СБП, Тинькофф банк, Смартавиа

Небольшая история о том как чьи-то ошибки помогают вам потратить немного лишних денег.

  1. Был куплен билет на 14.09 на сайте авиакомпании смартавия + оплата выбора места

  2. Обстоятельства изменились и пришлось лететь раньше на день, хотел Аэрофлотом, но рейс начали откладывать а время поджимало и подходило время рейса авиакомпани и я решил поменять билет с 14.09 на 13.09

  3. Стоимость обмена билета 5500р

  4. Оформил на сайте обмен оплатил к сожалению через СБП(к сожалению), пришло сообщение о возврате оплаты за выбор места(электронный билет не пришел) в спешке не предал этому внимания

  5. После оплаты направился на стойку где сообщили что в списке меня нет и направили к представителю авиакомпании.

  6. Представитель в их «системе» не увидел что мой билет обменян.

  7. На сайте также был только старый билет

  8. На ее глазах я повторил операции и после повторной оплаты мгновенно появился в списках на нужный рейс и всетаки удалось улететь.

  9. По итогу обмен оплачен дважды, но сработало только со второго раза.

Обычно, подобные неудачные транзакции, как первая, возвращают автоматически, но этого не произошло. Оспорил операцию через личный кабинет Тинькофф банка, они тянули почти месяц теперь просто сказали, что операции проведенные через СБП нельзя оспорить.

Написал в авиакомпанию, они ответили что первая транзакции была неудачной, и что она «не прошла” Тбанк ответил, что деньги ушли и оспорить мы не можем.

Деньги конечно не бог весть какие, но интересная ситуация одни отправили, вторые не получили, застряв где-то по середине их могут просто не вернуть потому что проведено через «восхитительный» СБП.