Случай с клиентами на работе.
Не знаю плакать или сметься.
Поступила заявка от юр лица что не работает интернет. По тесту кабеля -открыта одна пара где то посередине. На порту нету линка 8 суток. Находим обрыв.Оказывается стоял переходник в районе подоконника. Скорее всего полевали цветочки и задели.
Восстанавливаю и думаю что все заработало и "ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ". А нифига. Заходим на роутер и видим что он сброшен. Юрики клянутся что ничего не трогали.Ага...А роутер сам настройки поменял.
Ладно..говорю. Давайте логин и пароль для настройки. У юр лиц -лица кирпичами. Мол мы ничего не знаем ,ЖОРИК НИВИНОУВАТ.
ОК. Звоним в Тех.Под. Логин с трудом выясняю, а вот пароль могут выслать только по запросу ЮР ЛИЦА по почте (имели в виду интернет почту КААААРЛ). У юриков лица уже бетонные. Мол "достал ваш провайдер. Вечно что-то выдумывает. Уже неделю без интернета сидим. Никаких паролей нам не давали и вообще мы не будем ничего писать. Нам легче отказаться, и уйти к вашим конкурентам" .
Звоним снова ,но уже в монтажный отдел(По идее не обязан был). Благо подключали не так давно. Логин и пасс нашли за 5 минут.
Вывод- прежде чем ругать провайдера что он плохо работает проверьте кабель у себя дома на предмет повреждений))
За ошибки сори,минусы в нутри.