Самодельный битум

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий

как хорошо, что в моих жигулях-четвёрке масло через выхлоп улетает почти полностью! Залил нового раз в месяц или два - и порядок, никакого битума в двигателе! )))

раскрыть ветку (24)
38
Автор поста оценил этот комментарий
двойная класика
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ты через сколько км масло меняешь?
У меня Волга, я не меняю масло, я доливаю
@старыйбаш
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

где то тут видел ещё
-У меня раньше так же было, слава богу теперь я перестал так делать
-Сразу на землю льёте?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько уже так катаешь? Масло еще в цену капиталки не набралось?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так пол года катаю уже, наматываю километров 1000 в месяц, меняю раз в 1-2 где то, не могу решиться на вываливание 50-60 тысяч за капиталку

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Щас никто уже не капитали движки на жигулях. Покупают на разборке свежее просто. Делов в 15-25 тысяч

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 1,7 на ниву с пробегом в 30тыс нашел за 8тр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем паче

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не жигули, а японец) в жигули даже сесть стыдно

3
Автор поста оценил этот комментарий

На четверку можно живой мотор со всем навесным тысяч за 10 найти

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скока скока? Мне за 35 с запчастями откапиталили 126 двиг на калине

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За 60 т.р. можно живую четверку купить

2
Автор поста оценил этот комментарий

японский миневен 2001 года, ну если найти умельца гаражного может тоже в районе 40 выйти, но где он этот умелец

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а на четырку любой- умелец, даже ты сам. И любая запчасть есть, и почти все не дороже 1000 новые. И практически любой ремонт в пределах 1-2 тыщ. И отремонтировать, если не хочется в сервис  гнать, чуть ли не на коленке можно.

А капиталить движок на старой четвёрке глупо, по-моему. У меня предыдущий двиг стуканул, я в гаражный сервис заехал, там с мужиками на разборку сЪездили, за 10 взяли движок и за, по-моему, 12-15 поставили его. Сейчас на нём езжу, жду, когда сдохнет, чтобы очередной поставить.

А сколько это всё тебе на старом японце выльется? Если уж брать старое ведро, так брать наше... Комфорту, конечно, меньше, зато несравненно дешевле в обслуживании. Даже с улетающим маслом )))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На дальнем востоке тебя засмеют за такое, на наших ведрах после японцев только сумасшедший будет ездить, это тоже самое, что вместо мяса говно есть. Мое старое ведро комфортабельней новой нашей. А так контрактный от 40 стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот разве что на дальнем востоке, у вас там японцев везде, в т.ч. и на разборках, в десять раз больше, чем отечественного автопрома, и вопрос с ремонтами и обслуживанием их не стоит. А вот во всей остальной России всё обстоит ровно так, как я писал - стоимость и доступность запчастей, обслуживания и ремонта отечественной классики во много раз меньше оных у любого импортного автопрома...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не дешевле контрактный мотор поставить?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в этом и загвоздка, каждый второй контрактный мотор сейчас - убитый в хлам мусор который японцы на свалку отвезли, или ты настолько наивен, что думаешь все так просто в этом мире? Купишь контрактный поставишь заплатишь 50-60, окажется он тоже жрет масло и будешь капиталить потом, таких историй сейчас все больше и больше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное не из Владивостока да? Я бы попробовал найти хорошую компанию, которая дорожит своей репутацией и уже с ними обсудить проблему. А ныть в интернете каждый сожет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

репутация в россии, во владивостоке, ммм тебе бы сказки писать

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, погодь, ты же не писал, что за авто

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в газеле так же было.  За полгода масло полностью обновлялось переодической доливкой) не баг, а фича

Автор поста оценил этот комментарий
Да скорее всего поддоном задел и через поддон течет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, через выхлоп дымит. Сальники там, маслосъёмные всякие - их менять, та же капиталка выходит. Так что пусть дымит до смерти движка, может, следующий движок получше будет...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку