Ситилинк и почта банк совсем оборзели. Лига юристов, помогите советом

Дано: 20.04 дистанционно была совершена покупка в магазине ситилинк с оформлением кредита в почта банке. Тем же днём я передумала и отменила покупку в личном кабинете ситилинка.
21.04 при звонке на горячую линию ситилинка меня оператор заверил, что магазин уже в 08 утра отправил заявку на аннулирование кредита и она была принята кредитным специалистом почта банка
На следующей неделе в личном кабинете почта банка так и высвечивается кредит на данную покупку, хотя ни товара ни денег я в глаза не видела.
Звонки на горячую линию ситилинка и общение с операторами почта банка результатов не даёт. Они перекидывают друг к другу. В ситилинке говорят что с их стороны они все сделали для аннулирования договора.
В почта банке же говорят наоборот что кредитные средства обратно не поступили и к тому же за все эти дни начисляются проценты за якобы пользование кредитными средствами.
Это продолжается уже календарных 2 недели. Обращение в поддержку не даёт результата, одна и та же песня.
Что можете посоветовать для решения этой ситуации? Я даже готова была заплатить несчастные проценты за пару дней, пока деньги переводятся из магазина в банк, но 2 недели - это уже ни в какие ворота.
Может кто сталкивался с подобным и есть идеи как повлиять на них.

Лига Юристов

32.6K поста37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.