СИДЕЛКА
Немного о себе. Мне 25 лет и я работаю сиделкой уже 5 лет. Многие сразу думают, что у меня нет образования, оно есть и даже высшее. Почему я пошла в эту сферу и по сей день продолжаю посещать всякие доп.курсы для сиделок , тренинги и тд? 1)Мне всегда было за радость поговорить с бабушками на улице и узнать очень много всего интересного.
2) Мне всегда нравилось и хотелось помогать бабушкам и дедушкам в любых делах.
3) я уважаю старость.
Не смотря на эти и другие ааргументы лично моя бабуля не одобряет моей профессии, ссылаясь на то, что я всю себя искалечу,переворачивая подопечных,поднимая их и дословно" него же молодой девке, какашки за немощными выгребать ". Я никак это не комментирую,если честно,просто либо киваю , либо перевожу тему.