Шальная музыка

Часть первая.


Все постоянные клиенты были расстроены, узнав печальную новость, что Серега закрывает свою студию. Он распродавал последние кассеты со скидкой, а некоторые подарил. Новые заказы уже не брал и вообще спрятал папку каталога в стол.

За всеми кассетами «на запись» приходили люди. Сережа старательно отмечал это в своей тетрадке. В какой-то момент он заметил, что за готовыми пленками уже не приходят, но в ящике все еще лежала солидная стопка товара. Раскрыв коробку, он стал изучать кассеты подробнее.

Шальная музыка Рассказ, Авторский рассказ, 90-е, Кассета, Фантастика, Ностальгия, Музыка, Бизнес, Длиннопост

— «Продиджи» - читал Сережа обложку. Привычным движением он открыл свой каталог на нужной странице, но группы с таким названием не увидел.

— «Фэтбой Cлим» - такого артиста тоже не оказалось. Он стал вытаскивать все кассеты и тут увидел стопку, перетянутую резинкой. На них на всех было написано «Жан Мишель Жарр».

— А! Так это он мне записал! – догадался Сережа и стал рассматривать эту пачку подробнее. Помимо названия концерта там были еще и года выпуска. Начинались они с семидесятых, а на последней стояла странная цифра «2018».


Серега перебрал всю коробку и не встретил ни одного знакомого названия.

— «Афекс Твин», что это? Ну и рожа нарисована… «Дафт Панк», а это мне зачем? Знает же, что рок я не люблю…


Что это вообще с ним было? Приснилось все, что ли? Хотя кассеты самые настоящие. Кто это такой был на самом деле? Много вопросов и ни одного внятного ответа…

Парень распихал оставшиеся кассеты в коробку, туда же сунул тетрадку в клеточку, выключил магнитофон «Вега», не без труда поднял все эти вещи разом и потащился к выходу. Впереди было еще много работы.


***

Студию звукозаписи Серега открыл в 93 году. Он бросил техникум, арендовал маленький пятачок на втором этаже Дома Быта и стал продавать аудиокассеты. На столе, который шел вместе с местом, он аккуратно разложил свой товар, рядом пристроил тетрадку, которая заменяла каталог и включил магнитофон. «Студия» — это конечно звучит громко, но появилось даже название – «Волна». Было что-то в этом музыкальное и романтическое.


Из всего актива у Сереги было только: двухкассетник «Вега» 252, коробка не самых крутых записей, да упомянутая тетрадка в клеточку.

Две большие витрины с кассетами к концу года – такой план он поставил себе, хотя скорее это была просто мечта.


Как ни странно, дело помаленьку пошло. В первые же дни было продано с полтора десятка пленок и два человека заказали переписать несколько пластинок. Поток людей, кажется, рос и часто клиент, листая скромную тетрадку, называл всякие диковинные названия, о которых Серега понятия не имел.


Никакой особой фонотеки, конечно, не было. Юный предприниматель просто сговорился со всеми своими друзьями и родственниками, что при случае перепишет у них, что найдется. Особенно сложно было достичь договоренности со старшим братом Коляна, его друга, брат был заядлый меломан и имел огромную коллекцию зарубежного рока. Естественно, такой источник нельзя было упускать и пришлось пообещать немного денег за каждую перезапись. Все пластинки Высоцкого и кучу других бардов он планировал брать у соседа дяди Николая, различную советскую эстраду - рассчитывал переписывать у тети Нины, маминой подруги. Та работала тут же в Доме Быта, парикмахершей. Собственно, это и был весь его список «поставщиков». Кореша Сашу он не считал, хоть у того валялось всяких кассет дома ну просто дофигища. В его «фонотеке» был полный бардак и куча испорченных пленок.

Все эти музыканты, названия альбомов и года выпуска, были сведены в аккуратную табличку, что и располагалась на клеточках тетради.


«Нужно будет еще искать музон, этого очень-очень мало... И напечатать на печатной машинке каталог, а то не солидно» - рассуждал Сергей, сидя у своего импровизированного прилавка – «Подкоплю денег, буду гонять в город, там скупать новые кассеты, нужно торопиться расширяться…».

— Есть у вас «Бэд бойз блю»? – подошел покупатель.

— Есть, но только под запись.

— А долго ждать?

— Примерно 3-4 дня. Возьмите «Модерн токинг»!

— Нет, не надо…


Первые кассеты на продажу были его собственной коллекцией, которую он пытался расширить за счет новых танцевальных сборников. Но где их взять?

Каждый вечер Сережа усаживался у магнитофона, стараясь поймать на радио какой-нибудь новый хит, по 2-3 часа вертя туда-сюда ручку настройки. Частенько что-то клевое крутили по радио «Юность» или «Новая волна». Но иногда удача приходила и на радио «Россия» в вечерней программе «Четыре четверти».

Таким образом меломанское дело двигалось - он накопил материала на две полноценные кассеты 90 минут и склепал 2 сборника, незамысловато названные – «Dance Hits», под номерами 1 и 2. Звук был наполовину моно и легкое шипение выдавало плохенький прием радио, но пока никто из покупателей не жаловался. А ведь эти сборники и стали его хитами продаж!


***

Новый поставщик появился в среду. Он уверенно подошел к прилавку, словно тут уже много раз бывал и заговорил о танцевальной музыке. Серега как раз закончил протирать одеколоном магнитофонную головку и держал в руках лак для ногтей, чтобы подклеить пленку. Сперва парень даже не понял, о чем это говорит пришедший высокий мужчина; потом покривился, думая, ну что может знать о его музыке дядя, которому под полтинник. Но постепенно даже рот приоткрыл от удивления - сколько незнакомец знает и как тонко разбирается во всех этих названиях.


В разговоре выяснилось, что у него у самого большая контора звукозаписи, он постоянно что-то заказывает из Москвы и даже из-за рубежа, а коллекция кассет у него такая, что не влезает в его новую «девятку». Слово за слово, он предложил Сереге быть его представителем, «дистрибьютером», брать кассеты «на комиссию - 30 на 70 процентов». И главное - собирать заказы на запись уже из его каталога, который он обещал показать на днях. Никаких дополнительных условий не попросил, даже поверил на слово, что в день расходиться по 10-20 кассет. Кстати, звали незнакомца – Сергей Владимирович, он был полный тезка Сереги.

Такой удачи и во сне не присниться! Парень даже подрагивал от радостного возбуждения – вот поперло! Зря мать ругалась и плакала, когда он бросил технарь – он теперь будет зашибать деньги «что надо»! Он уже сам почти «крутой бизнесмен»!


На следующий день новый партнер привез большую коробку с кассетами и какую-то огромную папку. Картонка доверху была набита первосортным товаром. Чего там только не было! Куча групп, о которых Сережа слышал, но не мог достать. А еще больше совершенно незнакомых названий! Причем значительная часть кассет была с отличными глянцевыми обложками, с перечнем песен внутри. Некоторые даже раскрывались как буклетик. Такой товар будут с руками отрывать! В ларьке на первом этаже тоже продавали музыку, но у них была просто вставлена бумажка на боковину подкассетника, где только пропечатано название группы на машинке. А тут такое!

— «Айс эм си», это кто? Тоже танцевальное что-то?

— Да. Скоро будет очень популярно, поставь на видное место.

— А это?

— Которое? «Роксетт». Это такой попсовый, софт-рок. Многим нравиться.

Большая часть старых Серегиных кассет тут же переместилась под стол, а их место заняли новые, яркие, кричащие обложки, которые радовали глаз и обещали отличные продажи!

— В эту тетрадку записывай поступления и продажи моего товара, будешь по ней мне отчитываться. А теперь давай взгляни на каталог.

— А где он? А! Это вот тут?


Сережа открыл первую страницу да так и замер с открытым ртом. Это был не каталог! Это была мечта всей его жизни! В толстенную папку были вставлены цветные страницы, на которых подробно и с фотографиями шло описание каждой группы, каждого артиста. В каком году образовались, кто участники, с кем сотрудничали, что выпустили и много-много чего еще. В некоторых местах были приложены вырезки из каких-то журналов. В некоторых было даже перечислено сколько снято видеоклипов и кадры из них. Везде было отмечено в каком примерно стиле работает артист и какие другие музыканты похожи или могут понравиться.


Читать-не перечитать! Сережа даже не заметил, что Сергей Владимирович толкает его в плечо:

— Ну я поехал. Изучи этот каталог досконально, чтобы не листать все время, стань экспертом для своих клиентов. Им тоже можно показывать, но следи чтобы не истрепали.

— Конечно! Я спать не лягу, пока не прочту!

— Заведи отдельную тетрадь, там будешь записывать только заказы на запись. Пиши аккуратно и подробно. Даже время указывай, во сколько заказали.

— А как вам передавать?

— Я буду часто заезжать, у меня тут кроме тебя еще куча дел. Потом я тебе номер телефона дам, пока некуда звонить.


***


Лишним говорить, что дело пошло гораздо бодрее. Как горячие пирожки разбирали всякие танцевальные сборники и актуальную попсу с глянцевыми обложками, но и «серьезные» группы тоже не залеживались. Через неделю «ЭсВэ», так для краткости про себя Сергей стал называть своего нового знакомого, привез еще одну коробку. Он попросил выборочно проверить товар. Некоторые кассеты выглядели как будто не новые. И в записях, бывало, встречались дефекты. Такие Серега переписывал и вставлял новую обложку.


«На заказ» тоже резко пошло в гору. Если клиент листал толстенный цветной каталог с удовольствием, то почти наверняка в итоге что-нибудь заказывал. Ни разу за всю неделю не было такого случая, чтобы в папке не нашлось той музыки, которую спрашивали. Готовые кассеты почти всегда были выполнены на отличных дорогих пленках «BASF» и «TDK» и качество было идеально. Сереге даже никогда не приходилось слышать такого. «Может так звучит запись с лазерного диска» - думал он, но спросить об этом забывал.


Вскоре альбомы из каталога на запись превысили прямые продажи, и партнер сказал такую странную вещь, что Серега подумал, что ослышался. Он велел брать в работу вообще любой заказ, обещать абсолютно любую запись, даже ту, которой не окажется в каталоге.

— Так это не полный каталог? У вас есть другой?

— Ну что-то вроде того. Ты не обижайся, я тебе не могу его показать. Да и не нужно это, самое ходовое все равно в этой папке.

— Я не обижаюсь.

— Обиделся, я же вижу! – улыбнулся мужчина.


Он стоял напротив и как-то иронично, по-отцовски смотрел на Сережу.

— Но что значит «любой»? – сменил тему Сергей – А если спросят… ну не знаю… Федора Шаляпина например… или какие-нибудь напевы туземцев племени «Тумба-Юмба»? Что, тоже есть?

— Найдем! – с азартом ответил Сергей Владимирович, - А про классическую музыку я думал, но народ пока не готов слушать ее на кассетах, впрочем, тоже будут заказывать.

Он задумчиво покрутил в руках пустой подкассетник и внимательно посмотрел на Сережу.

— Это еще не все, - продолжал он – давай ты будешь брать заказы на поиск музыки?

— Как это? По киоскам что ли бегать?

— Не совсем. Ты будешь предлагать найти нужный альбом или песню или вообще что угодно по описанию.

— Еще не легче! Это как?

— Так просто и не объяснишь… Ну короче человек слышал где-то песню, хочет себе записать, но не знает, как называется, однако помнит, что там есть такие-то слова. Ну например… «Зис из зэ рибок или найк!». Или он слышал эту песню в кино или по телеку. Или вообще просто предполагает, что есть такая музыка, но не знает про нее ничего и не знает где купить. Отдельной темой – узнать песню по фрагменту. Путь приносят кассету, ты перепишешь кусок, а я определю, что это и найду. Ты меня слушаешь?


Сережа грустно и задумчиво смотрел в даль. Он повернулся и убавил звук в магнитофоне.

— Зачем вам это? Вы всем своим посредникам такое задание даете?

— Нет, пока только тебе.

— Я вас не понимаю. Давайте может быть лучше увеличим оборот продаж? Привозите еще больше кассет, тут мы витрину стеклянную поставим, всю ее заполним товаром… Вы говорили, что и видео занимаетесь, может и мне будете размещать? Можно на рынке еще точку открыть, там аренда дороже, я бы там лучше расположился…

— А так что, мы не увеличим что ли?

— Вы меня извините, но это ерунда какая-то, несерьёзно это все…


Сергей Владимирович стал прохаживаться вдоль прилавка. Его волнение выдавали сжатые нервно пальцы. Какое-то время он, казалось, внимательно слушал, но неожиданно остановился и серьезно посмотрел на Сережу:

— Чего ты хочешь от жизни, Сергей?

Тот опустил голову, словно его уличили в чем-то постыдном и задумался.

— Странный вопрос… Ну достатка, бизнес развить, машину купить… Жизни будете учить?

— Будет у тебя и достаток и машина… Вот на самом деле, есть у тебя мечта? Неужели ты вечно хочешь так у прилавка стоять? Или, как я сейчас, по точкам мотаться?

— Ну не знаю… Нет наверное…


Сережа смутился. А ведь и правда? Чего он хочет? Этот странный взрослый человек словно прочел его мысли. Он когда-то хотел стать программистом, но не сдал экзамены в колледж и поступил в техникум. Вообще сперва он и не хотел бросать технарь, но работа с кассетами быстро заняла все время и учиться стало невозможно.


Сергей Владимирович все еще испытующе смотрел на него.

— Почему ты не попробовал снова поступить в колледж? Твой учитель информатики очень хорошо о тебе отзывался.

Серега даже вздрогнул. Он только что сам об этом думал!

— Откуда вы знаете? Я рассказывал, что ли?

— Нет, я с ним знаком просто.

— Я не знаю… У меня голова слабо в математике варит, а там в колледже она очень суровая, говорят…

— Да ленивый ты просто! Нормально у тебя котелок варит!


ЭсВэ уже успокоился и снова немного иронично, но серьезно поглядывал на Серегу.

— Понимаешь, не стоит тебе расширятся… Ты прости, что я тебя тут учить вздумал, ты, конечно, поступай сам как знаешь…Но как бы сказать… Лихие девяностые еще только начинаются… Много забот и даже бед с этим бизнесом хлебнешь. И главное… Не твое это… Не в обиду… Ты человек творческий, небось мечтаешь свою музыку писать, да? Не смотри на меня так! Я тоже мечтаю, если честно… А вот видишь, чем приходиться заниматься…

Серега неожиданно для себя обрадовался, что ЭсВэ угадал его мечту. Вся обида на этот противный наставительный тон прошла.

— У вас какое-то оборудование есть для этого? Вы меня никогда в свою студию не приглашали.

— Да нет, нету, - засмеялся Сергей Владимирович, - пока я только мечтаю, очень дорого оно стоит. Но скоро компьютеры настолько вырастут по мощности, что можно будет музычку даже дома ваять.

— Скорей бы уж! А у вас есть свой компьютер?

— Есть, конечно. Точнее нет… Короче тут нет.


Они еще немного поговорили о перспективах музыкального рынка, но тут к прилавку подошла женщина и Сергей Владимирович стал собираться.

— Насчет поиска музыки... Мы вот как поступим - я тебе изготовлю нечто вроде таблички и в каталог подробную информацию вставим. Там будет написано, что: «студия «Волна» оказывает услуги… то да се… поиск, подборка на основе любой информации…». Короче я придумаю как лаконичней это описать, чтобы сразу все понятно было. Эту табличку вот тут, например поставишь, чтобы люди видели и на вопросы только останется ответить, что да как, если кто-то заинтересуется. Понимаешь, нужно чем-то выделиться, занять нишу, которую никто не сможет. Быть экспертом таким, чтобы из города к тебе ездили за музыкой! Это прибыльно, поверь!

— Все равно вы ведь будете искать. Почему бы вам самому эти заказы не брать?

— Некогда.

— Ну хорошо, давайте попробуем.


***


Магическим образом табличка стала притягивать клиентов. Словно каждый, кто прочел ее, чувствовал внутренний вызов: «Мне вы не сможете угодить! Я закажу у вас такое, чего вы не сможете нигде достать!». Хоть в большинстве случаев люди спрашивали банальные вещи, которые были в каталоге, а то и вовсе в наличии, но иногда случались и забавные прецеденты.


— Что, прям вот «любую-любую» песню сможете найти? – спрашивали уже не в первый раз.

— Любую. – устало отвечал Сергей.

— А вот мне нравиться, не знаю, как называется, она еще в заставке «Четвертого канала» была, слышали?

— Возможно. В какой период она там использовалась?

— Да, кажется, до сих пор… А сколько это будет стоить?

— Стандартная цена кассеты на запись. Если удастся определить музыканта, то мы запишем вам на кассету весь альбом и другие его композиции.

— А как вы определите?

— Если не сможем сами, мы обращаемся к экспертам-музыковедам, - отвечал Сережа, как его учил Сергей Владимирович.

— Ого! Я о таком еще не слышал! – искренне удивлялся клиент.


Часто интересовались музыкой из кино прошлых лет. Различные проигрыши с телека или радио Сережа начал даже опознавать сам. Всякие рекомендации он легко давал на основе своего каталога, но случалось, что и обращался за советом к ЭсВэ.


Однажды женщина долго топталась у прилавка, как бы стесняясь своего вопроса, но все же рассказала, что очень хочет найти пластинку, которая была у ее бабушки много лет назад. Пластинка была желтого цвета и на ней была какая-то советская эстрада. Бабушка давно умерла, пластинку выбросили, никаких слов, что там пелось, женщина толком не помнит и даже извинилась за столь глупый вопрос.

Это был единственный случай, когда пришлось «переспросить». На следующий день Сергей Владимирович попросил уточнить: «Возможно это Анна Герман «Один раз в год сады цветут» или это Майя Кристалинская «Топает малыш?».

Это была Анна Герман. Сережа был потрясен больше клиентки.


Всегда, без дополнительных вопросов, через день или два приезжал заказ. Всегда запись высокого качества, а в подкассетнике была вставлена обложка, причем напечатана каким-то полиграфическим способом, с перечнем всех песен. На Сережин вопрос: «Как это он так печатает?» ЭсВэ не отвечал.


Несмотря на Серегин скептицизм, стали притаскивать и музыку «на опознание». Он старательно, тут же, переписывал характерный фрагмент музыкальной композиции, как просил его наставник, и заверял клиента, что правда будет установлена, музыкант определен и заказ будет исполнен в кратчайшие сроки. Некоторые пленки Сережа уже узнавал сам или делал правдоподобную догадку начитавшись своего иллюстрированного каталога.

Услуга «На запись» за следующие пару месяцев утроилась.


Сережа и сам был бы не прочь узнать и заказать массу музыкальных "загадок", но просто попросить найти для себя стеснялся. Не заказывать же за свои деньги? Один раз он не выдержал и спросил. Его давно интересовал неизвестный музыкант, прославившийся «космической» темой. Краем уха он слышал его композиции, которые иногда «мелькали» на ТВ или на радио. Спокойное, абстрактное гудение, отсутствие ритма и странные футуристические мелодии, сыгранные на неведомых инструментах, очень тяготили молодого меломана.

— Это наверное «Спейс» или «Жан Мишель Жар», - ни секунды не думая, словно ждал этого вопроса, ответил Сергей Владимирович, - Или и тот и другой.

— У вас есть?

— Есть. Тебе надо?

— Если можно. Много там концертов? Дорого обойдется?

— Я тебе скидку сделаю, - усмехнулся ЭсВэ.


***


В пятницу Сережу посетили бандиты. Конечно, на лбу у них не было написано, что они бандиты, но сомневаться не приходилось. «Серьезные ребята», трое, все квадратные, как шкафы, в черных кожанках появились после обеда. Сперва они прошли мимо, потом вернулись и некоторое время стояли оглядывались по сторонам. Один из них, видимо главный, с наколками на сосисочных пальцах, вопросительно посмотрел на своих спутников. «Походу тут» - сказал кто-то.


— Ты что ли Серега? – спросил он.

— Я.

— Кассеты продаешь?

— Продаю…

Он было хотел начать по привычке что-то предлагать, но осекся. Понятно, что это не покупатели.

— Ну и как?

— Нормально…


Страха не было, был даже какой-то интерес, что именно произойдет? Деньги просто заберут? Или заключат некое соглашение о крышевании? Как это вообще бывает?


На самом деле к нему уже приходили. Буквально в первые недели, еще до знакомства с ЭсВэ, наведались местные гопники - Рябов и Вжик. Они были давно знакомы, так как жили в соседнем дворе, да и вообще городок маленький. Те с ходу полезли к нему за прилавок, рассовали по карманам несколько кассет, понимающе согласились, что денег нет, что только открылся. Сказали, что обращайся, если что, а мы еще придем и на этом дело кончилось. Короче тогда был простой, дворовый и даже обыденный «гоп-стоп».


Сергей Владимирович еще в первую неделю поинтересовался о «таких» проблемах. Выслушав про Рябова и Вжика он заверил, что тут может помочь, знает кого надо, потому что раньше тут долго жил и вообще не стоит беспокоиться.

Сейчас же дело было неоднозначно. Серега прилично разволновался, поможет ли на этот раз его деловой покровитель?


«Наверное угрожать не будут… тем более руки распускать» - думал он – «Да и какие у меня деньги? Хотя в последнее время…»

— Много в день продаешь? – прервав ход мыслей, спросил квадратный.

— Ну кассет 5-10… - честно ответил Сережа.

— А это что?

— На запись каталог…

— Где записываешь?

— В город езжу… Вам надо? Тут у меня…

На лице квадратного отобразилась скука, граничащая с зевотой.

— С кем работаешь? – лениво спросил квадратный, словно для галочки.

— Есть у меня поставщик. В райцентре. Могу телефон записать.

— Ну давай…

Сережа нацарапал на листочке телефон ЭсВэ и протянул бандиту. Тот небрежно сунул бумажку в карман и развернулся.

— Пошли – сказал он своим спутникам, и компания затопала ботинками в сторону лестницы.

— Скажи ему, еще раз будет чушь всякую вякать, сказки сочинять – со мной лично поговорит!.. – донеслись последние слова квадратного из-за угла.


Сергей Владимирович предупреждал о таких ситуациях и вообще велел давать его телефон во всех непонятных случаях. До этого Сережа делился номером только раз. Один человек интересовался крупными партиями кассет.


Через два дня ЭсВэ, когда приехал с новыми заказами, выслушав эту историю заверил, что Сережа поступил верно, что ему никто не звонил и что вот что-то такое он и имел в виду, когда утверждал, что расширятся не обязательно. Можно занять узкую нишу, где деньги есть, а опасности почти нет. «Волну» «серьезным ребятам» кто-то "сдал", но те явно разочаровались, когда увидели все своими глазами. Настолько, что даже им лень стало что-то предпринимать.

Больше они про этот инцидент не вспоминали.


***


Серега много размышлял и пытался понять, кто он такой, его тезка, бизнес-партнер, наставник и почти друг – Сергей Владимирович. Кого-то он сильно напоминал. Так сильно, что иногда Серега даже напряженно вглядывался в него, пытаясь уловить что-то ускользающее.


Фамилию свою он не называл, никаких письменных документов, договоров, где бы могла она промелькнуть, они не заключали. Много раз Серега напрашивался поближе посмотреть его студию и коллекцию кассет, но каждый раз ЭсВэ отшучивался, обещал или просто менял тему.

Все что Серега знал точно, так это то, что живет его партнер где-то в райцентре – номер телефона был пятизначный и что уезжает он туда на своей девятке каждый вечер. К телефону подходит только он сам. Кто еще был у него в посредниках – об этом вообще молчал.


Один раз Серега, в свой приезд в райцентр, заметил знакомый автомобиль - тот стоял неподалеку от универмага. Серега решил зайти и посмотреть, но сперва потоптался кругами, дожидаясь, когда Сергей Владимирович уедет. Ждать долго не пришлось – ЭсВэ появился в дверях с большой коробкой в руках, открыл машину, сунул вещи в багажник и уехал. Пройдя по большому районному торговому центру Сережа увидел 4 точки с кассетами. Обнаружить коллегу не составило труда – везде были обычные кассеты, то есть без полиграфии, а в одном, скромном на вид киоске, все пестрило яркими обложками. В основном это было видео. Первое что он увидел – табличку с анонсом услуги поиска фильмов. За прилавком стоял незнакомый парень, на вид чуть постарше, чем он сам.


Притворившись валенком, удалось выяснить в общем-то и так уже очевидные вещи: упор делался на запись видео из каталога и особенно на поиск редких фильмов. Почесав затылок, «что бы такое фильдеперсовое спросить», Сережа назвал: «Осьминоги со второго этажа».

Фильм был в наличии! Все серии на двух кассетах. Такой редкости, да в мелком киосочке под лестницей - ожидать было ну никак нельзя!


«Как он это делает?» - уже в третий раз думал Сергей, сидя в электричке, - «Ну невозможно все это где-то доставать, да еще так быстро!» Его шеф – Сергей Владимирович или какой-то невероятно продвинутый фанат- бизнесмен или просто маг и волшебник.


Про то, что он тут раньше долго жил, Серега не верил. Никто из его окружения при расспросах не припомнил такой персоны. Однажды ему удалось показать его издалека тете Нине. Она тоже видела человека впервые, но сказала странную фразу:

— На отца твоего похож. Это не дядя?

Точно! Вот кого он ему напоминал! Отца! Действительно, Сергей Владимирович был внешне сильно похож на папу. Такой же рост, цвет волос, черты лица очень схожи. Словно на самом деле брат. Но братьев у отца не было, это Сережа знал почти наверняка.


Он решил рискнуть выпытать больше сведений из своего загадочного босса.


Конец первой части. Окончание в следующем посте.


Рисунки автора.

Авторские истории

31.9K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.