СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение.

Буквально на днях я опубликовала пост СДЭК "заботится" о клиентах., и случилось так, что у этой истории получилось продолжение.

Во первых, в комментариях (неожиданно) вскрылась масса проблем в работе данной компании. Кто-то ее из представителей начал выходить на диалоги в коментариях и их, буквально, смел вал негатива.

Во вторых, некоторые читатели в своих коментариях требовали продолжения истории, и собственно она произошла.

Вечером этого же дня, около 21.00 мне позвонили, извинилась за плохую доставку, сказав что увидели пост на Пикабу, и пообещали все исправить выслав новые плакаты. Я с начала (грешным делом) подумала, что это СДЭК (вдруг) решил исправить свою оплошность, но так как время было достаточно позднее, поняла, что это ни чуть ни они. Просмотрев еще раз коментарии, я увидела сообщение от магазина, где я купила плакаты. То есть, ребята взяли на себя всю ответственность за испорченный товар, хотя их вины то нет никакой. Вот это я понимаю клиентоориентированность и забота о своих покупателях! И через несколько дней посылка с новыми плакатами была уже у меня дома. В этот раз целая.

СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение. СДЭК, Клиентоориентированность, Сервис, Посылка, Длиннопост
СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение. СДЭК, Клиентоориентированность, Сервис, Посылка, Длиннопост

Собственно, первый пост меня побудило написать большое несоответствие тем словам и лозунгам, заключенным в рамочки, и красиво висящих на стене в ТК.

СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение. СДЭК, Клиентоориентированность, Сервис, Посылка, Длиннопост
СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение. СДЭК, Клиентоориентированность, Сервис, Посылка, Длиннопост

Заявлять о клиентоориентированность и заботе о своих клиентах, и при этом отдавать испорченные вещи. Нет. Это только слова в рамочках, не более.

Вот и получается, что хорошо свою работу делает тот, кто ей не хвастает.

Мой ребенок был приятно изумлен, когда получил новые плакаты. Ну а помятые плакаты я положила под пресс, чтобы максимально разгладить и отдать родственникам или знакомым, так как выбросить их рука не поднимется. Они очень хорошие.

Так что в очередной раз я убедилась, что Пикабу - это действительно очень хороший ресурс, который помогает тем, кто ошибается и готов исправить свои ошибки, либо - наказывает, слишком самонадеянных и недальновидных.  Будем надеяться, что "герой" публикации учтет критику своих клиентов.