2

Скука и лень порождает вселенные!

Лень и скука породили вселенную.
Безделье заставляет действовать наверняка.

Выход из тупика — игра в бога, в создателя.
Не то что на картинке, а сам процесс создания заставляет задуматься: а реален ли наш мир на самом деле?

Приложение недоступно на просторах интернета.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный подход, я надеюсь ПДД для вас правила, не рекомендации, их тоже иногда дописывают.

раскрыть ветку (1)
0

А это уже другая тема. Я не водитель,перемещаюсь там где безопасно даже если не по правилам, иногда на светофоре или переходе переходить опаснее чем просто где то в стороне, так как в стороне ты больше контролируешь ситуацию перед совершением маневра чем на специально оборудованном участке дороге.Так как на светофоре и переходе ты надеешься на правила. а кто то может просто ехать очень быстро и не успеть среагировать. А ты в надежде что я же тут главный по правилам перехожу, и раз ты уже частично мокрое место на асфальте.

0

В программировании нет правил? Интересно стало куда они подевались. Языков много, а прочесть то что сам написал могут не только лишь все.

раскрыть ветку (1)
0

В програмировании я сам себе могу любые правила на писать .1 может стать 5 а "Hellayas" может стать 9 и того 1+ "Hellayas"=14 только что я придумал свои правила. Но это очень коротко. Также и с другими языками. Это не статичная система, а динамическая. Постоянно развивается вносятся правки. Поэтому нельзя утверждать что есть какие то правила, я бы назвал это скорее рекомендация.

показать ответы
0

Не знаю с чем это связанно, но почему-то большая часть людей, которые «взломал физику», «обнаружил скрытые знания», «устройство нашего мира иное» и подобные пишут с ошибками или генерируют фигню нейросетью. Ладно бы просто были неграмотные, но они же тащат эту неграмотность под видом сенсации. Так что, возможно, есть некая зависимость между образованием и возможностью связно донести мысль и ее обоснование.

раскрыть ветку (1)
0