Розыгрыш. Жесткий розыгрыш.

Четвертый пост. Страшный!

Привет всем! Следующая история, которую я хочу рассказать – полная жесть. Но прочитать, думаю, стоит. Меня долго прощали после такого театра (все-таки розыгрыш), часа 2 отходили, (вспоминали очень долго), но я понял, что так шутить не нужно. Надеюсь, я вас заинтриговал, но знаю, что некоторые после прочтения меня заминусуют.

Сейчас я буду рассказывать от первого лица, так, как я это помню.

Мама на сутки на работе, отец в тайге. В итоге – 4х-комнатная квартира в полном моем владении. В тот день у меня было много друзей. Это было как раз до того, как я их с тайгой познакомил (именно этих). Короче – у меня в квартире 5 неуправляемых людей. Им всем по 13-14 лет, мне 16, Ромке 15. Все было прекрасно, то того времени, пока они не стали мне на мозги действовать, просто выводили из себя. Сколько я им не говорил, чтоб они вели себя более-менее прилично - не действует. Мне стало обидно. Чтоб стало потише, я предложил в прятки поиграть. Пусть и большие уже вроде, но в 4х комнатной можно поиграть. Все играют, находят всех. Кроме меня – я не играл. Я на столько был зол на них, из-за того, что они не приняли меня как хозяина. Я просто ушел в свою комнату, открыл окно и просто смотрел на лес (наш дом стоял в метрах ста от таежного леса).

Начало.

Все спрятались, кроме меня, я не играл, а просто стоял у окна. Но так получилось, что Кара, который «голил», нашел меня при занятии – я крутил в руках лезвия для безопасных бритв. К сведению – они лежали там для моей работы.

- Дима, не делай этого.

- Чего не делать?

- Не убивай себя. – Надо отдать должное, что, судя по его голосу - он действительно беспокоился за меня, только я понять не мог – с какого перепугу я должен себя убить.

-Серега (это имя), ты что – с дуба рухнул? Не собираюсь я умирать. С чего ты вообще это взял?

- Я просто увидел тебя около распахнутого окна с лезвием в руках.

- Иди, играй! Придурок!

Но услышав это, я задумал коварный план. Очень коварный, и очень обидный, как я потом понял. Я дождался, когда все в очередной раз все спрятались, и пошел к холодильнику. Открыв его, я взял томатную пасту и намазал его себе на запястье. Ну вообще не похоже на кровь(. В это время я слышу:

- Диман, ты что там делаешь? Что-то вкусное жрешь? Я тоже хочу!

Это был Эдик, который в данный момент искал. Самый дрищь из всех кого мы знали. Ну, просто ножки-ручки палочки.

Я быстро принял решение и сказал:

- Эдик, ты сейчас дальше искать, а через 3 минуты кричишь, что я вены перерезал. Понял меня!?

Я бываю очень убедительным, поэтому он просто удалился, а я взял томатную пасту, прошел в ванную, набрал воды в тазик (предварительно поставив его в ванную), развел в нем томатную пасту и перевесился так, чтоб большая моя часть была в ванной, с руками, по локоть погруженными в тазик. А в тазике разведенный томат очень похожий на кровь.

Долго ждать не пришлось. Эдик очень эмоционально сыграл.

- Пацаны!! Димка вены перерезал! – этот крик был настолько правдоподобен и испуганный, что любой бы поверил.

Вот тут я и понял – кто мне друг, а кто просто приятель. Грохота было много – шкаф, который был заблокирован стремянками и банками с краской (мы ремонт делали), распахнулся так, что все эти приблуды для ремонта по коридору разлетелись. В шкафу прятались двое. Еще один был под шкафом (шкаф старый, с ножками), и когда он вылазил, то те двое по нему пробежались. Еще один был под столом, а когда услышал крик Эдика, больновато ударился головой об столешницу от неожиданности и страха (как он потом сам сказал).

Это то, что мне рассказывали они. А я ждал, слушал, потихоньку ржал. Но вот, наконец, они стоят перед ванной, где я, вися пузом на крае ванной с руками, погруженными в кровавую воду, умирал (или умер). Раньше всех среагировал «один пацан» - он просто побежал к двери, взял кроссовки в руки и даже босиком хотел убежать. Типа он ни при чем и так далее. Бросил друганов короче. Ему это не дали сделать, остался он. Тут меня подхватывают под мышки и выносят из ванной в коридор. Это был Ромка. Я болтаюсь как кукла, типа без сознания и тут слышу:

- Пацаны, он уже без сознанки. – в его голосе было столько испуга, что я подумал, что сейчас искусственное дыхание начнет делать. И я начал вырываться и ржать. Такие выражения лица я больше ни когда не видел - квинтэссенция облегчения, страха и ненависти. Хотели побить почему-то Эдика, но я не дал. У некоторых был жуткий мандраж, я долго извинялся, т.к. понял, что прикол был слишком жесток.

Но потом, в конце концов, мы это со смехом вспоминали.


Все мое. Мои друзья, мои воспоминания.