Секрет успешного проектного мышления

Секрет успешного проектного мышления Предпринимательство, Развитие, Малый бизнес, Карьера, Опыт, Фриланс, Текст

Вы научитесь различать бестолковые стратегии и правильно готовить кексики

Итак погнали.

«Привлечь клиентов» - так бывает, что человек думает что привлечение клиентов это просто Действие. И это роспись провала всех будущих начинаний.

Рассказываю почему!

Начнем с того, что важно понимать структуру дел:

1. Проект

2. Задача

3. Действие

Что это значит?

Например - я захотел приготовить вкусные кексы и думаю что это просто Действие. Думаю за 20 минут справлюсь.

Но чтобы приготовить за 20 мин. нужно чтобы я знал рецепт, были все ингридиенты и кухонная утварь.

Если их нет, то получается приготовление кексов уже не Дейсвтие, а Задача с несколькими связанными действиями:

- Найти рецепт

- Достать все ингридиенты и посуду

- Приготовить кексы

На этом можно было закончить.

А может приготовление кексов является Проектом «Поесть что-то вкусное»?

И «Поесть что то вкусное» я могу просто купив тортик за 160 руб. и не тратить время на приготовление. И тогда вообще можно не готовить кексы.

Конечно, в жизни надо без такого фанатизма.

Так вот!

Неприятность в том, что все гораздо интереснее и состоит из множества таких маленьких структурок.

И иногда низведя что то до Действия или возвысив до Проекта не видать полной картины и объема работ.

Изначально Проект не известен.

Как правило все дела которые мы перед собой ставим являются частью чего-то большего - например ценностей, миссии.

Признаюсь – нельзя с наскока сделать сложносоставной проект.

Пытаться конечно можно! Но единственное что получится это сломанные прогнозные центры в башке и выгорание.

Вернёмся к молодому предпринимателю который ищет маркетолога чтобы «Привлечь клиентов»

Привлечь – это проект, а не действие на 20 минут. Он состоит из Задач и Действий, ну как с кексами.

Это ряд усилий, связанных задач и дейсвтий. Где на каждом уровне можно обнаружить эффективные альтернативы, как с тортиком.

Много раз замечал, как в проектах моих клиентов эти структурки раскрывает дашборд. И позволяет грамотно планировать маркетинг, открывать новые возможности и быстро действовать.

Молодые предприниматели

2.4K постов15.8K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...