Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить

Пишу, чтобы потенциальные покупатели техники Midea задумались о том, каково будет постпродажное обслуживание их покупки.
Моя-то проблема вообще не серьезная, но даже с ней доблестный сервис справиться не смог. (Фиговый перевод книги рецептов с неточным указанием количества ингредиентов).
Я просто оставлю здесь скрины переписки с ними. Началась она 11 апреля, длилась по 15 июня, когда мне просто перестали отвечать.

Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив
Сервис от Midea. Феерический, что уж говорить Midea, Длиннопост, Служба поддержки, Негатив

Я просто уже ржу, конечно. Но если это общий подход, то кому-то может и не смешно стать, случись проблема.