10052

Собеседование, пойми ты не подходишь

Работаю 2/2. Работа не пыльная. И свободный график часовой. Могу в 12 приехать в 15 уехать и к 17 приехать. И до конца. Короче логист на молоке)

Решил найти вторую работу 2/2.  Чтобы совмещать. На сайте оставил резюме: опыт кладовщика, оператора производственой линии, логиста.

Звонит HR. Говорит что вот сама она в Москве сидит, а у меня резюме такое вот супер сразу на все их вакансии подходит,  по этому милости просим. Только фирма за городом. Ну ЗП компенсирует. И если вас на одну вакансию не возмут, то вы сразу мне звоните, я вас на другую вакансию перекину.

Мне за город ехать удобно, автобус едет. 40-50 минут. Попросил на работе прежней рекомендацию написать какой я хороший)

И поехал.

Встречаюсь с начальником. Заполняю анкету. Даю рекомендацию. И рассказываю про себя, про то что меня все устраивает.

И вот  начальник говорит.

- Слушай, я тебя растрою. Ты нам не подходишь. Да там девочка в Москве увидела твое резюме, какой ты весь хороший. Рекомендацию тебе написали, как будто ты святой. Ты вот не куришь, не пьешь. Книги читает.  Кредитов у тебя нет. У нас тут работают алкаши, должники и алименщики. И я тебя устрою сюда. Ты месяца 2-3 поработаешь и скажешь. Нах..! Мне с этим сбродом работать.  Извини парень что пришлось за город ехать, время потратил.

Дубликаты не найдены

+2698

если он сказал правду - это отличный мужик, который понимает что на новенького свалят работу а потом будут скандалы

раскрыть ветку 136
+1764

Мне кажется что действительно сказал от души.

Потому что я прочитал с такой интонацией ,как будто от души

раскрыть ветку 81
+907
Нужно было так: "Ты че, думаешь, ты лучше нас? Думаешь, если кредитов нет, не пьёшь, не куришь, книжки свои умные читаешь, не слюнявишь какой-нибудь шаболде за сляпанного по-пьяне дебила алименты, так все? Пиздец, какой святой? В вот хуй ты угадал! Залупу тебе на воротник, а не работу!"
Вот тогда был бы другой эффект)
раскрыть ветку 69
+68
Почему-то мне начальник таким представился. И голос такой же
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+30
Иллюстрация к комментарию
+4
И мы знаем, что это такое. И нам не страшно!!!
0
была подобная встреча. Начальник отдела, ознакомился с резюме, пообщался со мной и выдал: Уж извини, но мы тебя не возьмем, с твоим послужным списком, тебе будет попросту скучно. Извини за отнятое время
раскрыть ветку 1
0

привет

-7
От души, из души в душу прям душевно
ещё комментарий
+52
Да легко! Была у меня начальница такая же. Работал после армии кладовщиком/грузчиком. Месяца 2 прошло и она мне говорит: "Дима, смени работу, ты умный парень и не хер тебе тут делать!" ну вот так и понеслось) прошло почти 10 лет. Работ сменил не мало. Сейчас занимаюсь крупными контрактами по поставкам в муниципалитет. Спасибо бывшей начальница за пинок под зад хD
раскрыть ветку 6
+31

Ей тоже без тебя возможно проще стало. Нереализованный творческий потенциал часто разрушителен. Плюс самые умные-способные из грузчиков обычно начинают в коллективе речи про "В конторе N работа поинтереснее, зарплата больше, увольняться надо..."
А остальные их слушают.
Не, грузчики, рабочие одной смены хорошо когда находятся примерно на одной культурной и социальной ступеньке. И интересы чтобы совпадали, и досуг по возможности общий. И им хорошо с друзьями работать, и начальнику спокойно, что из такого душевного коллектива никто увольняться не захочет.

раскрыть ветку 2
0

Хм, мне тоже так говорили, мол, ты в отличие от коллег парень не глупый, иди учись, будешь менеджером как я (то есть впаривать ремонт того, что исправно ради среднего чека, гуглим Кит-сервис). Не послушал, но работаю в другой компании, на той же должности.

раскрыть ветку 2
+41

Какой-то социальный overqualified выходит =)

раскрыть ветку 3
+31

Ну тащем то это и есть оверквалифайд, сферический, в вакууме.

+2

oversocialized

-5

что? а не, показалось

ещё комментарий
+30

Непонятно только зачем отличный мужик набирает на работу алкашей

раскрыть ветку 14
+119
Затем что ему не нужен квалифицированный работник, знающий свои права и востребованный на рынке труда. Таким трудно помыкать.
Очевидно, "душевному мужику" нужны рабы, отягощенные кредитами и алиментами - с ними можно творить любую дичь, они никуда не денутся.
раскрыть ветку 7
+21
Других в округе нет, все грамотные свалили, а зарплаты приманить обратно не хватает
раскрыть ветку 2
+3

может что бы платить меньше

раскрыть ветку 2
+19
Согласен, норм мужик. Мне однажды директор посоветовала не устраиваться к ней в фирму(хотя по всем формальным характеристикам подходил), ибо я дохера интеллигентный, а там - женский коллектив торгашек. Я два дня поработал и понял, что она была права в своих опасениях.
раскрыть ветку 4
+1
И чем кончилось? Женился, алименщик, спился?)
раскрыть ветку 1
0
Да почти любой женский коллектив с одним мужиком это пиздец для последнего. В лицо тебе будут глазки строить и "ой памаги", а за глаза хуесосить, как было у меня, да и у любого наверное в подобной ситуации.
раскрыть ветку 1
+3
Если он не успеет поменять или принять систему то система поменяет его.
+1
Скорее новенький заберёт себе всю работу сам! Типа, стоп, почему так тупо, я ж знаю как должно быть, щас все будет, а через год умирает от бессилия
раскрыть ветку 1
+1
В этом то главная ошибка, если среди тех кому на работу пофиг работает тот, кому больше всех надо. Как говорится "не бывает невыполнимых задач, бывает сердечный приступ в 30"
0
Что за хреня? Сам понял, что сказал?
Приходит нормальный чел и помогает диру строить всю мразь, потом находят еще одного нормального поца и всем забулдыгам пинденц. Что за чушь вообще?
Хотя!!!? Если как с нашей гребаной вертикалью тогда да. Пока у власти ебань и воры, нихрена хорошего нигде не будет, ни в фирме ни в государстве.
0
Он сказал правду в своих интересах. Просто человек ценит свое время и всё, время потраченное на вводный инструктаж, обучение, всё показать рассказать. Нах надо если он адекватно оценивает эту контору и понимает что контора не подходит для соискателя.
0
Да это вообще частая история. У самого такая была. Только там требовался бурильщик скважин с ЗП в 40к и графиком до 17. Я всё равно вечером фрилансю, решил тоже съездить, вдруг возьмут. Мне сказали слова точь в точь как автору.
0

привет

0
И предостерёг чтоб не скатился
0
Не знаю.. Мужик сетует что ему с этим сбродом работать, а сам нормальных брать не хочет. Как то не бьётся.
раскрыть ветку 3
0
Задачи простые. Потребная квалификация низкая. Сброд справляется. Все бьется.
раскрыть ветку 1
0

Нормальных еще найти надо, а за пределами областных центров это ой как трудно.

-1
Мне кажется, все гораздо банальнее. Не будет ни один работодатель переживать, сколько работы свалят на новенького. Не надо их идеализировать, начальнику глубоко плевать на все, кроме прибыли.
Просто вероятно, они не сразу поняли, что у парня есть вторая работа, а только когда он привез рекомендацию. По своему опыту скажу, что если ты уже где-то работаешь, даже со свободным графиком, то тебя никуда не возьмут ни хуя.
У меня тоже сейчас есть работа, где тружусь неофициально 2-3 дня в неделю. Ищу вторую работу. Нахожу, все прекрасно, уже обсуждаем, когда можно выйти. Напоследок спрашиваю: у вас график стабильно 2/2 ? Да, отвечают, стабильно. Это хорошо, говорю, а то мне совмещать надо... Сразу все меняются в лице: "Ах ты сученок, у тебя ещё вторая работа есть?! Пошел на хер отсюда!"
И так практически везде. Уж не знаю почему, но все работодатели, когда узнают про вторую работу, спешно находят причины, чтобы тебя завернуть. Сфера медицина, если что.
раскрыть ветку 3
+3
Потому что, заведомо зная о твоей второй работе, не получится тебя припахать выйти в свой выходной за васю.
0
Тоже интересно, почему.
раскрыть ветку 1
-2

Может начальник побоялся, что его самого подсидит этот святой.

-6

честнее было бы оплатить потраченное время парню, например в

2 000 руб

раскрыть ветку 4
+3
А проводить ты такие выплаты мимо бухгалтерии будешь как благотворительность?
раскрыть ветку 1
+1

Я тут время потерял, пока твой коммент читал. Может скинешь мне пару соток, ты же нормальный мужик.

раскрыть ветку 1
-8
Я так понял, начальник просто за всю жопу переживает. Боится, что его нормальный работник подседит через некоторое время
ещё комментарии
+400

знаю компании в которых наличие кредита наоборот было плюсом для соискателя.


Если у тебя есть жена, дети, кредиты - это называется социальная спираль и такой человек считается более удобным, управляемым и предсказуемым подчиненным, что логично.

раскрыть ветку 129
+224

да, это точно. Столкнулась с фирмой в которой занимались логистикой и таможированием люди без образования и знания языка. Зарплата выше средней. По факту работали женщины у которых были серьезные обязательства, или ипотека и больная мать на руках, или двое детей без мужа. И это было натуральное рабство. Люди понимали, что нигде им больше такие деньги платить не будут и становились просто собственностью директора. Жутковатые воспоминания. Например "а помойте-ка мне окна в три часа ночи и на улице минус 25", или " а после работы мы будем посыпать дорожки песочком, на каблуках, в костюмах с ведрами наполненными песком, по щебню..", кого посимпатичнее мог зажать в кабинете причем вместе со своими друзьями. Слишком гордых лишал премии, которую платили в валюте, в конверте, а зарплата была минималкой в рублях. Мерзкий тип! Бежала оттуда бегом, нахрен такие деньги!!!!

раскрыть ветку 93
+97
зажимали в кабинете и все молчали? это верх терпеливости
раскрыть ветку 56
+33
Жалче всего конечно друзей его, которых он зажимал вместе с понравившейся сотрудницей.
+22
Натуральное рабство? Это да.
Институт рабства с течением исторического проуесса всесторонне усовершенствовался.
Во первых, рабство теперь не называется рабством. Его как бы нет, но на самом деле есть.

Во вторых, теперь в рабство записываются добровольно.
Достаточно открыть банк с кредитным отделом и люди сами садятся за вёсла на галерах.
Что тут сказать? Прогресс налицо.
раскрыть ветку 24
+1

В смысле "зажимали с друзьями"?! Групповое изнасилование??

раскрыть ветку 1
+1
Есть возможность запилить пост по этой теме.
раскрыть ветку 3
0

Офис случайно не на золотых?

раскрыть ветку 1
0
Во, о том же самом пишу выше.
-21
Ты симпатичная, страшная или гордая?
ещё комментарий
+78

да я сам так после армии на работу устраивался ни чего за душой не имея чистый как лист)
и вот брать меня не особо хотели как раз потому что влиять гораздо сложней "выйди поработать на выхи 500р дадим" а мне оно нахер не надо

раскрыть ветку 15
+51

Скорее всего сложности с трудоустройством связанны не с тем, что вы в выходные работать не хотели, а с тем, что у вас ни опыта ни навыков подходящих не было.

раскрыть ветку 14
+34
Очень хорошо замечаю (по крайней мере на 2 местах работы уже такое было), что руководители понимают, что чувак или чувиха без кредитов может очень резво нахуй послать. Поэтому ведут себя прилично. У меня ни ребенка, ни котенка, ипотеки и кредитов нет. Со мной мои руководители разговаривали уважительно, голос не повышали, кровь не сворачивали. А вот с моими коллегами с ипотекой и с "семерыми по лавкам" тональность разговора совсем другая.
раскрыть ветку 3
+19
А вы не более ценный специалист случайно, чем они? Просто у нас тональности больше различаются по полезности для работодателя, чем по наличию обременения. Ну или, может, мне просто повезло натолкнуться наконец на адекватное место.
Хотя покладистый и зависимый человек более полезен, чем простой... Понавесил всего, а он и рад, что не уволен.
раскрыть ветку 1
+5
Я как в ипотеку впрягся, стал охотней начальников нахуй посылать, если зп хоть на день задерживается.
+10
У нас, наоборот, холостых охотнее принимают - частые командировки)
+16
Конечно, потому что такой человек связан По рукам и ногам этими самыми "обязательными выплатами". Ему обязательно нужны деньги, чтобы вбухать Их в жену, ребенка, кредит, коммуналку и т.д.
меня вот часто спрашивают городской ли я и снимаю ли квартиру. Все чаще собеседования стали напоминать не прямую дуэль, мол кто из кого больше "лута" выбьет. И все чаще работодатели пытаются сделать из работников дойную корову.
раскрыть ветку 2
+2

Где-то читал мысль, правда больше про протестный потенциал, а так же про криминогенность людей. Суть была схожа: если рабочим раздать квартиры в кредит они будут бояться бастовать, отстаивать свою точку зрения и выбивать себе лучшие условия, так как теперь уже есть "что терять". Бомжам украсть, убить, изнасиловать - не страшно, потому что взять с них особо нечего. Смысл идеи был избавляться и противостоять рождению "тех, кому нечего терять"

раскрыть ветку 1
+8

Да, так и есть , у меня ни кола ни двора , кроме личного авто никакого имущества и нет. Начальники не раз узнавали почему не покупаю жилье , почему в кредит не возьмешь и тд, ну я увиливал как мог от ответов. В итоге наработал стаж и спокойно переезжаю в другой город и на новую работу. Со мной бы еще ушли несколько человек ,но вот их как раз таки и держат кредиты, семьи, ипотеки и тд.

раскрыть ветку 1
0

провокационный вопрос: а вашей ЗП в белом виде (стабильной из месяца в месяц) будет хватать на ипотеку и чтобы еще покушать не макаронами/дошиками? И за сколько я эту ипотеку смогу погасить, чтобы еще успеть размножиться?

+2
Зато в больницу берут просто так. Ничего не спросят. Всем по фиг, что у тебя есть. Был бы сертификат. Даже опыт не нужен.
0
наличие кредита наоборот было плюсом для соискателя.

так, вроде, не наоборот, а то же самое, что и у ТС

раскрыть ветку 1
0

нет

0

Интересно, раньше считал это неким стереотипом от соискателей, а не очень давно столкнулся лично, когда на отсутствие кредитов Hr очень тяжко вхдохнула и сказала "Плохо" .

раскрыть ветку 1
+1
Что мешает соврать на собеседовании, что у тебя есть пара кредитов? Они ищут кредитного лоха, так подыграй им. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
0

пару тройку лет назад видел в вакансии - наличие 2 детей является преимуществом

на склад вроде набирали кого то

0

А потом он поменяет работу тупо потому что на новой больше платят :)

0
Организации выдавшие этот кредит?
-6
Эххххх!
Звенят бубенцы в упряжке...
Лихо тройка по снежному полю несёт!
ещё комментарий
+98