35

Решил я поехать под новый год домой...

Короче, true story, народ.

Решил я поехать под новый год домой, так сказать увидеть родные лица. Поесть бабушкиного холодца и маминых салатиков под бой курантов, пожелания нашего Вождя и под звуки разливающейся разноцветной жидкости, сопровождаемой аккомпанементом бубнящих пьяных рож, доносящихся из ящика.

Я учусь в универе и как и все нормальные люди -  не стал брать билет за месяц, ибо, из-за навалившегося, как на жителей Помпеи, потока лавы, ты просто не будешь готов к тому, какая волна пиздеца на тебя будет лететь и что с этим всем делать. Все твои планы - ничто, надо решать и действовать очень быстро - сейчас, иначе ты труп.

Так сильно над курсачами я не потел со времён сдачи организации производственных процессов в строительстве. Это отдельная история - просто представьте, что каждый день проверки тебя ожидает очередь из 30 лбов, залипающих в мобилу и шерудящих свою папку с надписью "курсовая работа" каждый раз, как очередной ботан удостаивается чести быть принятым Илоном Маском нашего факультета - Войтович Е.В. И если ты не выходишь хотя бы в 10ку, то можешь смело разворачиваться и уходить. Но история не о сдаче курсовых и не о учебе... Это скорее панчлайн, а вот мем дальше...

Я купил билет за пару дней на 27 декабря и не смог уехать из-за выписанных за пару часов до отъезда замечаний к моей курсовой. Дедлайн как раз пришелся на 27 и злясь, исправляя это говно - я сдал билеты, ведь ещё полно времени и уехать можно в любой день, ведь так говорит Яндекс. Ну, я начал решать вопросы - сдал билет, и решил купить на завтра утром - что откладывать? Гуглю - билетов на завтра нет. Может после завтра? Тоже нет! 30, 31? Не-а. Ну все - пиздец - поел я холодца. Яростно обновляя страницу, как 16 летняя девочка, страстно желающая попасть в танц-зону на концерт к своей рок звезде, я нашел одно место - ура! Поеду! Ввел данные, оплатил, откинулся на кресле и чуть не закурил.

Пришел день отъезда, сумка собрана, все сериалы скачаны - моя пятая точка готова превращаться в форму кресла в течении 15 часов.

Приехал на вокзал, до отъезда 15 минут, на КПП народу тьма, а очередь выстроилась как за iPhone. Ну ничего, успею. Прошел face контроль, доказал, что ничего запрещённого в сумке нет. Иду искать автобус. Вокруг базар - снующие люди, сумки, сжираемые автобусами, какой-то парень с носом как у дятла орет: "пропустите, уважаемые!" - и все, оглядываясь, пропускают... "С наступающим, уважаемые!" - и все молчат... Кто-то матерится в нос, а кто-то в горло недоумевает: "где, блять, мой автобус?!" - и бежит с расстегнутой курткой прочь. Народ толпится и ждёт праны небесной, бубнит, а парень бежит обратно и опять: "куда, сука, автобус делся?!"

Я пробираюсь сквозь толпу, глазами ищу табличку Москва-Камышин. Нихрена не вижу - иду дальше, в глушь, вижу полную женщину в грязно синей куртке с бланком - наверное контролерша, обращаюсь к ней: "подскажите, мне нужен автобус до Камышина на 19:15". "Сынок, тебе нужен 2 перрон, его ещё нет - жди!" - а время уже 19:10. Иду дальше, смотрю по сторонам, вглядываюсь в надписи на машинах. О, нашёл! Подхожу к водиле, спрашиваю: "Рупп, Камышин?" "Да, на сколько у тебя?" "На 19:15" "Ставь сумки туда". Иду, ставлю сумки и обхожу автобус, а там ещё одна очередь, но уже на посадку. Проходит пару лиц и я тычу паспортом, говорю: "Бычков, 66 место". Бегающий взгляд контролерши сканирует бланк: "Нет, тебе на следующий! В 19:30!" "Как это? У меня билет на 19:15!" "На 19:30!!! Тут только 50 мест!" Не удостоившись более подробного ответа - иду искать инфу с других источников. Слетающие бранные слова с губ, взгляд в никуда - о, мой человек, наверное тоже послали! "Вы в Камышин? Вам тоже сказали, что автобус на 19:30?" - спрашиваю. "Не в Камышин, но нам по пути, да... 19:30." Переглянулись и стоим, ждём, кукуем.

С чувством, что на ушах висит лапша, дожидаемся тот самый на 19:30. Я сразу обращаюсь к водиле: "Сколько у вас мест? у меня 66 место, в Камышин еду, мне к вам?" Ехидно улыбаясь водила отвечает, что мест всего 60, но мне к нему, дело в том, что большой автобус на 70 мест сломался и вместо него пригнали 2 поменьше - пазл сложился. Забираю сумки с одного автобуса и иду ставить в другой. Потом, жду женщину с ведомостью. Дожидаюсь, обращаюсь... посылает! "Что?!?! Как не к вам? Как мне уехать?" "Я ничего не знаю, место ваше - не ваше! У меня ведомость! Понимаете?" "Так узнайте!" - уже кричу. Рация начинает шипеть, контролерша узнает, что ей делать. Узнала, говорит: "Идите меняйте билеты! На кассу! Без очереди! Торопитесь!". Проходящий, пьяный и грубый голос вещает: "Я просто в ахуе!". Прям озвучил мои мысли!

Не теряя времени, иду к центру вокзала, облетая всех - глаза бегают из стороны в сторону, как у кота, который следит за летящей мухой - ищу кассы. Дважды обернувшись вокруг оси нахожу кассы - сука, очередь! Слышу вальяжный голос женщины-попутчицы с кем говорил накануне: "Марина, нам туда. К кассам... видишь... очереди нет?" Как они дошли раньше меня? ладно, не важно... Где нет очереди? Поворачиваюсь на голос - есть контакт - иду вслед. Подходим к кассе и женщина вежливо объясняет, что надо поменять билет. Ее перебивают: "тут очередь, женщина" "нам без очереди! Билеты поменять" "а нам купить!". Начинаю дышать глубже, бешусь. Ее подруга говорит, что мол пойдем внутрь вокзала, там поменяем. А что, отличная идея! Идем к кассам. Народу, как в час пик в метро - одни головы - не пробиться! Аккуратно сочимся сквозь массы, словно продвигаемая через Окно Овертона идея о нормальности гомосексуализма. Доходим до кассы.

Женщина начинает говорить с кассиршей - объяснять, а я стою сзади. Девушка оборачиваясь на нас с яростными глазами: "Какого хрена вы лезете без очереди?!"

"Нам нужно поменять билеты!" "А мне распечатать! В конец очереди иди!" "Нам можно без очереди, мы должны были уехать еще 10 минут назад". Я слышу, как кто-то со стоном выдыхает: "О боже!". Слышу шепот: "Марина...Вот мой билет... Я пойду пока... Это... Задержу автобус!" - и протягивает бумажку. Молодую девушку отпускают,  справа появляется мужчина средних лет. "Мне распечатать, а вы без очереди!" - говорит он. "А у меня автобус уже уезжает!" Кассирша, смотря на них всех: "Так кто? Решайте уже!" Женщина с билетами смотрит на него и быстро просовывает в окошко бумажки, мужчина что-то бормочит, изредка, почти шепотом проскакивают бранные словечки. Я говорю кассирше, что мне тоже нужно поменять! Показываю паспорт, билет. Она, вися на трубке и узнавая, как разгрести этот пиздец, говорит, что нужен распечатанный вариант! Я ей ору, что у меня его нет - это электронный билет! Она: "Что я могу сделать?!" Я: "Не важно, просто поменяйте билет!" "он должен быть распечатан!" "Так распечатайте, вот паспорт! Вот старый билет!" (Показываю картинку на телефоне) "я не могу" "да вы только что распечатали кому-то!" "Я не могу! Их нет в базе!" Она кладет трубку, смотрит в экран компа и говорит с собой: "Блять, да что же с тобой делать?!" Потом уже мне: "беги на 2 этаж в администрацию, там тебе распечатают!"

Расталкивая всех и попутно извиняясь залетаю на 2 этаж, вижу все - туалеты, людей, сумки, служебное помещение, но не администрацию. Да где она?! А вот же! Дёргаю дверь - заперто. Спрашиваю - есть ли кто-то? Говорят, что только что ушла. Не дожидаясь лечу назад, не щадя никого! Влетаю на кассу, кричу в окно, что там никого! Человек в очереди что-то пытается тявкнуть, я смотрю на него и он оставляет попытки.  Кассирша матерится, берет трубку, разговаривает, хмурится, смотрит на меня и говорит, что: "она пришла - беги!" Я бегу, не видя никого! Люди матерятся и покрывают меня херами - мне не до них. Я вижу только то, как без меня уезжают 2 сумки и образ спасителя - администратора.

Залетаю в кабинет, не обращаю внимание на 2 беседующих пассажиров. Говорю: "печатайте билет!" администратор - женщина чуть моложе моей мамы: "Ты тот кто..?" "Да, я тот, печатайте." "Покажи билет", - показываю. Пауза. Поднимает глаза на меня и я вижу боль. Она говорит: "Я не знаю, как тебе поменяют такой, у него другая форма - такие не меняют, ладно... кидай в ватсап". Кидаю в ватсап. Она печатает и мне кажется, что проходит вечность. Я уже думаю, что буду делать, если шмотки поехали без меня... Слышу скрипы, жужжание - печатает! Ура!

Быстро, но не грубо вырываю лист, благодарю и лечу вниз. Прорываюсь сквозь толпу, не щажу никого! Появляется маленькая девочка, вот блин! Останавливаюсь, она не торопится - протискиваюсь и придерживаю ее, чтоб не упала. Фух... Залетаю к кассе, а там уже другой пассажир, и на этот раз молчит. Молча сую билет кассирше. Она смотрит, хмурится и говорит: "Такое не смогу поменять" "В смысле не сможете?! Придумайте что-нибудь, смогите!" Она, кричит кому-то, кто-то кричит ей - матерятся через каждое слово - нет времени на фамильярности, так быстрее. Поднимает телефон, хмурится, кладет. Опять поднимает, говорит, хмурится, кивает, рвет мой билет и кладет трубку... Говорит: "35 рублей готовь - распечатка нового билета". Отлично! И попутно объясняет, что случилось - оказывается, транспортная компания без оповещения меня и без выдачи нового билета просто переоформили меня и поэтому старый билет был недействителен и его не было в базе. Я прикладываю телефон - расплачиваюсь картой. Она вручает мне билет. Мы смотрим друг на друга, как напарники после выполненного дела, она желает мне удачи, я благодарю и поздравляю с наступающими и улетаю на выход.

Люди толпятся, как пингвины - будто застряли в дверях и не могут выйти! Девушка с сумками передо мной плетется - я не могу обойти. Говорю: "Побыстрее, пожалуйста". И дотрагиваюсь до плеча, чтобы отодвинуть ее в сторону и протиснуться. Она сквозь зубы шипит: "Если еще хоть кто-то дотронется до меня, то тресну!". Вылетаю из помещения, вижу свой автобус, не замечаю, как оказываюсь около контролерши - даю билет, она блеет, мол, так долго, вычеркивает из списка и пропускает. Я подымаюсь, сажусь на свое место и выдыхаю - успел.

А мог не уехать, в автобусе не досчитались троих...

Авторские истории

40.8K постов28.4K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories

1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы