2929

Репетиторские истории #13: Горе-учитель

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

Найдены дубликаты

Отредактировала ltomme 7 месяцев назад
+314

У коллеги дочь-отличница в пятом классе написала первый проверочный диктант на 3.  Выяснилось, учительница исправила в том числе  - цЫплёнок "Ы" на "И", и множество подобных "ошибок". Мать на конях поскакала к директору. Диктант перепроверили, половине класса исправили оценки на положительные. А вот учительницу не уволили, конечно, она молодой специалист. Продолжает преподавать, "Насаждает грамотность", так сказать

раскрыть ветку 59
+236

В седьмом классе моя учительница по русскому языку объясняла нам, что "огромное" и "багровое" - это сравнительные степени прилагательного. А в десятом уже другая учительница два раза исправляла мне правильное слово на неправильное (вследствие на вследствии, а когда я подошла разбираться - на в следствие). А на физике я как-то схватила двойку за абсолютно верно решенное задание, потому что физик посмотрел решение не в том разделе своей методички. И в целом у меня сложилось ощущение, что я хожу в школу не получать знания, а периодически доказывать взрослым людям, что у меня эти знания и без них есть.

раскрыть ветку 29
+67

>физик посмотрел решение не в том разделе своей методички


Механика. На тесте по английскому получил C за раздел, который механически сверили с другим ключом. Обидно, но механические ошибки найти и восстановить справедливость проще, чем выяснять, кто лучший войн - циган или ципленок.

раскрыть ветку 17
+18
Читаю подобные посты и комменты и понимаю, как мне в своё время повезло с учителями. Я как-то привыкла, что аргументированная точка зрения будет выслушана и может быть принята.
Двойки за содержание в сочинениях ставились, только если они были дословно переписаны с готовых сборников(тогда их ещё было немного). Однажды я с учительницей русского языка половину урока проспорила о том, что "казалось" - это не вводное слово, а простое односоставное предложение в составе сложного. В итоге она сказала, да, убедила, и поставила мне заслуженную пятёрку.
С математикой тоже было интересно. Я часто использовала не самые простые и короткие варианты решения под предлогом "мне так удобно". Ответ получался верным, поэтому на оценку путь решения никак не влиял. Наоборот, учительница говорила, видно, что точно сама решала, странно, но молодец.
+28
Я вот никогда не понимал зачем все все спускают на тормозах ? Какая нахуй 4 я бы до горла бы догрыз за такое. Я если был прав то всегда шел до конца и срать мне было на возраст и на характер я в лицо говорил все что думал об учителях если был прав. Сдача при комиссии тоже нормальная практика) С учителями можно и нужно спорить если они профнепригодны открыто об этом заявлять такие люди не должны учить.
раскрыть ветку 5
+14
Читала и думала, какого хрена кто-то описал мою жизнь в школе? Может я сомнамбула и забыла,что сама и написала?
После всего этого дерьма меня постоянно спрашивают, почему я не прихожу к своим бывшим учителями или на вечер встречи, чтобы поблагодарить их.
А потому что я не чувствую благодарности. Они не дали мне ничего, кроме несправедливости, придирок и отвращения к школе. Математикой и физикой со мной занимались бабушка и дедушка - учителя математики, за что им я и не устаю говорить спасибо. А русский и литературу я сама изучала, потому что читать люблю до одури. А остальные предметы у нас изучались по принципу "открыли учебники и читаем главу иногда вслух по очереди".
А учительница по литературе и русскому (она же класснуха) постоянно говорила,что егэ я не сдам никогда, и вообще буду чуть ли не дворником. Ага, по итогам - высший балл, а она с гордостью всем говорила: "Вот, всегда знала,что она хорошо сдаст, умница наша". Тьфу, лицемерная ты стерва, у меня к тебе еще много претензий, например, когда на областную олимпиаду ты вместо меня послала звезду-отличницу, которой все учителя оценки просто так натягивали,потому что отличница. Хотя на тот момент по району я заняла более высокое место,чем она. Фух. Бомбануло от воспоминаний. Уж больше 7 лет прошло с выпуска, а помню, словно вчера было.
раскрыть ветку 3
+14

У нас интерестнее было))) Множественное число за средний род принято было. Я до слез доказывал свою правоту. На пед совете поправили, но преподша, по моему, не изменилась. Косяки и по математике были, но это уже другое.

+10

В середине 8 скласса перешел в другую школу, в физико математический класс. И прихерел от того что никто не может решить простую задачу с нахождением одной стороны параллелограмма. А как дошло дело до контрольной, поставили 3 только за то, что после каждого действия в решении не ставил т.к (так как), ну бред же, полный бред. И это при том что я решил еще 2 варианта контрольной для одноклассников, угадайте на сколько, да все верно им поставили 5.

+6

Помню, как в начальной школе учительница рассказывала всему классу бред о том, что подснежники голубые, а пролески белые. Когда я попыталась объяснить ей, что все наоборот, она наорала на меня и сказала, что я не разбираюсь. Только дело в том, что я как раз-таки прекрасно разбиралась, а она, видимо, ни того, ни другого в глаза не видела.

Или перечеркнуть правильное и написать неправильное слово она тоже могла. Моя мама даже как-то пришла к ней со словарем, чтобы научить ее правописанию некоторых слов.

раскрыть ветку 1
+1
О, а это близко мне. Я всё детство объясняла детям во дворе, что пролески синенькие. С учителями нашему классу повезло. Поэтому и считаем все правильно, и цыкаем на цыплят, и пролески синенькие, и что курицы не кукарекают.
+19
"Цыган встал на цыпочки и цыкнул цыц цыплёнкок". До сих пор помню слова исключения.
раскрыть ветку 17
+74
Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул цыц.
раскрыть ветку 7
+2

А у нас было так:"цыган сел на цыпочки и цыкал на цыплят".)

раскрыть ветку 8
+2

Рука- лицо

раскрыть ветку 3
+17

Такого полно в школах. У родственницы работает крымская татарка, бывшая учительница украинского, переквалифицировавшаяся в учителя русского языка и литературы. Несколько раз та указала ей на конкретные ошибки в каких-то там важных заданиях для тестов (!), стала врагом. Завучу и директору пофиг глубоко.

раскрыть ветку 2
+3

Я очень уважаю и люблю свою учительницу по русскому и литературе. Каждый раз по приезду навещаю её в школе. Так вот, каждый раз она жалуется на то, какие выпускники пед вузов тупые, что их ошибки обычные шестиклассники исправляют

раскрыть ветку 1
+1

«По приезде» только)

0

Такая училка вполне может научить детей отстаивать свои взгляды. Особенною когда уверен в своей правоте, и готов это ттстаивать. Очень полезный навыык.

+34

Извините пожалуйста. Вот на фото решение идёт к данному уравнению?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 69
+2

там формула D/4, её часто используют, когда b чётное

-5

Извините за занудство,  перед 5 должен минус стоять

раскрыть ветку 1
+9

Хотя нет, прошу прощения, заблуждался

-40

Да

раскрыть ветку 65
+88

И оно показывает, что ребёнок бездумно списал у соседа, не понимая что пишет.


И "х" потерян, и формула тут для "D1" при решении "через К", а пишет "D".
Или вы мне скажете, что D/4 и D  - это "одно и то же"?


Думаю, вы неспроста выборочно надёргали кусочков, а не привели фото всей работы "перечёрканной красным"

раскрыть ветку 40
+15

Тогда объясните, пожалуйста, мне тупому такому. Разве это верное решение квадратного уравнения? Я действительно не очень умный и не могу понять, почему дискриминант там 25-24. Спасибо заранее

раскрыть ветку 12
+2

А ничего что должно быть D=b^2-4*a*c=(-10)^-4*24=100-96=4.

Этого ни репетитор, ни учитель не заметил?

раскрыть ветку 9
0

Я хода решения невижу

ещё комментарии
+28

А возможно ли посмотреть, за что автору, целому ктн, проектировщику цехов и заводов, поставили 3?

ещё комментарии
+194

Ну и помогли бы детям - занялись бы увольнением по профнепригодности такого учителя.

раскрыть ветку 65
+231

Родители девочки этим и хотят заняться.

раскрыть ветку 64
+239

у меня в школе была такая математичка. Предыстория - я в школе профессионально занимался спортом, постоянно сборы, соревнования, но т.к. мозги в принципе у меня работали, учился я хорошо, и все контрольные по приезду сдавал на 5 без поблажек (бывает что спортсменам навстречу шли, но я эту привилегию не использовал) и в целом шел на медаль. Городские олимпиады по математике и физике были за мной. В 10 классе я уже меньше уделял себя спорту, больше учебе, т.к. планировал дальше в спорт не идти, и наша хорошая математичка ушла в декрет. Поставили нам какую то бабку немного с шизой. На первых же уроках я спалил ее косяки, на которые деликатно намекал, ну бывает думал, все ошибаются. Но она заагрилась. В общем суть, после очередных сборов приезжаю, а у меня двойки в журнале, нихуясебе, говорю как блять я их получил если я в эти дни отсутствовал. А говорит за это и получил. Охуенно, пошел к завучу, приходим к училке, уже не помню че за бред она несла, в общем порешали что я делаю задания по тем темам дома, и мне исправят. Окей, дали из учебника - все сделал без проблем. Сдаю, она говорит ты не сам решал - двойка. Нихуя себе. Давай говорю тогда задания другие, к которым не существует ГДЗ если так думаешь. Ок, дала задания. Дома смотрю, а там задания для 2 курса ВУЗа, пиздец, здорово. Но вызов принят. Треть смог сам решить, остальное скинул брату из Бауманки. Решили. Принес - она не глядя тетрадь в стопку кидает и говорит там все неправльно. Алё тетя, ты даже не смотрела. А я знаю что ты такое не решишь иди нахуй. Ух горело как, короче и комиссии сдавал, спустили на тормозах, типа мы договорились она тебе 4 поставит, и ей за это ниче не было, типа учителей не хватает. В итоге я соснул с золотой медалью, получил серебряную. Ну и хуй с ней, но печет до сих пор. И это лицей физмат.

раскрыть ветку 20
+30

держите в курсе. Прям интересно.

+10

Подписался. Держите в курсе, пожалуйста. Хорошо бы еще номер школы потом узнать.

+22

Скажите, а какую оценку за эту работу Вы считаете корректной? Если это 5, то как быть, например, с другой девочкой, которая решила все без ошибок, описок, замечаний и т.д. Многим школьникам кажется несправедливым то, что за полностью правильные работы и почти правильные ставятся одни оценки.

раскрыть ветку 25
+12
Минусите, как учитель заступлюсь за учителя.
захочет ученица поступить в ВУЗ/колледж, будет писать ОГЭ/ЕГЭ часть С, дадут ей по нулям за такие abcd и квадратичное уравнение без b. И пролетит девочка мимо своих планов.
математика это строгость, это порядок и внимательность.
Квалификация учителя действительно может быть отвратной, но я бы тоже тут выше 3 не ставил.
в прошлом году мои ученики сдавали ОГЭ. Одному парню за мелочи завалили всю часть С. В итоге поступал не в тот колледж, в который хотел.
раскрыть ветку 9
+8

Я давно в школе учился, лет 35 назад. Но мне бы тогда тоже поставили "трояк". Каждая неточность и описка приводили к снижению оценки на полбалла. Двоечнику могли за это поставить 4, именно потому, что ход решения верный. Но отличнику только 3. Строгая учительница была. Зато городские контрольные редко кто на "двойку" писал. Хотя бы на "тройку" могли ответить все. И оценки она только своей дочери занижала. Та бы за такое "двойку" схлопотать могла.

Кстати, а за разобранное с вами занятие, за что была оценка снижена? Ведь это вас, наверняка, более всего задело?
Я учителя не защищаю, "ноль не является целым числом", это для учителя математики уже слишком. Я за объективную оценку. Правда для этого нужно видеть всю работу целиком.

раскрыть ветку 2
0

С прямоугольником, по моему, верное замечание. Если в задаче дано : "прямоугольник со сторонами....." то надо обозначать стороны "а" и "б", это же логически понятно. А если не понятно, значит надо подтянуть логику и понять что такое прямоугольник. Квадрат она так же будет обозначать?

0
Я долго ждал продолжения поста. Подожду и финал этой истории с ебанутой учительницей
+63
А это еще математика! Есть же история про трояк за сочинение по Валентину Катаеву за его же авторством :).
раскрыть ветку 21
+100

"Однажды Дарья Донцова, будучи школьницей, обратилась к Валентину Катаеву. Ей в школе задали написать сочинение на тему «О чем думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“» и она попросила писателя рассказать ей об этом. Валентин Катаев вместо ответа сам написал за неё сочинение, которое она переписала своим почерком. Однако учительница за сочинение поставила "двойку", то есть тройку, написав в тетради красной ручкой: «Катаев совсем не об этом думал!» Донцова показала этот текст Катаеву, и он был очень удивлен"

раскрыть ветку 17
+32
очень удивлен"
вот сразу видно культурных людей, я бы это по другому назвал.
раскрыть ветку 2
+78

Меня всегда добивало то, что пытаются рассказать о чем думал или о чем хотел сказать и ищут там что-то такое. Ну ведь бред же это.

раскрыть ветку 8
+11

Ах, синие занавески.

Моя учительница русского однажды докопалась и снизила оценку за урок под предлогом "не готов к уроку", когда я по ее же требованию принес на этот самый урок книгу с "Песнью о вещем Олеге", вот только записанной не как стихи, а в виде текста сплошной строкой. Дескать, не классический текст Пушкина это, а какой-то пересказ для самых маленьких. После выполнения задания по подставлению безударных гласных, проверяемых ударением, перечеркнула слово "разд...ваться", куда я подставил "е", и написала "а". И много еще чего...

+9

Катаев просто потроллил Донцову, он ещё тогда чувствовал, какая это штучка.

+2

Тащемта, Донцова с детства не брезговала ставить свою фамилию на чужих работах.

А так байка конечно, причём довольно тупорылая. "О чем думал писатель, когда писал книгу" это не тема сочинения, тем более в Союзе, когда все темы сочинений были прописаны в методичке, а кто отходил от методички, того ссылали в тайгу лес валить. Потому что ясно, что нормальный советский писатель может думать только о светлом коммунистическом будущем и с болью вспоминать темное импереалистическое прошлое.

+1

О чем они думали? Как получить денег и славы. Никто ради чего то другого не работал.

раскрыть ветку 1
+1

Эта история в даже вики угодить успела по тропам.

раскрыть ветку 2
0

Вики - та ещё кладезь знаний, особенно на историческую тематику.

раскрыть ветку 1
+66

Ошибка и есть ошибка, если девочка невнимательная и косячит и это прощать - значит поощрять. Это крайне плохо, если она и в будущем будет так неаккуратно делать, то в будущей работе это может мешать и очень сильно. Нам описки в школе тоже приравнивали ошибкам и ничего, никак не мешало учиться на 5ки и не делать описок.

раскрыть ветку 7
+14

дети нынче нежные пошли, скоро докатимся до призов за участие, а не за победу

+11

Есть два противоположных мнения: драть за малейшие недочёты в оформлении или не драть совсем. Как по мне, нужно придерживаться золотой середины.


Например, есть дети, которые чисто психически не могут писать аккуратно, вплоть до дисграфии. Это не лечится. Но это не значит, что из-за этого ребёнок должен получать стабильно плохие оценки по всем предметам. Кончится тем, что ребёнок потеряет стимул к учёбе и станет вечным троечником.

раскрыть ветку 1
0

Мир не делится на чёрное и белое. Я это понимаю, может ребёнок волнуется и делает ошибки от волнения, тут психолог нужен, хорошо помогают в таких ситуациях. Больше надо общаться со сверстниками и взрослыми.


Проблему надо определять комплексно, но по известным данным и нескольким примерам, обиды на учителей, переход на домашнее образование. Я знаю к чему это приведёт. Это приведёт к человеку, неспособному жать в обществе.


Но исходя из написанного в посте, можно с вероятностью более 50% сделать вывод, что родителям не нравится, что их дочурку обижают тем, что указывают на ошибки, а т.к. на домашнее образование, то ошибки бывают часто.


А советская школа тем и хороша, что не делала исключений. Если по какой-то причине ребёнок не способен учиться в обычной школе, ну есть специальная. И уровень образования был выше чем сейчас, из этого можно сделать выводы.

+7

Вот-вот. На экзаменах никто не скажет "Ой, наверное, она хотела написать здесь букву, но забыла". Или когда будет работать - "Наверное, архитектор это и имел в виду". Или "Наверное, доктор написал "Инфаркт", но имел в виду, что пациент здоров".

+1

В обязанности учителя математики не входит снижение бала за орфографию, а значить и права за это снимать балы нету.
То насколько был ученик внимателен оценивается по тому как сделана ВСЯ работа, а не по паре не имеющих значения ошибок.

+1

Мне в младших классах снижали оценки по всем предметам за "неаккуратность" - зачеркивания, плохой почерк. Ну и поведение вдобавок. Хорошо, что меня и маму это никак не волновало. Когда перешел в среднюю школу, учителя поменялись, и оценки сами собой поднялись вверх. Но главное, что в результате я научился аккуратно вести конспекты, что мне очень помогло в гимназии, универе, да и потом тоже.

раскрыть ветку 1
0

За чистописание и меня ругали и снижали оценки, но увы, медиком я не стал, но пишу не лучше. Хотя всё понятно, а вот у моей мамы почерк красивый, ни помарочки, но прочитать просто невозможно. Я всё же за возможность прочитать, а не за красоту. Ну и помарки и кривой почерк может указывать на различного рода проблемы.

+11

Математика - наука строгая. В ней каждый символ, каждый индекс имеет значение. Когда допускают ошибки такого вида, когда Х подставить забыли, это говорит либо о невнимательности, либо об отсутствии понимания, механической работе. Или просто о безалаберности. На личном примере столкнулся с таким. В школе на госэкзамене по математике билет с заданием вскрывала химичка. Она написала на доске задачи. Народ пытался решить. Но последнее задание никому не поддавалось. Народ бесился, сдавал работы и уходил. К концу экзамена пришел математик, поинтересовался, как дела. Народ пожаловался на последнее задание, что решить невозможно. Математик сверил написанное на доске с билетом и почти матгм выругался на химичку. Она в примере вместо 16 и 5/3 (дроби) нарисала 16 ^5/3 (в степени). И еще такая говорит "подумаешь! какая разница!". А то, что многим ребятам ее безалаберность при переписывании целый балл запорола, так "что такого?".

Пусть ученица учится аккуратности. А с учительницей надо поговорить. Возможно, она куда ответственней некоторых "кандидатов наук".

+44

Оба косяка верные и правильно учитель указал, аккуратность и внимательность залог успешности в сдаче экзаменов.... Лично я при поступлении схлопотал 4 ку  хотя был уверен в 100 ‰ 5 ке. В принципе мне хватило,  потом я долго мучился и считал что меня хотели прокатить, на 3 м курсе я нашел свою работу  оказалось график  tg с ctg перепутал, были фейлы где мне снижали оценку  в старших классах за 2+2=5 ...

А вообще я шахматист и там принято отвечать за свою невнимательность.. Тяжело в учении легко в бою...

раскрыть ветку 4
+22

100 ‰ - это же 10%, не очень много)

раскрыть ветку 1
+15

Он просто не очень внимательный

+1

Нихуя не понял

раскрыть ветку 1
+14

Он был на 100 промилле, то есть 10 процентов, в том что получит пятерку и как выяснилось, не зря, получил четверку. Долго сокрушался, думая что мир не справедлив, но в итоге выяснил, что пострадал из-за своей невнимательности. С тех пор зажил спокойно и счастливо.

+35

Ну как бы если ты называешь стороны прямоугольника 4 разными буквами, то предполагаешь что эти стороны не равны. В решении не указано, что а = д, а б = с. И получается что учитель таки прав и стороны не равнозначны.

раскрыть ветку 10
0
если ты называешь стороны прямоугольника 4 разными буквами, то предполагаешь что эти стороны не равны.

В геометрии нет такого правила, есть правило, что у прямоугольника противолежащие стороны равны. И если в условии сказано, что дан прямоугольник и на рисунке видно, что a и b являются прилежащими сторонами, то все решено верно.

раскрыть ветку 3
0

Тогда, по крайней мере, должна быть строчка

"Т.к. прямоугольник, d=b; c = a".

На рисунке должны быть отмечены характеристики фигуры, используемые для решения задачи. Так - это просто четырёхугольник. Будет использоваться то, что это прямоугольник, а не параллелограмм, необходимо (если тут используется только вычисление периметра, может быть только желательно), чтобы был обозначен прямой угол.

0
Вы сделали для меня открытие))). А как же теоремы, которые базируются как раз таки на том, что одинаковые числовые значения обозначаются одинаковой буквой?
раскрыть ветку 1
-10
Не может a=d и b=с. Вот так точно математика не работает. В данном случае можно было обозначить стороны a b a' b', т.к. противоположные стороны являются проекциями (правда они это вряд ли проходили), но никак не a b c d, если по условию задачи это прямоугольник.
раскрыть ветку 1
+8

так и запишем

"а не может быть равным d

b не может быть равным c"


будем полагать это аксиомой или у вас есть какие либо доказательства?

-28

К счастью, математика не так работает.

раскрыть ветку 3
+12

А как она работает?

раскрыть ветку 1
-3

Вы кандидат чего или куда, простите?

ещё комментарии
+120

Ну, если вдуматься, то с прямоугольником и квадратным уравнением доёб обоснован. Представьте, что дан чертёж, на котором изображён четырёхугольник, который внешне похож на прямоугольник, но по факту противополжные стороны отличаются на милиметр.


"Потерять" что-то в записи - вполне обычное явление, это так. В данном случае нужно всего найти дискриминант, а сделать это можно практически в уме. Но если будут какие-то сложные многоэтапные рассчёты, то потерянные цифры/буквы/знаки поведут за собой лавину.

раскрыть ветку 45
+44

С точки зрения математики переменная может принимать любые значения, (если не указано иное) и очевидно, что a может быть равно с. Так что ошибки здесь нет, просто ребёнок чуточку усложнил себе решение, но не более.

раскрыть ветку 18
+19

То что a равно c должно быть тогда указано в исходных данных к задаче, поэтому доеб обоснован, тоже так считаю

раскрыть ветку 1
+23