блэт, хорошо ещё, что про быстрые сохранения я не слышал и у меня были сотни обычных, благодаря чему я смог вернуться на пару недель назад и подобрать этот лук.
0

Ааа, а я ниже про это писал)) так и не прошел Морровинд))

раскрыть ветку 1
+1

Была похожая шляпа, но бросать не хотелось. Пришлось осваивать Constraction Set в 11 лет. Так началась бесконечная история с модами и т.д.(

Сейчас у меня три разных сборки Скурима, две Облы, два Нью Вегаса, по одной на четвертый Фолыч и Морр. Проще было забить.

+6

Даа. Ещё помню в Готике убил по приколу какого то тролля, а потом встречаю охотника "поди принеси шкуру этого тролля, я те щас покажу как ее снимать" бегу назад, а труп уже пропал, и не респавниццо, сука такая. Или Sacred, купец просит отвести его в другой город через полкарты-выкашиваешь врагов пачками, бережешь его как свои яйца, ибо этот придурок норовит убиться о первого же волка, приводишь на площадь посреди искомого города, он из группы выходит, но квест не сдается. Блядьблчдьблядь!!!!

+5

А баг в первой Готике? Когда во второй главе мудила из болотного лагеря не подходит к двери и не читает заклинание, чтобы её открыть.

раскрыть ветку 1
0
Это был самый обиднейший баг, я не мог понять целый год что я делаю не так, на всей карте всех мобрв поубивал, был машиной для убийства, уже всех орков убил в лагере, в храме спящего все сделал, а этот гондон так и стоял. В итоге ко мне приехал друг и сказал что этот мудень должен забежать в соседнюю комнату и отдать свиток с телепортом, в итоге превратился к курицу и завлек его туда за собой и квест продолжился, теперь у меня есть готика до этого квеста и после, так сказать переломный момент
+4

Отсутствие интернета и косячная пиратка FF8 (не пираток не существовало в той локации где я проживала), привели к тому, что я бросила играть в принципе

раскрыть ветку 21
0

Чёто я не помню там каких-то трудностей с квестами. Сюжет вроде бы был рельсовым.

раскрыть ветку 12
+4

Там не трудности, там 4 диска игры. Играешь такой играешь. Проходишь 3 диск, тебе говорят - ну братюнь, вставляй 4 диск. Вставляешь 4 и идешь нахуй вешаться, потому что 4 диск не читается.

раскрыть ветку 2
+2

Первая версия для ПК на дисках была не проходима из-за бага, где не запускался скрипт прохода в сюжетную локацию. К счастью я прошел ff8 еще на соньке и точно знал что это не я дибил. Инет кстати тогда уже был, патч на 100 мб качался весь день.

раскрыть ветку 1
0

Да нет там трудностей, у меня запись хреновая была, а узнать об этом я смогла спустя только годы(((

раскрыть ветку 6
-1

Всегда можно начать сначала.

раскрыть ветку 7
+3

Ты хоть представляешь что такое JRPG и сколько они длятся? Средненькие занимают часов эдак 70-80 игрового времени. Заново, блин...

раскрыть ветку 3
0

Там была такая ситуация, игра глючила на определенном месте, и я по своей не опытности, подумала, что я делаю что-то не так, я её раз 200 начинала заново...  больше заново я её начать точно не смогу, психологически

раскрыть ветку 2
+6

Но

Иллюстрация к комментарию
+6

а патчей не было по той причине, что мы пиратки покупали, да и интернета не было, что бы узнать о каких-тотам патчах и скачать их

раскрыть ветку 1
+4

У тех кто покупал лицензии тоже не было патчей.

+2

Как то в морровинде нашел штуку и продал торговцу.  А потом по квесту дали эту штуку найти и принести. Того торговца я так и не нашел что бы выкупить штуку назад)) а сохранения либо с начала игры либо 10 минут назад.  Дааа, было жеска

раскрыть ветку 1
0
Я из-за подобной хуйни научился с констракшонсетом работать.
+3

из последнего - Гребаный Ведьмак 3 и его статуэтки солдата и дворянина!!!

раскрыть ветку 1
+1
Последнее дело банды селины, ух пичот
+1

В Beyond Divinity: Оковы судьбы был какой-то квестовый посох и он не брался с пола, когда на него тыкаешь. А все остальные квестовые предметы брались. Этот ебаный посох нужно было перетащить в инвентарь при помощи ЛКМ.

+1

Хах, старые РПГ - Скайрим, инструменты бардов из коллегии, если нашел их до того как взял квест - хуй ты их отдаш без плясок с консолью.

раскрыть ветку 1
0

Пофиксили в каком-то патче сразу стало можно отдать если уже нашёл.

+1

Было дело. А задание - сюжетное. Предмет в инвентаре не удаляется, не выкидывается, а если выкинуть вместе с сумкой - появляется в слоте сумки после перезахода. Приходится создавать нового чара.

+1

Поэтому я постоянно сохраняюсь, а сохранения копирую в отдельную папку.

раскрыть ветку 5
+5

А папки хранишь на трех разных Облаках + резервная копия на флешке?

раскрыть ветку 4
+1

Знаешь, я об этом не думала, но...спасибо за идею!

раскрыть ветку 3
0
Я на днях дьябло скачал, решил понастольгировать)
И так увлёкся, на уровне седьмом меня завалили, а автосейва то нет, как и чекпоинтов!!! Отвык, ЪУЪ!!!
Попсиховал, да заново начал)
0
Просто комент
0
У меня была Готика 3 на диске и не было интернета
0

но ведь фалаут 1 тоже старая РПГ но там таких промахов разрабов не было!

0

мб выложить и снова взять?))

0
Четыреждыблядскаяярость!!!
0

Вспомнился квест в Аркануме , где в Таранте нужно было вернуть хозяйке украденную  картину. Вот только если ты уже ушатал огров и забрал картину и сдаешь хозяйке квест не отходя от кассы, она вызывает полицию, т.к. посчитает тебя соучастником.

0

В некоторых случаях может лечиться методом "выбросить с инвнтаря на землю и снова поднять". Для некоторых квестов в Готике 3 так делал.

0

Я так в третьей Готике загнал кому-то кольцо, которое, как потом выяснилось, являлось божественным артефактом, и без сдачи которого невозможно было пройти игру. А кому загнал, естественно, давным-давно забыл, так как торговать там можно было с каждым встречным

раскрыть ветку 1
+1
Кольцо аданоса, да пиздец бесячая хрень, кольцо хоть одеть можно, а вот для мантии нужно было дохуа древнего знания
0

В первом fallout не мог взорвать военную базу мутантов. Терминал для активации самоуничтожения был глючный и вешал мой комп. Я от скуки вырезал все поселения, в живых осталось 2 человека в братстве стали. Потом мне друг рассказал как взорвать базу без этого терминала

0

выкидываешь/продаешь предмет ресетишь локацию, перезагрузкой или еще как во всех рпг обновляются мобы...

0

В Wizardry 7 было веселее всего. Там можно было решаржить квестовую ядрёную бонбу так что и квест проходил и бонба у тебя оставалась и её потом можно было использовать бесконечное количество раз если перезаряжать. Можно было и продевать конечно, но это был не критический для прохождения квест да и сэйв/лоад никто не отменял. Продевать там вообще кажется нельзя было только один предмет собственно который цель игры. А из предметов без которых игру не пройти там были две "карты" - если не успел вовремя туда где они лежат надо было у неписей искать они за этими картами охотились и друг за другом охотились в общем было весело не то что сейчас.

0

Особенно круто, когда этот квест -- часть основной линии, и дальше ты не пройдешь, потому что случайно уже завалил чувака с этой блядской секирой

0

В Kyrandia было - сожрал яблоко, потом квест не пройти, начинать заново надо

0

Что то подобное у меня было с вбоквелом к Аллодам. Толи Заброшенные земли, толи еще как то

раскрыть ветку 1
0

Проклятые земли

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: