Сервисный центр Asus, как быть?
Недавно купили ноутбук Asus K551LN стоит Windows 8.1, при открытии папки/программы/документа/фотографии экран через 2-3 секунды еле заметно затемняется, сдал в магазин, сказали отправим на экспертизу, мол в течении 20 дней установят брак с завода это или что...
Собственно чего я пишу то, звонят они мне сегодня
> - Придите и покажите нам проблему сами, мы ничего не видим, устали его гонять уже.
Приехал я, показал им, слава богу с 3-его раза увидели, и первая же фраза
> Что вы, так и должно быть! все нормально!
Естественно я начал спорить, как же все хорошо если экран затемняется, долго придумывали причины, сначала
> -Так это он процессы переключает вот и затемняется, так и должно быть
Переспорил что нифига это не нормально, ноут неисправен, они опять
> Так это все потому что стоит регулировка яркости!
Переспорил, на вопрос так что вы ее отключить не можете раз это поэтому, они ничего не ответили, тут его посетила еще гениальная идея
> -Так это из-за того что Электропитание не настроено!
Я тоже на это грешил, но выставил режимы что от аккумулятора, что от сети на Максимум (не экономить энергию), когда же они показывали подключая зарядку к кому и он менял яркость режим они изменили. На мой вопрос что общего у открытия папки и подключения его к сети они опять же ничего не ответили. Последним их аргументом было
> -Это все дело в Windows, настройки не в порядке, вы переустановите и все, или настройки сбросьте
На вопрос а разве вы в СЦ этого не можете сделать, залупились, мол не их это работа, они железо ремонтируют, а тут проблема с виндой, Не гарантийный случай, я сам все должен переустановить и настроить, не сказал бы что на меня орали, но голос довольно сильно повысили, разозлились что не отмазались так просто.
В итоге остановились на том что им п+++й, тесть с их слов, Не гарантийный случай, я сам все должен исправить, потому что это проблема винды, читай мол инструкции и парься, нам за это не платят.
Как я понял они ничего не сделали. Просто отправят в магазин, и я уже с магазином буду ругаться...
Может кто знает что делать в таком случае? как мне поступить, как что грамотно сказать в магазине, потому что в СЦ просто ничего не сделали, еще и приехать пришлось.
P.S. не обижусь если поднимите в топ чтобы больше людей увидело и подсказало, надеюсь по делу. 3 комента для минусов оставлю.
Собственно чего я пишу то, звонят они мне сегодня
> - Придите и покажите нам проблему сами, мы ничего не видим, устали его гонять уже.
Приехал я, показал им, слава богу с 3-его раза увидели, и первая же фраза
> Что вы, так и должно быть! все нормально!
Естественно я начал спорить, как же все хорошо если экран затемняется, долго придумывали причины, сначала
> -Так это он процессы переключает вот и затемняется, так и должно быть
Переспорил что нифига это не нормально, ноут неисправен, они опять
> Так это все потому что стоит регулировка яркости!
Переспорил, на вопрос так что вы ее отключить не можете раз это поэтому, они ничего не ответили, тут его посетила еще гениальная идея
> -Так это из-за того что Электропитание не настроено!
Я тоже на это грешил, но выставил режимы что от аккумулятора, что от сети на Максимум (не экономить энергию), когда же они показывали подключая зарядку к кому и он менял яркость режим они изменили. На мой вопрос что общего у открытия папки и подключения его к сети они опять же ничего не ответили. Последним их аргументом было
> -Это все дело в Windows, настройки не в порядке, вы переустановите и все, или настройки сбросьте
На вопрос а разве вы в СЦ этого не можете сделать, залупились, мол не их это работа, они железо ремонтируют, а тут проблема с виндой, Не гарантийный случай, я сам все должен переустановить и настроить, не сказал бы что на меня орали, но голос довольно сильно повысили, разозлились что не отмазались так просто.
В итоге остановились на том что им п+++й, тесть с их слов, Не гарантийный случай, я сам все должен исправить, потому что это проблема винды, читай мол инструкции и парься, нам за это не платят.
Как я понял они ничего не сделали. Просто отправят в магазин, и я уже с магазином буду ругаться...
Может кто знает что делать в таком случае? как мне поступить, как что грамотно сказать в магазине, потому что в СЦ просто ничего не сделали, еще и приехать пришлось.
P.S. не обижусь если поднимите в топ чтобы больше людей увидело и подсказало, надеюсь по делу. 3 комента для минусов оставлю.