Shadow Knight

Зайдя в кабинет Исивы, Касуми прежде всего удивилась появлению нескольких новых людей:" Шеф, кто эти люди?"
- Это наша новая оперативная группа. Знакомься,- на что ответил Исива, допивая свой чай.
Первым встал высокий крепкий мужчина лет 40, со шрамом вдоль левой щеки и небольшими, но густыми усами.
- День добрый. Меня зовут Виктор. Я специалист в снайперской стрельбе. Нужно прикрытие - можете на меня положиться. Это все.- после чего Виктор присел обратно на диван.
После него встал молодой парень с короткой стрижкой. На вид ему было лет 25 если не младше.
- Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Майкл и я профессиональный пилот. Примерно 15 боевых вылетов во время четвертой мировой....
- Вы воевали?- спросил удивленно Мигель.
- Да.
- А по вам и не скажешь....
- Я знаю. Я просто недавно менял свое тело. Я ж киборг.- на что ответил молодой пилот и сел обратно.
Хидео присел на кожаный диван, достал из кармана небольшую фляжку, посмотрел на всех сидящих в кабинете и глотнул.
- А тебя не напрягает, что ты на работе да при начальстве? - спросила Касуми, наливая себе чай
- Если бы ты знала где я сегодня был и что я видел, то ты бы тоже махнула не глядя...
- Кончайте с разговорами: пора за дело. Касуми....- сказал Исива
- Хорошо. Мы узнали, что сделка по выкупу аппарата для создания титановых пуль все - таки произошла. Цена довольно крупная. Клиент, он де неизвестный нам человек, настаивал на конфиденциальности сделки. У нас мало сведений об этом человеке, но ясно одно - возможно он стоит за убийством Омуры. Он наш первый подозреваемый.
- А какие еще особенности у этого "мистера икс"? - спросил Майкл, записывая все в блокнот.
- Известно, что он одевается неброско. В основном это темные цвета. И еще он очень мало говорит, а возможно и молчит постоянно. По крайней мере на сделке он не издал не слова.
- Странная личность. Может у него какие - то проблема с голосовыми связками? Все же может быть....- произнес Виктор - А может он действительно просто молчаливый?