1611

Русские глазами иностранцев

Здравствуйте, дорогие пикабушники!
Предыстория. Я учусь на факультете иностранных языков, поэтому часто общаюсь с представителями разных стран. И, соответственно, частенько сталкиваюсь с очень странными представлениями иностранцев о России и русских людях.
История. Недавно у нас была конференция, на которую съехались иностранцы, изучающие русский язык. Самыми интересными в этот раз оказались корейцы, закончившие какой-то жутко крутой русоведческий факультет в университете США (название не запомнила). Когда они начали говорить, мы не могли сдержать улыбку, ведь глаза они называли очами, рот устами и т.п., причем были абсолютно уверенны, что говорят на нормальном современном языке. Дальше больше. Они заявили, что знают о том, что до недавнего времени в России существовало такое наказание, когда русским женщинам отрезали, внимание!!!, ВЫМЯ!!! Ну и напоследок они показали нам свой путеводитель по России, в котором было написано, что главным и любимым головным убором русских женщин является цветастый платок, который называется.... БАБУШКА!!! Тут уж мы все просто лежали! И этому их на полном серьезе учат в университете!
Спасибо всем, кто дочитал, за внимание! Надеюсь, было интересно!
P.S. Я не писатель!=)
42
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, как студент факультета иностранных языков - студенту факультета иностранных языков.
А вы уверены, что однажды не встанете на место одного из этих Корейцев?
Наши чудаки и не тому научить могут.
раскрыть ветку (1)
26
Да, согласна, изучение языков - дело тонкое, никто от подобного не застрахован и надо всегда быть начеку, однако я считаю, что изучали бы они русский в России, а не гнались за модой на пресловутую американскую корочку, они знали бы наверняка, что слово вымя относится явно не к женщинам, а бабушек на голове никто не носит!=))
показать ответы
+
да вообще
что за хрень,простите?