Дубликаты не найдены

+6

Судя по тому, как гибдд реагирует на присланные фото с нарушениями - это не стартап, а факап

раскрыть ветку 4
0

Нормально реагирует, если все верно заполнить и приложить фото хорошего качества.

раскрыть ветку 3
+2
А потом получить ответ, что не удается установить точный адрес
раскрыть ветку 1
+2

Потом получить письмо "по истечению срока давности дело об АП закрыто"? Спасибо, проходили.

+1
ГИБДД на присланные фото нарушений присылает ответ: вам необходимо явиться в отдел с удостоверением личности и подтвердить
раскрыть ветку 2
0

@moderator

У нас тут пинают три баяна и баяна баянов -

раскрыть ветку 1
0

Ссылку дайте на дублирующий пост?

+1
Перевести 490, а потом еще 3000 заплатить.
раскрыть ветку 1
+1

Надо было просто сразу на тротуаре оставить 3900 и не ебать мозги никому.

+1
Развод... Захотят, и после оплаты сольют в ГИБДД. В украине похожая фигня была.... опыт есть((((
0

Этот киви надо как можно быстрее закрыть и работников их расстрелять. 99% дормоедов его используют для обмана.

0
так можно было!?
+1

Уже было, возможно не тут а на япе... Надо просто выкинуть бумажку.

раскрыть ветку 4
0

Здесь тоже уже было

0
Ну не все на Япе сидят.
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

баянометр дублей не нашел.

0
Только за !)))
0

А как вариант - можно подать заявление в полицию о вымогательстве?

0
Стартап по русски
0

На полного лоха рассчитано

0

Баян

0

Было. ГИБДД эти материалы рассматривать не будет (т.к. анонимки они не рассматривают).

раскрыть ветку 4
-2

В ГБДД может уйти инфа от вполне конкретного добропорядочного самаритянина.

раскрыть ветку 3
0

А ты к контактным данным этого "самаритянина" прикладываешь эту бумажку и вуаля - дело о вымогательстве готово!!!

раскрыть ветку 2
-1

подленько

раскрыть ветку 1
0

Почему?

Похожие посты
40

На одном перекрёстке поменяли знак главная и второстепенная дорога местами. И что из этого вышло

На выходных, на одном из перекрёстков города, поменяли знаки главная и второстепенная дорога местами.
Главную дорогу сделали ту, где трамвайные пути.
Люди едут не по знакам, а по старой памяти.
Место действия Усть-Каменогорск, ул. Металлургов - пр. Шакарима, снимал я.
Наблюдать было весело. Люди едут, сигналят, машут руками, ругаются.
Хорошо обошлось без ДТП.
Будьте внимательны.

1789

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить!

Посмотрите на этот замечательный дорожный знак. Он установлен в месте проведения дорожных работ недалеко от Майами (США).

Очень доходчиво объясняет что ждет любителя погонять если ситуация выйдет из под контроля. Судя по величине тюремного срока за причинение смерти рабочему это дорожное происшествие будет расцениваться не как несчастный случай, а как умышленное убийство.

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить! ПДД, Нарушение ПДД, США, Северная Америка, Америка, Законы США, Заграница, Иммиграция

Логика железная. На дороге знак, предупреждающий о наличии рабочих впереди. Этот знак обязывает снизить скорость. Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты ХОТЕЛ кого-то задавить. И наказание тебя ждет соответствующее.

На мой взгляд абсолютно правильная трактовка ситуации.

А вы как, согласны?


➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Больше американских историй на каналах:

Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

➖➖➖➖➖➖➖➖➖

1753

Слабоумие и самокаты

Стоял на светофоре на проспекте, три полосы в каждую сторону, слева вдоль тротуара забор. И тут началось это... Смотрите до конца.

Хочется верить что видео увидят родители и оборвут уши объяснять как переходить дорогу и основы пдд

132

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

5167

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
130

Вологда. Круговое движение

Был регулируемый перекресток на котором происходило около 30 ДТП в год.
Сейчас перекресток переделали в круговое движение и количество ДТП возросло ~ в 10 раз. Водители не довольны организацией движения из-за высокой аварийности.
Ребята, ну вы серьезно думаете, что виновато круговое движение?

ПДД пункт 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
То есть съезжая с кругового движения необходимо занять крайнию правую полосу (положение) и после повернуть.

Давайте соблюдать ПДД, пожалуйста))))

384

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2

прошлый пост Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

Если кратко, товарищ паркует свой тазик у подъезда, зимой частенько стоит заведенный, т.к. привлечь за то , что он заведен сложно, решил отправить обращение за парковку на тротуаре.


Решил написать обращение в ГИБДД, чтобы разъяснили почему  отказы в возбуждении дела об административном правонарушении.

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

вот собственно ответ

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

И одна из фотографий нарушения(не нарушения)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре часть 2 Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение, Длиннопост, Негатив

Как быть с таким ответом? получается , если есть возможность подъезд , то парковаться на тротуаре можно? Помогите разобраться

Показать полностью 1
86

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре

С недавнего времени у дома стал парковаться молодой человек, стал ставить машину прям около подъезда. Ну это ничего страшного, хотя это нарушение. Самое неприятное, что в зимнее время товарищ перестал глушить машину(дизельная), представьте когда в окно хреначат выхлопные газы спать не очень приятно. Почитав пикабу и разные сайты решил действовать законно. Подумал что привлечь можно лишь за парковку на тротуаре. Написал в гаи несколько писем, описав ситуацию предоставив фотографии, но почему то всегда приходит отказ. Помогите, что делать? у кого есть опыт в таких делах спасибо)

Отказ в привлечении к ответственности. Парковка на троутаре Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, ГИБДД, Неправильная парковка, Административное нарушение
201

О стартапах, американской медицине и скромном обаянии дурной крови

О стартапах, американской медицине и скромном обаянии дурной крови США, Коррупция, Мошенничество, Медицина, Стартап, Юристы, Деньги, Политика, Длиннопост

Сейчас много пишут об американской медицине, в связи с эпидемией в США. А мне на неделе довелось почитать документальную книжку, которая на фактах живописала, что в тамошних околомедицинских кругах происходит вот прямо сейчас. Книжка спорная, прямо скажем, поэтому я коротко приводимые факты расскажу и попробую своим скромным мнением дополнить. “Bad blood” - “Дурная кровь” - о деле “Теранос”.

Сначала об общей канве дела. Был совсем недавно в США очень громкий медицинский стартап “Теранос”. Обещал революцию в деле анализов. Маленький коробок, микроиголка берет микродозу крови у человека, обрабатывает, данные врачу уходят. Очень удобно, особенно людям больным, кому надо много и часто анализы сдавать - таскаешь в кармане маленький коробок, типа смартфона, приложил, коробок прожужжал и все данные у доктора твоего. Под такое благое дело инвестиции шли, акции продавали, миллиарды стартап стоит. Потом оказалось, что не работает коробок, ну и лопнул стартап.

Это краткая фабула. Ну а теперь некоторые интересные детали, которые делают происходящее довольно пикантным. Прежде всего - в книжке подчеркивается примерно 800 раз, что вот основательница стартапа, молодая девица-красавица она очень хитрая и обаятельная была. Всем рассказывала о чудо приборе - и все верили. И вот так вот на доверии набрала миллиарды долларов. Очень очень просто оказывается в США заработать деньги.

Но - в книге факты все же несколько о другом говорят. Отец девицы был до этого вице-президентом “Энрон”. Компании, которая тоже печально известна мошенничеством. Мать девицы - в конгрессе работала, в аппарате сотрудником. То есть - были неплохие связи, человек не из низов.

Дальше забавнее. Приходит девушка к генералу Мэттису. Командующему вооруженными силами на тот момент. И говорит девушка генералу: “Генерал, есть чудо-прибор, будет анализы мерить, спасет много жизней в Афгане и прочих местах”. И генерал немедля приказал прибор всячески внедрять. Подчиненные генерала стали спрашивать всякие глупости бюрократические: “А ваш-то прибор вообще работает? Да? А может даже результаты испытаний есть? Показать можете?”. Но генерал был не бюрократ - таких негодных подчиненных на ковер вызывал, орал на них и вообще выживал из ведомства. Болел душой за дело.

Настолько поверил генерал, что вообще потом уволился из вооруженных сил и пошел зарабатывать деньги. В основном в крупных компаниях оборонных консультантом. Но и в Теранос тоже в совет директоров вошел. Потом Теранос разоблачили. А что же генерал? А генерал не пропал - при Трампе стал министром обороны, на повышение пошел. Как поэт сказал о таких генералах -

Генерал! Я вам должен сказать, что вы
вроде крылатого льва при входе
в некий подъезд. Ибо вас, увы,
не существует вообще в природе.
Нет, не то чтобы вы мертвы
или же биты — вас нет в колоде.

Теперь остановимся на минутку и представим все то же, но в наших реалиях. К Шойгу, министру МЧС приходит молодой и гениальный стартапщик - назовем его Сергей Мавроди. И говорит - “Генерал, есть тема спасти человечество от голода - общество гигантских растений - фирма МММ”. И Шойгу всячески молодого гения поддерживает и опекает. А потом даже увольняется со службы и идет в совет директоров МММ. Потом МММ разоблачают, слово МММ становится символом жульничества - ну а человека из совета директоров МММ делают министром обороны.

Можете ли вы поверить, что этот генерал действовал бескорыстно? Возможно, но мне лично трудно поверить. По той причине хотя бы, что вокруг каждого хлебного места крутится не одна тысяча жуликов и прожектеров. Кто-то предлагает МММ, кто-то общество гигантских растений, кто-то вполне работающие изобретения тулит. На одного изобретателя - сотня проходимцев и тысяча шизиков. Поверить красивой девушке можете вы или я - не каждый день к нам подходят люди с изобретениями (вообще не подходят последние годы). Но у исполнительной власти есть довольно четкий алгоритм действий на такие случаи - именно в силу того, что желающих что-то получить с власти крайне много. Поэтому в истории что девица эта была ну очень обаятельная, а генерал ей поверил, ибо душа у него за солдатиков раненых болела - это скорее сказки в пользу бедных.

Но - это только завязка истории. Не поленюсь и процитирую отрывок книги целиком.
“Кроме впечатляющих научных достижений, окончательно убедил Джеймса и Гроссмана состав совета директоров “Теранос”. Кроме Шульца (бывший госсекретарь) и Мэттиса в него теперь входили бывший госсекретарь Генри Киссинджер; бывший министр обороны Уильям Перри; возглавлявший в свое время Комитет палаты представителей США по вооруженным силам Сэм Нанн и адмирал в отставке Гэри Роухед. Все это были известные и влиятельные люди с безупречной репутацией, и они готовы были поручиться за компанию. При этом все они, как и Шульц, состояли в Гуверовском институте. Элизабет познакомилась с ними именно через Шульца и тщательно выстраивала отношения, привлекая в совет директоров в обмен на акции.

Присутствие в совете директоров бывших министров, конгрессменов и высокопоставленных военных обеспечивало абсолютное доверие тому, что говорили Элизабет и Санни, например насчет широкого использования приборов «Теранос» в американской армии. Джеймс и Гроссман рассудили, что после запуска масштабных проектов с такими крупными сетями магазинов и аптек, как Walgreens и Safeway, у столь простых и удобных с точки зрения пациента анализов крови будет бешеная популярность и компания легко займет значительную долю рынка. А контракты с министерством обороны должны также обеспечить хорошую выручку.”
Феерично, да? У компании нету ничего. Ни технологий, ни работающих приборов, ни результатов испытаний. Есть - красивые сказки о гигантских растениях и чудо-приборах, которые уже вот-вот будут спасать жизнь людям. И в совете директоров сидят большие дяди - несколько бывших министров иностранных дел, бывший и будущий министр обороны, депутаты и прочие важные люди. Очень пикантно смотрится пассаж и их “безупречной” репутации. Безупречная репутация члена совета директоров МММ - это сила, да.

В книжке много подобных перлов. Приводится душераздирающая история, как внучек одного бывшего госсекретаря устроился на фирму работать (ну как не подмогнуть родному человечку?). И вот этот внучек, будучи, видимо, человеком честным, довольно быстро выкупил, что происходит. Уволился из “Теранос”, и пошел сказал дедушке : “Дедуля, это ж жулики!”. В книге далее трагично пишется, что вот дедушка госсекретарь внуку не поверил, а поверил девице - такая вот она была хитрая и убедительная. При том, что этот дедуля в своей жизни по роду работы видел тысячи жуликов, должен был спинным мозгом их чуять - и любую подозрительную информацию проверять, ибо паранойя на такой работе развивается будь здоров. А тут взял - и даже внуку не поверил. Можно только предполагать, что не поверил, ибо истинное положение вещей знал сам. Но рушить схему тогда не время было.

Более того - когда уже журналисты начали копать под чудо-стартап и девицу-красавицу, вышли на внука госсекретаря - то дедушка сразу позвонил внуку и строго-настрого сказал с нехорошими журналистами не общаться. Внук говорит - “дедушка, ну давай мы с тобой по семейному поговорим, с глазу на глаз”. Дедушка: “Конечно, внучек, заходи в гости”. Внучок в гости к экс-госсекретарю заходит - а там юристы от стартапа сидят и всякими карами ему грозят. И снова - “да, вот так вот слепо старый чиновник верил девушке”.

Ну и прочие мелочи, так характерные для маленьких научных стартапов. Фирму обслуживал самый дорогой юрист США! Еще раз и медленно - самый дорогой юрист США. Самый дорогой юрист той страны, в которой самые дорогие в мире юристы. К человеку очередь из клиентов стояла - а он взялся защищать не особо известный поначалу стартап. Рекламное агентство фирме обходилось в 6 миллионов долларов в год. И тоже очень дорогое агентство - которое с Apple работало.

Кучу людей из Apple “Теранос” переманила - дизайнеров, маркетологов. Это чтоб сделать аппарат красивым и броским. Чтоб было - как у Джобса. Чтоб внешне было как у Джобса.
Ну а что внутри? Как скупо пишется в книге, были в команде и ученые. Ученые против жульничества в основном не возражали - потому, что многие из них были жители Индии и по рабочим визам работали. Но - не индийцами едиными. Работали в фирме и брат девицы с группой его приятелей по университету. Как отмечается - они очень ловко придумывали, как бы незаметно в рабочее время слинять в бар. И - кому-то ж надо было и что-то делать. А как сделать? Да просто очень.

Купили люди дорогой шкаф-аппарат фирмы Siemens, который на самом деле умел какие-то анализы делать. Только был большой и крови ему было надо много. Так вот, ученые стартапа этот шкаф разбирали, и пытались понять, нельзя ли как-нибудь сделать то же самое - но чтоб аппарат был маленький и крови требовал одну каплю на все. Не получилось, вот какая штука. Что-то аппарат анализировал, только анализы были неправильные.

Более того, стала фирма на коммерческой основе анализы делать. И вот спустя какое-то время этот самый журналист решил под них копать (якобы - сам решил. Но судя по контексту - возможно, и конкуренты как-то подсуетились). И вот про детали его журналистского расследования читать очень интересно. Не потому, что чудеса дедукции были. А скорее какие в медицине США реалии.

Журналист встретился с несколькими уволенными сотрудниками “Теранос” и поговорил. Все они журналисту хором сказали, что фирма мошенничает, что технологий нету. Но - все на условиях анонимности сказали. Потому что боялись, что их засудят. Не забываем - у стартапа самые дорогие юристы в стране.

Потом журналист сам пошел и анализ сделал - не чудо-аппаратом, но фирма уже специальные комнатки для анализов открыла. Приходит в комнатку журналист, смотрит -а анализы-то берут не чудо-аппаратом, а из вены, по старинке. Потом результаты анализов приходят - ложные результаты. Другие фирмы анализов совершенно другое дают.

Решил журналист на сайт отзывов загуглить. Куча негативных отзывов о тестах “Теранос”. Делали анализы, показало всякую пургу, для контроля сделали в другой фирме - совершенно другой результат. Журналист с тремя докторами встретился, ему истории из отзывов подтвердили. Неделя прошла -юристы “Теранос” по докторам прошли, всех застращали, доктора уже подписывать истории отказываются.

Вам ничего не напоминает такой ход событий? Просто история про мафию. Все про мафию знают, все в курсе, все свидетели говорить боятся, всех запугали. Фабула ровно та же, только тут вот никого паяльником не пытают - но при этом угроза засудить в судах действует нисколько не хуже - лучше действует. Это, наверное, не характеризует стартап и даже девицу-красавицу - а страну характеризует. Люди заплатили за коммерческую услугу. Люди не то что услугу не получили - люди получили ложный результат, если б последовали ему - могли б пациенты погибнуть. Но сказать об этом - значит получить иск, судиться - и получить огромные расходы, то есть разориться. Я так подумал - а сколько, интересно, еще в США есть таких вот компаний, с которыми и судиться себе дороже, и услуги у них плохие. Так, информация к размышлению (для примера - тот самый внук дедушки госсекретаря потратил на адвокатов в районе 400 тысяч долларов (!!!) - просто чтоб отбиться от юристов “Теранос”. Как вы понимаете, это был мальчик из богатой семьи и позволить себе такие траты смог. Большинство других людей - нет.).

Да, о самой девице-красавице пару слов. Девица университет не закончила. Бросила. Жила с пакистанцем, на 20 лет себя старше. Он же был вторым лицом в “Теранос”. Фамилия у пакистанца была для русского слуха приятная - Балвани.

Всячески девица восхищалась Джобсом, книги его читала, пыталась по его образу и подобию действовать. Над имиджем работала, лучших имиджмейкеров привлекала, даже голос поставила и специально говорила только глубоким голосом (родной был высокий).

И к фабуле дела возвращаясь. Опубликовал журналист пару -тройку разгромных статей (на основании отзывов сайта-агрегатора отзывов, как помним). И - вот же совпадение - тут же проверку компании затеяли, в то же примерно время. Оказалось, по ряду тестов стартап ошибался в 87% случаев. Делать анализы компании запретили. Отозвали все результаты анализов за 2 года (!!!). Два года. Еще раз - два года люди под видом анализов впаривали лохотрон, и только (смелый журналист) выглядящая скоординированной атака крупнейшего бизнес-издания страны и медицинских регуляторов смогла как-то этот пир жизни остановить.
Анализов было сделано более миллиона. Инвесторы сотни миллионов долларов вложили (900 миллионов сумма фигурирует и миллиард некоторые называют).

И пейзаж после битвы. Обвинения предъявили девице - и пакистанскому (болвану? ученому?) Балвани (но пока никого так и не посадили за несколько лет). А что генерал Мэттис? А он министром обороны стал, пусть и ненадолго. Забавный штрих - пресса этого генерала любила и называла “боевой монах”. Почему? А потому что рядом с ним никогда не видели женщины. В нашей стране мужчину, рядом с которым женщины не видели никогда, все же по-другому называют.

Вот такая история про американскую медицину. Вроде бы деньги в ней крутятся огромные. Но на примере книги видно - деньги юристам идут. Дизайнерам. Маркетологам. А в сухом остатке - индийцы-ученые и реверс-инжиниринг аппаратов Сименс. Можно предположить, что какая-то группа хотела рынок анализов отжать. Но попытка была совсем неудачная - и конкурирующая группа сумела жестко ответить. Но это конспирология. А вот что не конспирология - что можно в США годами левые медицинские услуги оказывать - и если у тебя хорошие юристы, то это вполне прокатывает.

И по всей истории красной нитью проходит одно имя - Джобс. Все активные участники истории ориентировались на маркет-стратегию Джобса, его жизнь и творчество изучали и копировали. Как один поэт сказал:

А айподы твои и айфоны
Не родились бы вовсе на свет:
Где лежат под ногой миллионы –
Там нужды в технологиях нет.
Но допустим, что участь юриста
Миновала судьбу твою, Джобс,
Потому что ты смог сговориться
С большей частью начальственных жоп-с.

Alexander Chernykh

Показать полностью
364

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург

Сразу перейду к делу. Сегодня ехал на своем автомобиле в центр Санкт-Петербурга. Двигался по улице Ломоносова, встал на светофоре перед поворотом на Садовую улицу. Загорелся зеленый и я начал поворачивать на Садовую. На фото ниже карта и панорама с пешеходным переходом, где все и случилось.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенничество, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост
ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенничество, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Пропустив пешеходов я начал переезжать пешеходный переход. На противоположной стороне пешеходного перехода, метров в 3 от моей машины, стояла девушка и показывала фак кому-то (может даже мне:). Я ее видел с самого начала, у нее были синие волосы и одета она была странно, ее сложно было не заметить. И она просто стояла на месте, а не переходила дорогу. Еще раз повторюсь, она стояла далеко от моей машины, я никак не мог ей помешать.

Как только я начал движение через пешеходный переход, она бегом рванула ко мне. Я остановился как только увидел что она побежала. Подбежав к машине, она со всей силы ударила по водительской двери (оставила вмятину), начала орать что-то матом, потом подбежала к капоту и ударила еще по нему. Продолжая орать, она быстро двинулась куда то в сторону (из машины не видно было).

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенничество, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Я припарковался сразу, и выходя из машины, набрал 112. Догнал эту девушку и сообщил ей, что звоню в полицию и она никуда не уйдет.

Тут же подбежал какой-то бородатый парень и начал кричать что он свидетель и все видел. Я нарушил пдд, чуть не сбил девушку и вообще мне настал пипец.

Но когда осознали, что я реально звоню в полицию, они начали давать заднюю. Девушка сказала, что у нее поезд и она не может опаздать, а парень начал типа "по хорошему" говорить, мол, отпустите ее, повреждений на машине нет, зачем эти проблемы и тд и тп.

Тут я, на эмоциях, наверное переборщил. Я достал перцовый балончик и сказал, что если они попытаются сбежать до приезда полиции, я их угощу перцем. Девушка сразу осела, а парень наоборот стал агрессивным.

Я их спрашивал, типа "Вы же вместе?". Они отвечали что нет, не знают друг-друга, бородатый повторял что он просто свидетель. Но в момент, когда я сказал про перец, они взялись за руки и бородатый потащил ее к автобусу.

Перец, конечно же, я не собирался применять. Просто не мог применить силу, чтобы задержать ее, думал хоть перцем напугать.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенничество, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

По итогу, они все-таки убежали. А что я мог сделать, не силой же ее задерживать?


Кто-то из вас скажет, что я действительно нарушил ПДД, так как пункт 14.3.  гласит:

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Да, я соглашусь с тем, что нарушил ПДД, Почему то у меня в подсознании отложилось, что если я не создаю помех пешеходам, то я могу переехать пешеходный переход. Сейчас я нашел, почему у меня так вотложилось:

Пункт 1.2 ПДД:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Так что если пешеход только приближается к переходу или находится на встречной полосе и вы не создаете ему помех для движения, ПДД вы не нарушаете и штрафовать вас не за что.

Но все таки, это не повод бить машину, да и очевидно, что основной целью у этих ребят было развести водителя на деньги. Кто то сразу не захочет проблем, ведь все произошло на пешеходном переходе. Тут и свидетель против тебя образовался, проще откупиться и уехать.


Короче, будьте внимательны, соблюдайте ПДД и не попадайтесь на уловки мошенников!

Показать полностью 2
305

Продолжение поста «Мини сериал об одном офисе. История первая о нуворише Алеше» 

часть первая Мини сериал об одном офисе. История первая о нуворише Алеше


Продолжение минисериала об одном конкретно взятом офисе.

Итак, про Алешу, с его неуемной жизнедеятельностью и жаждой к обогащению, уже поведал, теперь немножечко о нашей раскрасавице Анечке расскажу.

Как уже было сказано ранее, данная девушка считала, что карьеру можно и нужно делать только за счет ублажения больших дядь, ну и воспринимала мир в соответствии с этой же мыслью и цветом своих волос. Была она малость – глуповата. Кстати, она не натуральна блондинка – крашеная, так что не воспринимайте это как удар по блондинкам, всегда считал и буду считать до блондинисто пронзительных седин, что глупость-тупость человека не зависит ни от цвета волос, ни от половой принадлежности, ни от национальности. Итак, вернемся к Анечке, и сразу немного расстрою всех скабрезников – речи о половых подвигах в данном повествовании, в этой конкретной истории – не будет.

Аня решила выучиться на права. Ну как решила – высказала волеизлияние своему тогдашнему бойфренду.

- Хочу на курсы! – наверное нагло заявила она ему.

- Сначала ПДД выучи! – заявил он, наверное, в ответ.

Почему я предположил такой диалог между ними, так это потому, что на курсы она не записалась, но исправно таскалось с книжечкой ПДД. Что она в ней там из нее пыталась выучить – не знаю, но вынесла она оттедова одно железобетонное измышление:

ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!

Водитель сбил пешехода на светофоре – водитель виновен (ну так-то да), на пешеходнике – виновен (тоже не оспариваю), где угодно и при каких угодно выгодных ему обстоятельствах – все одно прав пешеход! Вот такую мысль она вынесла из ПДД и стала усиленно нам ее насаждать. Мы кивали, так как при общении с ней проще согласиться, чем объяснять-объяснять-объяснять, а потом все одно согласиться. Единственное, что мы пытались ей донести – это великую истину: «Пешеход всегда прав, но не всегда жив».

Анечка же решила усвоенное правило привносить в свою и нашу жизнь в полном объеме. На обеде в кафешку через дорогу – зачем нам пешеходник, мы здесь пойдем! А если (как обычно то и бывало), подруга не составляет ей компанию в рывке через серпантин, то она гордо вскидывала голову, вот смотри мол – я права, и смело делала шаг на дорогу. Были и бибиканья и крики и все прочее – Ане то было до лампочки! Она – ЗВЕЗДА! Она идет, а все стоят. Она переходила дорогу в неположенном месте гордо и уверенно, как модель по подиуму, она наслаждалась, вкушала общественное внимание, и шла строго от бедра – красиво и уверенно!

Само собой однажды это должно было закончиться. Оно и закончилось и, кстати, весьма закономерно и прозаично. Нет, ее не сбили насмерть, ее не разметало малолитражкой на дорогу так, чтобы она потом долго зализывала раны в травмотологии – нет. Феерия ее переходов окончилась на наших глазах (всей толпой пошли на обед и, в очередной раз, взмолились богу за ее здравие, когда она пошла вперед, а мы наблюдали за сим безрассудно отважным делом).

Итак, предварительное описание ситуации:

Дорога. Машин – много-много! Среди прочих синим гигантом выделяется и протягивается здоровенный большегруз – фура. И Аня ПОШЛА!

Малолитражки визжат тормозами, кто-то выворачивает руль, кто-то еще что-то (может и молится даже), а вот большегруз басовито загудел своим сигналом, вдарил по тормозам. А масса то, масса – куда ее денешь? И потому выходило, что вот сейчас не станет нашей Ани, а водила обзаведется статьей (возможно), но… Свезло! Фура встала прямо перед гордо-испуганно застывшей Аней, та еще раз гордо вскинула подбородок, махнула головой, так, чтобы ее блондинистые волосы взметнулись волной, и хотела было доперейти дорогу…

Водитель фурист выскочил (кстати, весьма шустро для своих дальнобойных габаритов), и отвесил ей такого пенделя, что остаток трассы она попросту перелетела, аки хищная, но неуклюжая пума, и пропахала свои идеальным носиком и белоснежными коленями еще с полметра чернозема придорожного озеленения.

Дальнобойщик сплюнул, запрыгнул обратно в свою здоровую фуру, взревел движок и машина двинулась дальше в долгий путь. Я думал ему будут аплодировать, но обошлось без этого, разве что пара тройка машин громкогласно бибикнуло в одобрение поступка, а дальнобой прогудел им в ответ.

То что это не ДТП бедной Анечке пришлось объяснять. Так же ей пришлось объяснять, что мы в свидетели сего ногоприкладства вместе с нею в милицию (тогда еще милицию) не пойдем. С тех пор Аня стала как-то покультурнее дорогу переходить, но тема о вечной правости пешехода, все же, в словах ее, похоже, осталась навсегда.

Показать полностью
471

Преступление и наказание

Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост
Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост

В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам. За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии.

Показать полностью 1
963

Яндекс Драйв и "неплохо так".

Я не так давно пользуюсь каршерингом, может месяца два, но почти каждый день. И вот обычная поездка, киа рио икс лайн. Арендовал. Сфотографировал недочеты. Проверил документы и поехал. Ничего не предвещало беды.
Но беда пришла, спустя буквально неделю.
Письмо счастья. Да ладно бы письмо, подумал я, все таки 50% скидка и все такое.Нарушений не было уже года 4 все же(не углядел тогда ограничение в 60 на трассе под Нижним Новгородом), вообще ни каких, не потому что не ловили а потому что не нарушал.
Ну думаю, может где ограничение было 40, а я 60 проехал. Бывает, не углядел наверное.
Но нет, нарушение было следующим - превышение на более чем 40км/ч.
Дальше больше.
Повторное. (Это вопрос к грамотным ребятам, а разве штрафы все что пришли, пожизненное действие имеют? У меня не было их 4 года точно. Если порыться найду даже дату. Или это Яндекс просто по машинам считают? Нет разницы кто нарушил, главное что машина уже нарушила?)
Дальше еще интереснее, ехал я якобы 128км/ч по Каширке, в том месте, где указал Яндекс(на карте), это дублер Каширки, 100-150м после перекрестка и моего поворота на 90°.
Тут я открываю фото с машиной, где указано это превышение. Указана скорость, это самое место, и подпись "Нарушение: Превышение скорости: неплохо так"
Неплохо так? Яндекс, серьезно? "Неплохо так" работаешь ты.
Я добрался до техподдержки.
Пишу им, звоню, узнаю "что да как"?
А мне мальчик из трубки и говорит "ну наши полномочия на этом все, закончились".
Я думаю, что нужно выкрасть время и идти до ГИБДД, обжаловать. Ведь если я все таки якобы летел а этой скоростью, то точно не с повторным нарушением. (До них я ещё не дошел, с работой не успел на этой неделе, но дойду)
И тут я вспоминаю, что на пикабу писал кто-то, мол яндекс, если ты превышаешь скорость, кричит об этом или на бортовой компьютер или на телефон, и что появляется пометка в истории поездки, где, во сколько и с какой скоростью. Не помню точно какой пост, но было.
Понимаю, что раз есть такое, значит мне должно было как минимум это указать в истории поездки, но этого нет.
Тут до меня доходит, что раз они видят нарушение скорости и говорят об этом по факту, что идет чтение скорости с датчиков.
Звоню(я-я, ж-яндекс):
Я: здравствуйте, ведутся ли логи со скорости автомобиля и хранятся ли они?
Ж: Да, конечно ведутся, и хранятся.
Я: А ведутся напрямую с движка или со спутника?
Ж: конечно же с движка!
Я: а возможно ли их получить?
Ж: Обратитесь на почту в обратную связь, они вам все предоставят.
Я кладу трубку, пишу в обратную связь запрос о том, что бы дали логи на скорость.
Тишина..тишина..
Звоню еще раз, повторно спрашиваю о возможности получения и получаю утвердительный ответ от оператора.
Жду.
Тут ответ, приходит

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Звоню оператору, тот сразу же просит "подождать минутку", возвращается и идет в отказ, нет, говорит, нельзя эти данные получить. Какое совпадение а?

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Ммм, корпоративная тайна 😎
Не совсем помню, когда я подписал этот документ о тайне, как и не помню его наличие, или наличие его пункта в договоре и соглашении. Наверное потому что его там нет, а все эти тайны это внутренняя кухня. Да, поддержка Яндекса? Научите уже свою поддержку чему нибудь.
Как скорость авто может быть корпоративной тайной? Алё, вы там Олёши что ли все?

Прошу этот документ выслать, что я получаю?

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Собственно в лучших традициях - "отписка что бы отъе отвалили"
ну и дальше ребята просто молчат.
Теперь получается как, я арендовал авто, но не могу знать его скорость, так как "ЭТАТАЙНА!!11", зная о своей невиновности и фактически имея ее доказательства, я не могу их предоставить, так как яндекс не хочет идти на встречу к клиентам.

Неплохо так.

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

То место, где я якобы разогнался на икслайне до 128 за почти 100 метров.

Яндекс Драйв и "неплохо так". Яндекс Драйв, Каршеринг, Нарушение, ПДД, Яндекс, Мошенничество, Длиннопост

Вопрос, думаю к юристам, с чего бы вдруг скорость стала тайной? И с чего бы вдруг я не могу получить скорость на момент аренды авто. Это вроде как получаются мои данные, так как я их создал нажимая на педаль. А если я начну на видео снимать процесс поездки на драйве, а потом выложу в сеть, это будет нарушением тайны?
да и если там нарушение такое, то что же ты Яндекс боишься его показать, выдав логи?

Показать полностью 5
5764

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет!

Ежегодно только в Париже, почти 5.000 пешеходов попадают под автомобиль, когда пытаются перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Во Франции решили провести эксперимент и стали воспитывать пешеходов, через страх и боль, чтобы они не переходили дорогу на красный свет!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Для этого поставили мультимедийный терминал, который издает звуки резко тормозящей машины, когда человек наступает на зебру при запрещающем сигнале светофора!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Представляете, что происходит с человеком, когда он слышит звук резко тормозящей машины вблизи?

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

И затем выводят картинку, последних секунд жизни на экран, если бы там была настоящая, а не виртуальная машина!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Посмотрите на эти эмоции!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Даже в столь почтенном возрасте никто не хочет умирать.

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

И в голове только одна мысль, почему я не заметил машины?

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост

Берегите себя и не нарушайте ПДД, их придумали не просто так!

Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет! Безопасность, Пешеход, Пешеходный переход, Водитель, Нарушение, Нарушение ПДД, ПДД, Соблюдение ПДД, Длиннопост
Показать полностью 7
201

Езда по встречке, место действия -Питер

Вот такой вот "забавный" персонаж встретился мне на дороге вечером 8 марта. За рулем представитель, так сказать, нетитульной нации. Его голоса не слышно, но он мне сказал - пох, посылай куда хочешь. Забавно то, что даже дорожная обстановка не мотивировала к выезду на встречку, не было никакой пробки и в помине. То есть у персонажа просто такая манера езды.

Сегодня уже обращение в ГИБДД написал на него.

Для педантов, кому не понравится то, что я еду в крайнем левом ряду - этот ряд дальше едет на поворот на улицу Константина Заслонова, это видно по знакам сразу после любителя встречки. Правых два ряда едут далее по Обводному каналу. Я не стал идти на принцип, времени было в обрез, надо было успеть забрать беременную жену. Надеюсь, засранца штрафанут.

В конце видео можно увидеть еще одного замечательного деятеля на Киа, с номером 398. Решил повернуть вторым рядом через сплошную. Их там каждый день вообще десятки. Зла на них не хватает в принципе. Опять же - никакой пробки за мной, ничего человек по сути не выиграл. Просто привыкли люди так ездить.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: