Скандальная реклама туши Vivienne Sabo (2023)


Женское удовольствие. Красивое, разное, уникальное.

Так звучит слоган для новой туши в виде женской игрушки. Если честно — с опаской отношусь к подобным кейсам, потому, что реакция на них всегда неоднозначная и редко кто делает такой контент виртуозно и знает меру.

Аудитория бренда, отнеслась к рекламе тоже, мягко говоря — негативно. Добавлю примеры реакции аудитории под видео.

Скандальная реклама туши Vivienne Sabo (2023) Маркетинг, Социальные сети, Мнение, Реклама, Раздражающая реклама, Telegram (ссылка), Видео, YouTube, Длиннопост
Скандальная реклама туши Vivienne Sabo (2023) Маркетинг, Социальные сети, Мнение, Реклама, Раздражающая реклама, Telegram (ссылка), Видео, YouTube, Длиннопост

По итогу сказать, что бренд хайпанул — не получается. Показатели на аккаунтах где-то выше обычного — но не вирусные, а с публикации уже прошло много времени. И да, самое главное, эта штука не двойного назначения (использовать ее как “игрушку” ни в коем случае нельзя, но в комментариях некоторые этого даже не понимают, что может для них обернуться звонком в скорую). Да и бренд уж в своем телеграм-канале как-то странно отвечает на вопрос о наличии "вибрации" у новой туши.

Скандальная реклама туши Vivienne Sabo (2023) Маркетинг, Социальные сети, Мнение, Реклама, Раздражающая реклама, Telegram (ссылка), Видео, YouTube, Длиннопост

В общем что думаете? Нужна такая реклама? И не должен ли действительно бренд для каких-нибудь мадам в пубертате предупреждать прямо в рекламе о том, что это тушь и только тушь.

Взято отсюда.

Реклама как искусство

1.8K поста4.2K подписчик

Добавить пост