СДЭК Форвард

Всем доброго времени суток!

Решил впервые заказать себе технику из-за границы, воспользовавшись услугами посредника в лице CDEK Forward.  30 ноября сделал заказ под номером 1089916570 на склад в Нью-Касле, США. По данным службы доставки (FedEx) посылка доставлена и стоит подпись CCDEK, но последний статус Package delayed(??). Уведомления о получении посылки на склад не пришло. Информация на сайте тоже не обновляется.

СДЭК Форвард Защита прав потребителей, Жалоба, Обман клиентов, Клиенты, Служба поддержки, СДЭК, Служба доставки

Я проживаю в Казахстане и оформил все через CDEK Forward KZ. Чтобы прояснить ситуацию написал им на электронную почту - практически единственный способ получить обратную связь. Но ответо от них нет уже 4 сутки. Попросил друзей из России позвонить им на горячую линию, но и там глухо, попадают на нескончаемую очередь и вскоре сбрасывают звонок. Написал в чат во Вконтакте - та же история.

На сайте СДЭК написано, что в частном случае FedEx может либо доставить посылку не на их склад, но будет стоять их подпись, либо воспользоваться наемными курьерами для доставки заказа, при этом будет стоять статус "Доставлено". В обоих случаях служба рекомендует открывать Claim и сообщать об утере посылки. Что Я и сделал, но вторые сутки посылку найти не могут.

Прошу откликнуться тех кто попадал в похожие ситуации. Как можно повлиять на это или докричаться до службы, чтобы все прояснили.

Благодарю за внимание!