С чего начать обучение программированию

Доброго всем времени суток!
Пост без рейтинга!!!
Как то видел тут пост, о том, с чего начинать, не могу найти теперь его
Прошу вас помочь советом, стоит ли пробовать, я по сути нулевой в этом деле, но есть интерес и желание. С какой литературы начать, где что то смотреть, ведь информации много, а фильтровать ее не могу, нет опыта.
Всем за ранее спасибо!

1
NekoDetective
Автор поста оценил этот комментарий
Постою в очереди тоже
раскрыть ветку (1)
2
За мной будете, молодой человек!
1
Большинство курсов Ютуба не дают задач на самостоятельное решение. А это очень важно. Мне понравилась книга Э. Мэтиз - "Изучаем python" и канал Олега Молчанова https://youtube.com/user/zaemiel
ну и как я уже ответил в одном из комментов - С. Макконнелл - Совершенный код. Это для общего выравнивания мысли.
Попробуй язык с большим количеством информации. Любой. Научись мыслить, а потом уже будет проще в других, под задачи. Язык это просто инструмент. А под разные задачи бывают нужны разные инструменты. Может любовь возникнет к конкретному, может задачи. Может работа. Главное начать без лишних сложностей. Удачи!
раскрыть ветку (1)
1
Офигеть, класс, спасибо!
0
На эту тему советую С. Макконнелл - "Совершенный код". Как мне этой книги не хватало в начале пути.
раскрыть ветку (1)
1
Спасибо! Информацию принял!
0

Я в ИТ долго работал, но не программистом.

В универе учил Turbo Pascal, QBasic еще немного знаю, Delphi (тот же паскаль но под винду учил немного)

Пытался несколько раз вкатится, но не мое это. Вот решил ради разнообразия питон еще попробовать, вроде простой язык, ну или курс хороший

раскрыть ветку (1)
0
Я тебя запомнил, слышишь, запомнил😏
Угроза никудышная, но все же😁
Вдруг спрошу совет, а ты ответишь))
1

я сам взахлёб первые 2/3 прошел, очень затягивает

раскрыть ветку (1)
0
Ты давно занимаешься программированием?
показать ответы
0

Я учу Питон по

https://stepik.org/course/58852/syllabus