РЖД - Абонемент

Добрый день.

Ситуация с РЖД, постараюсь покороче написать.

Устроился на работу пару месяцев назад и нужно ездить на электричке, ну и я как человек прогрессивный, через пару дней решил покупать билеты онлайн через РЖД приложение. Там было много интересных ситуаций, но сегодня об одной. Покупал билеты каждый день, потом увидел появилась возможность купить абонемент, на 30 дней рабочего дня. Чтобы не тратить каждый день время на покупку, купил этот абонемент, для уточнения, какой-то выгоды там нет, столько же выходит, один плюс, можно весь день по этому направлению ездить туда-обратно бесконечно. Покупаю уже третий месяц его.

И вот в среду, при проверке у меня QR-кода, проводник электрички не может своим аппаратам отсканировать код. Ему не выдается информация, он зовет другого проводника тот тоже не может. Они просто фиксируют это на камеру, сняв так же на моем телефоне билет. После этого уйдя. Я думал, ну бывает, отлагает система и завтра будет ок. Но утром такая же ситуация, а вот вечером (четверг) проводник поезда, при невозможности сканирования, мне говорит:
(П) так как, отсканировать, я его не могу, вы должны оплатить поездку.
(Я) отвечаю ей, что купил абонемент за 4к рублей и по вине РЖД приложения, что сейчас такие технические проблемы, должен ещё сверху заплатить?
(П) вы считаетесь безбилетником, поэтому должны оплатить. У всех все сканируется, только у вас одного так и это ваши проблемы, что там не сканируется!
(Я) я купил через официальное приложения РЖД, у меня в телефоне высвечивается вся информация, что куплено и моя проблема, что оно не работает?

В итоге, минут 15 мы с ней спорили. Все это время за нами наблюдала вся электричка. Я ей говорю, платить ничего не буду, вызывайте полицию, раз я что-то нарушил. Она позвонила старшему помощнику, он ей по телефону, сказал, просто сфотографировать мой билет на телефоне и всё. На этом мы с ней попрощались.

После этой ситуации, понимаю, что каждый день так нервы себе трепать и еще с проводниками спорить при огромном количестве людей, мне не особо хочется, решил обратиться в поддержку РЖД. Позвонил оператору, там объяснив всю ситуацию, она мне сообщается, что составит моё обращение и в течение 30 дней со мной свяжутся по этой ситуации. Я говорю, как мне быть с этим нерабочим абонементом? Сейчас оплачивать дополнительно сверху, а через 30 дней, мне скажут, что у всех всё работает нормально и вам возвращать ничего не будут? Мне нужно может видео записать, как проводник не может отсканировать? На что она ответила.  Этого вам запрещать не могу.  Так ещё при составлении обращение, знаете, что она только записала? Маршрут и мой номер телефона, я её спросил, а номер билета и данные, вы не хотите записать? Она сказала давайте их тоже запишем.  Такое чувство, обращение просто бесполезное, потому что, как они будут проверять мою информацию, что билет не работает?

Я позвонил и в РЖД поддержку и письменной поддержке написал и в чат группы, и даже на Ж\Д станции заявление написал. Но ответа мне никто не дал, что мне делать, ждать эти 30 дней? Одни говорят связаться с Северо-Кавказкой пригородной пассажирускойкомпании, я прошу контакты, а там телефон ОБЩИЙ оператора, и позвонив туда, я спрашиваю, это Северо-Кавказкий отдел, мне отвечали, что нет, это телефон поддержки клиентов. Это удивительно. Просто во всех этих чатах и местах, мы составили заявление, на одном, где письменно написал, сказали, что в течение 10 дней со мной свяжутся. В других 30 дней.

Для уточнения, этот абонемент редкость в моих краях сейчас, я был одним из первых кто его купил, так как проводники впервые при сканировании видели, что такой у нас есть, даже операторы в РЖД, не могли дать информацию.

И как быть с такой ситуацией?

РЖД - Абонемент РЖД, Негатив, Железная дорога, Поезд, Длиннопост
РЖД - Абонемент РЖД, Негатив, Железная дорога, Поезд, Длиннопост
РЖД - Абонемент РЖД, Негатив, Железная дорога, Поезд, Длиннопост
РЖД - Абонемент РЖД, Негатив, Железная дорога, Поезд, Длиннопост