1163

Симулятор Троллейбуса - Часть 3

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу! На связи разработчик симулятора троллейбуса с последними новостями о проекте. Пост будет полон картиночек и видосиков. За лето слишком много всего произошло, начнем, наверное, с самого главного.

Проект ждет расширение! За лето я обзавелся крутой командой, поэтому теперь мы все вместе ничего не делаем трудимся не покладая рук над симулятором.

Концепция игры немного поменялась, но суть неизменна - игрок сможет управлять троллейбусом со всеми нюансами (тумблерочки, кнопочки, штанги, стрелки и вот это вот все). Об изменении концепции и о новой команде расскажу как-нибудь потом, так что самое время подписаться на меня везде где только можно :D

В разработке сейчас огромная куча всего, например обновленная модель ЗиУ-682В, с лодочками (ценители поймут :D) Вот, например, салон:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост
Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

А вот салон Икаруса-280Т, первого в игре троллейбуса-гармошки:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта игрока делаются гражданские автомобили, которые будут колесить по городу. Вот, например  какая-то непонятная модель, похожая на Вольксваген Поло :D

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Кроме транспорта в процессе самое главное здание в игре - Троллейбусное Депо. Скоро покажу результаты. Будет что-то похожее на это:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Ну и в качестве наполнения диспетчерской:

Симулятор Троллейбуса - Часть 3 Троллейбус, Unity, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Симулятор, Видео, Длиннопост

Идем дальше. Недавно в моем Инстаграме можно было наблюдать новую механику штанг и штангоуловителей:

Подвеска тоже подверглась огромным изменениям. Передняя:

И, соответственно, задняя:

Ну и вид снаружи:

Работы было проделано много, а впереди еще больше. В ближайшее время, кстати, будет еще много информации по разработке, так что самое время пропиарить Инстаграм и Патреон :D

Спасибо за внимание!

Как всегда, в комментах отвечаю на возникшие вопросы, задавайте, не стесняйтесь)

Найдены возможные дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+86

Вот так будешь сидеть в симуляторе на месте водителя, смотреть в зеркало заднего вида, и думать - успеет пассажир добежать до задней двери или нет. А потом перед носом закрываешь двери и уезжаешь, говоря себе - нет, не успел...

раскрыть ветку 1
+2

Не напоминай!

+139

Автор, когда в троллейбусе с правой стороны кабины контакторый включаются, на "парпризе" мелочь для сдачи звенит и подпрыгивает.

Не забудь реализовать, а то реализм неполный!

раскрыть ветку 13
+32

У нас такие симуляторы в Сибири...иногда током, иногда рукой бьют.

раскрыть ветку 1
+4
Мелочь для сдачи в троллейбусе? А там не кондукторы или валидаторы?
раскрыть ветку 9
0
Это режим На смерть.
+46

Я в детстве очень любил заглядывать в кабины водителей троллейбусов. Там всегда была уйма значков, вымпелов, наклеек, бахрома и обрезки ковров, тумблерочки с надетыми на их ручки цветными трубками, руль в изоленте.

раскрыть ветку 2
+30

Фотографии удмурток, чучела опоссумов, яйцеклады чужих, вырезки из почек бывших...

раскрыть ветку 1
+22

А будет зимой дуть в ноги пламенем из ада? Но в тоже время должно быть холодно

+34

Мне кажется тут не хватает этого чувака

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+15

О как интересно. Тоже люблю чего-нибудь поделать во Fusion360. Как-то от скуки детализированный пульт управления от метросостава рисовал. 81-717. Размеры причем 1 в 1. С линейкой измерял все :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+15

Колесо, шпала, светофор, пульт - 1 в 1 по чертежам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
А че за ЛСД?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Беглым взглядом подумал что это Vst- плагин)) p.s. музыканты поймут некоторые
раскрыть ветку 2
0
А как же крышечка у КАХ и кнопки открытия правых дверей?)Пульт просто супер!
раскрыть ветку 4
+9
Главное скинов побольше наделайте. Рекламу мегафона, быстроденежек и т.д. Вот и спонсоры подтянутся
раскрыть ветку 1
+1
Кузов троллейбуса, бигборды, фасады зданий. Да там рекламного места завались
+5

А можно ли принять участие, как художник?
Поскольку у Вас там даже жилые интерьеры есть, то было бы здорово наполнить их какими то плакатами, календарями, наклейками...Это бы по разнообразило игровой мир.
И мне бы, как студенту-графику было очень интересно попробовать себя в таком деле.

раскрыть ветку 3
0
Поделитесь своей почтой на всякий случай, я отпишусь туда, когда понадобится ваша помощь как художника :)
раскрыть ветку 1
0
Боюсь, будете вы без работы сидеть слишком долго :D До декорирования еще очень много чего сделать нужно так то...
+5

Главное чтобы троллейбус шёл на восток!)

+8

Нужен прогресс, нужно движение вперед! Необходим, коммерческий режим! На первом уровне нужно будет брать деньги самостоятельно используя либо руку для мелочи, либо валидатор для карточки. Должны быть безбилетники, поехавшие бабки, яжмамки, обрыганы, которые будут обращаться к водителю, исключительно "командир" итд, за плохое вождение, резкие ускорения или маневры, движение с открытыми дверьми итд должны сыпаться жалобы начальству, влияющие на результат. Кроме того, можно нарваться на КРИТ в виде зашедшего в салон бомжа, заставляющего всех пассажиров сбежать. Было бы странно, если бы можно было прокачивать траллик за полученные деньги, однако, они могут конвертироваться в "авторитет в депо", который позволит открыть новые маршруты, машины и, конечно, предложенную выше Галю-кондуктора. Только не сразу, начать лучше с Зухры, Галя, это топчик за донат. Помимо этого, можно изменять мелкие параметры троллейбуса, влияющие на привлекательность для определенной группы пассажиров, например, включение сборника золотых хитов группы "Магаданские купола", привлечет больше обрыганов и гопников, но отпугнет хипстеров и яжмамок, что позволит увеличить прибыль в спальных районах, но ускорит износ салона и снизит привлекательность троллейбуса для жителей центра. И, конечно, "дуги" должны слетать с проводов, ну и VR-режим было бы круто увидеть! :)

раскрыть ветку 6
+2

Еще не забудьте для реализма добавить водятлов подрезающих, обгоняющих по встречке, обочечников, просто неадекватов. И самое главное - пробки!

раскрыть ветку 3
0

по-моему вы путаете троллейбус с маршруткой

0

Прям «грабить корованы» по троллейбуснически :)

+15
А Галя - кондуктор когда появится?
раскрыть ветку 4
+17
Гаааааля отмена, здесь безбилетник
раскрыть ветку 3
+3

Вау, отличный проект!

Зайдите с этим проектом к Варламову, он любит красивый общественный транспорт. Можно сделать это урбанистической инициативой и поучаствовать в тематических тендерах и форумах.

+4

Прикольно. Поиграл бы.

А что с локациями, какие-то конкретные города будут в деталях?

раскрыть ветку 14
+7

В планах вымышленный город, достаточно большой и разнообразный, чтоб не скучать. С городскими маршрутами, пригородными, по спальным районам и т.п. Но пока что в планах.

раскрыть ветку 13
+2
Боюсь, сюжет будет очень "линейный".
раскрыть ветку 1
+3

Ну а как же дтп, драки в салоне, подрезающие водители, отключение электроэнергии, диарея в середине рабочего дня, пробитые колеса....

+2
Круто сделано. На фольц тачка вообще не похожа :D
раскрыть ветку 3
+2
Судя по знаку вортекс
-2

Поло же, ну? Только немцам не показывайте, они родят Гитлера, если увидят поло с багажником. У нас здесь таких моделей нет, это по-ходу для России придумали.

-3

Похожа, почему нет?

+2
Запиленный тралик, каеееф! А наклейку БПАН можно будет наклеить?))
+1

Quake 3 на мониторе это зачёт!

+1

Минское Троллейбусное депо?которое уже заброшено и собираются сносить вроде как

раскрыть ветку 2
+1

Да-да, Минское троллейбусное Депо. Я постараюсь воссоздать разруху первоначальную, чтобы игрок мог его восстановить. По аналогии игры Farmer's Dynasty

0

Мне тоже интересно, за вами буду.

+1
Вах! Заниженный троллейбус
+1
На первом фото заниженный дагестанский троллейбус?)
+1
Надеюсь фрикционы нужно будет подтягивать каждые 2 остановки, а у воздушных дверей створки должны открываться неравномерно и хлопать при закрытии. Еще автомат должен так вышибать, чтоб игрок(водитель) подпрыгивал на месте. И регулировка сиденья заварена должна быть, и высокие водители коленями рулят!! И угли такие, чтоб каждые 2рейса менять приходилось! Ох вспомнил....
раскрыть ветку 1
0

Очень постараемся :D

+1
Ого, MTA Province на максималках. Круто
+1
А руль можно будет изолентой обмотать?
раскрыть ветку 2
+1
Это уже элемент прокачки.
раскрыть ветку 1
+1
Фото гармошки посмотрел, и сразу этот неповторимый запах вспомнилмя
+1
Два вопроса. Первый - не было мысли сделать на основе вашей разработки полноценный тренажёр для водителя? С обучающими программами и каким-то разбором ошибок. Не уверен, что в таком тренажёре есть необходимость, но всё же.

Второй - риг подвески самописный, без использования встроенного? И если не секрет, то можно увидеть иерархию подвески?
раскрыть ветку 10
0
1-й вопрос. Был, можете полистать инстаграм или патреон, там есть несколько постов с выставок в Житомирском политехе. Так как я там учусь, преподы очень хотели сделать из этого всего научную работу и юзать в местном депо. Тем более, что много чего реально использовать. В новостях даже рассказывали, что с нового 2019 года будут использовать сим прям по-взрослому при обучении. Само собой, нет. Были поползновения со стороны горсовета, смотрел и мэр и губернатор. С тех пор даже губернатор сменился, новый тоже смотрел :В Мэр даже в фейсбуке своем писал что денег выделит, но все мы понимаем, что денег нет. Так что особо не сложилось с тренажером. Да я и рад, собственно, что не сложилось. Все-таки проект зарождался как игра, пусть и развивается как игра.

Второй вопрос. Первый раз слышу про встроенный риг подвески - это что за зверь? Делалось по типу вот этого: https://youtu.be/RLp9m9OJjqs
раскрыть ветку 9
+1

На визуализации заднего моста стыки рамы каши просят. Моей буйной фантазии движения рогов напоминают стволы зениток. )

0

Вот почему то юнити сразу видно с 1-2 скрина, независимо от проекта. Не люблю этот движ, хоть и прост в понимании.

раскрыть ветку 1
0

Стоит обратить внимание на игру Green Hell. Она тоже сделана на этом движке. Выглядит и играется отлично.

0

главное чтобы была поддержка контроллеров и рулей с форсфитбеком

0
В плане аркадных деталей и системы штрафов и пощрений за соблюдение графика движения, пдд, столкновения с препятствиями, резкие торможения, можно подсмотреть решения у древней игрушки bus driver от scs software. Как по мне - то довольно толково реализовано.
раскрыть ветку 2
0

Наиграл несколько десятков часов в свое время, отличная игрушка) Была одной из первых моих игр про автобусы, ээх, ностальгия

раскрыть ветку 1
0
Рекомендую заточить сразу под vr. Ибо симуляха без vr и руля с педалями это днище.
0
не забудь кондукторов добавить!
0

Миссия кондуктор против безбилетника будет?

0
Ууу, на легковушке значок Вортекса, засудют!
0

Очень круто!!

0

Бьюсь об заклад, в вашей команде нет художника по текстурам.

0
Слишком палевный беспалевный Polo. Вы б это, лучше сделали бы на мотив GTA, чтоб уж точно не доебались. Они не просто так облик немного меняют.
0
Это в VR планируется?
0

А есть такое вот видео с сиденьем, только еще и с водителем на нем? :)

0

Диспетчеры в какую 3 гамают. На работе!?!

0

Ход подвески неправильный, колеса на мосту и балке закреплены жёстко, относительно оси, колеса только вращаются.

раскрыть ветку 1
+1

Да это понятно что жестко. Но все не закодишь, к тому же в игре этого не будет видно.
Всегда надо делать скидку на то что игрок будет видеть и что не будет, где можно сэкономить время.

0

Поддержка VR Windows Mixed Reality или Steam VR будет?

0

Кричащие бабки в салоне, драки с таксистами будут?

0

Ща мигранты так на права будут сдавать и погнали нах-)))

0

Могут заругать за то что больше 1 ссылки. А по факту, нашли издателя ? Или сами ?

раскрыть ветку 4
0

Пока сами, а там посмотрим)

раскрыть ветку 3
-3
Какой то ара-троллейбус со срезанными пружинами )
0
Симулятор троллейбуса? Это что-то новенькое.
-14

Ну хз. Проект, похоже, интересен только самим разрабам.

Ещё со времён модов на ГТА модельками нашей техники хрен кого удивишь. Сюжет нужен. История. Чтоб прям до слёз. Чтобы тепло и лампово. То, за что мы так любим индюшатину. Симулятор не нужен.

раскрыть ветку 5
+7
Симулятор тебе не нужен, но это не значит что он никому не нужен. Не выебывайся. Не нужен? Пройди мимо. Мнение твое тут ненужно.

У любого жанра игр/фильмов/книг есть свои поклонники. Симулятор это или фентези с историей и красивой
ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Я как бы все понимаю, каждый может заниматься чем хочет, но меня мучает вопрос - а зачем? Как бы рассчитывать на популярность ангри бердс не приходится, сил тут вложено охренеть сколько, а кто будет покупать? Фрики? Или это будут драг гонки на тралликах типа кармагедонна?

-3
Неужели кому-то нравятся троллейбусы 🤭
раскрыть ветку 2
+2
Неужели кому-то они не нравятся
раскрыть ветку 1
-4

Мультиплеер или дасвидос. Я буду орущим Равшаном, который дерётся за пассажиров с другим водилой

раскрыть ветку 12
+3
Ты же в курсе, что троллейбусы не умеют обгонять друг друга?)
раскрыть ветку 7
0
дасвидос
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-9
А какова вообще необходимость в симуляторе троллейбуса или трамвая? Я понимаю самолёт, танк или военное/транспортное судно.
раскрыть ветку 14
+13

Почему обязательно необходимость? Просто для фана. Можно подумать в танки играть прям большая необходимость есть.

+8

ну в стиме есть симулятор козла, например. или хлебушка. кому-то может пригодиться.

раскрыть ветку 10
+2

Это игра. Необходимость такая же, как в симуляторе гуся/козла/камня - пофаниться)

+1

Зачем вам симулятор танка? Что вы планируете с этим умением делать?

-6
Прочитала стимулятор троллейбуса
ещё комментарии
Похожие посты
36

Список механик и конструктор персонажа

Список механик и конструктор персонажа Gamedev, 2D игры, Unity, Видео, Длиннопост
Список механик и конструктор персонажа Gamedev, 2D игры, Unity, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
57

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 18
31

Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021

Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9 8
30

В GameDev в 27 часть 3

69

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
67

Игра на коленке за год. Неделя 11

Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Показать полностью 2
43

Из медицины в геймдев

30

Как я разрабатываю игру без опыта #6. Экономика и баланс игры

Как я разрабатываю игру без опыта #6. Экономика и баланс игры Игры, Разработчики игр, Unity, Компьютерные игры, Своими руками, Gamedev, Гифка, Длиннопост
В очередной раз проверяя дату выпуска и контрольный список необходимый для публикации игры, я обратил внимание на цены - в кабинете Steam выставляя цену в $ она автоматически просчитывается по всем валютам, доступным в магазине.
Показать полностью
36

Игра на коленке за год. Неделя 10

Игра на коленке за год. Неделя 10 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
54

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2