Дубликаты не найдены

+146
вот чего ж ко мне такие не заходят?
раскрыть ветку 11
+75
Только последователи Нургла, великого Разложителя?
раскрыть ветку 10
+41
У меня нурглиты дома живут, и демонов в холодильник призвать пытаются
раскрыть ветку 5
+2
Главное что бы не пришли какие "свидетели Слаанеш"!
раскрыть ветку 3
+121
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+28
с детства пугала эта картина...
раскрыть ветку 1
+1
Отличная игра)
+47
Я готов поговорить о боге Эросе
раскрыть ветку 16
+88
Поаккуратней с желаниями.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+59
Иллюстрация к комментарию
+52
Тогда уж так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4
Дионису-Бахусу этот дядька тоже подходит. Смотрим ссылку http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1099859
+5
Не не не, дружище, тебе к Дионису, тот знатные вакханалии устраивал
раскрыть ветку 2
+6
Угу, ещё именно из его имени образовано слово вакханалия - празднование в честь Вакха/Бахуса/Диониса.
раскрыть ветку 1
-3
Он тоже
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
тебе виднее))
раскрыть ветку 3
+32
In vino veritas! =D
раскрыть ветку 4
+21
Valar buhalis!!!
раскрыть ветку 1
+17
Valar opohmelis
+3
...in aqua sanitas
0
Veritas negritas!
+29
Из богов пирушек признаю только Сангвина!
Иллюстрация к комментарию
+12
Теперь всё встало на свои места, теперь я знаю кто мой друг. Свидетель Бахуса!
раскрыть ветку 1
0
вот именно! у меня тоже)))
Они повсюду!!!
+8
Я Все жду таких чтоб поговорить хотя бы.
+8
Уличный агитатор секты «Свидетели Иеговы» Сидорчук знает 137 интонационных оттенков фразы «пошёл на х#й»…
раскрыть ветку 1
+11
сначала прочел как "уличный алигатор", еще хотел поправить, мол с двумя "л" пишется
+7
А Морозов считал, что Бахус и Дионис были ещё одним локальным отражением Иисуса-Юлиана, и первая тысяча лет христианства состояла в пьяных оргиях.

«Здесь у нас не может быть другого выхода, как допустить, что до того времени западные прелаты жили не только во многоженстве, но и в официальной храмовой проституции, которая приводила к распространению венерических болезней... Я отлично понимаю, как все это не сходится с внушенными нам представлениями о жизни средневекового духовенства в Риме, но, тем не менее, и за это имеются веские факты» ([5], стр.649—550). Тут Морозов напоминает о феодальном «праве первой ночи» и о том, что прелаты тоже были феодалами, а также об известном из Евангелий снисходительном отношении Христа к «блудницам» и о том, что некоторые из них причислены церковью к святым. Заодно он вспоминает, что на тайной вечери Христос завещал в свое поминовение пить вино и спрашивает, почему же и когда в западноевропейской церкви это определенное завещание Христа было нарушено и вместо хлеба и вина стали давать причащающимся одни облатки?
В этой связи он указывает, что установленные религиозные ритуалы изменить даже в малом почти невозможно, приводя в качестве примера раскол русской церкви, вызванный по существу пустячными и теологически очень хорошо обоснованными нововведениями Никона, и затем продолжает:
«Так почему же, повторяю, не вызвали раскола в западной церкви ни запрещение давать причащающимся вино, в противность завещанию «самого Христа», ни запрещение супружеской жизни духовенству в противность повелению «самого святого духа через апостола Павла», чтоб епископ обязательно был мужем одной и только одной жены?
С этно-психологической точки зрения это могло произойти лишь потому, что завещание от имени «Христа» (кто бы он ни был и когда бы ни жил) пить вино в его воспоминание обратилось к концу средних веков (точнее к XI веку. — Авт.) в храмовые вакханалии, при которых опьяненные священники в храмах предъявляли свои божественные права на всякую женщину и девушку, которая им приглядывалась» ([5],стр.650—651). Тут Морозов напоминает о таинственных «агапах», которые, как было показано в § 2, гл.11, являются четким линг­вистическим следом этих оргий. В другом месте он указывает (см.[7], стр.54), что даже такой ортодоксально-церковный писатель как Киприан и тот жалуется на внебрачное сожительство священников с храмовыми девственницами (!?).
Пока оргии-агапы не вели к дурным последствиям, в них никто не видел ничего плохого, но все изменилось, когда с храмовых агап стали возвращаться с гнойными воспалениями мочевых каналов (триппером), а то и с люэсом.
В это только время и получилась бы возможность с успехом проповедовать пожизненное единобрачие светских и полное безбрачие духовных членов общества, как главных виновников «вечерей любви».
Мы видим отсюда, что публичный дом отделился от церкви не так уж давно, как мы привыкли думать, и заповедь Моисея: «Не прелюбо­действуй!», напрасно относимая «к 1496 году до Рождества Христова», была не причиной, а только формулировкой того, что уже сделали «после Рождества Христова» венерические болезни... Самый факт установления безбрачия католического духовенства со времени Григория Гильдебранда, как вещи по своей сущности противоес­тественной, показывает, что духовенство до него характеризовалось совершенно противо­положными неестественностями, как это мы уже видели в дошедших до нас характеристиках (содержащих обвинения в содомском грехе и тому подобном. — Авт.) предшествовавшего реформе понтификального духовенства, а успех декрета Григория Гильдебранда и уничтожение причастного вина при богослужениях показывает, что гонококки к его времени уже достаточно расплодились. К этому же заключению приводит и одновременное уничтожение полигамии у части исламитов (к этому мы еще вернемся ниже. — Авт.)... Да и самый обряд обрезания был лишь воображаемым средством избавиться от венерических болезней без отказа от вакханалий вероятно, изобретенным еще при Арии...
Мы не найдем, конечно, у тогдашних историков, которые притом же все были клерикалы, объяснения реальных причин так называемой религиозной революции Григория Гильдебранда... Но истинно серьезный исследователь должен всегда стоять выше документа, который исследует, и выше автора, иначе он никогда не выйдет из роли простого и бесполезного копииста. А в крупных исторических переворотах он должен всегда искать причины не в личностях, которых судьба или случайность поставила верховными руководителями движения, но руководиться тем, что корни всяких общественных движений уходят, как в почву, в пред­шество­вавшие им поколения. А в данном случае мы не можем не остановиться на гипотезе, что «влюбленные ночи» держались в христианской церкви, как правило, вплоть до XI века нашей эры и были прекращены не единоличной волей Григория Гильдебранда, а непомерно расплодившимися от них в Европе гонококками, благодаря чему проституция при храмах удержалась почти до наших дней только в Индии, где венерическим болезням, по-видимому, не благоприятствовал жаркий климат» ([5], стр.654—555).
раскрыть ветку 5
+7
Где тег "Длиннопост"?!
раскрыть ветку 1
0
Спроси у автора исходного поста с картинкой.
0
А можно узнать откуда этот текст?
раскрыть ветку 2
0
Гуглите "предпосылки установления целибата", первая ссылка.
Сайт на "народе", поэтому ссылку не вставишь.
раскрыть ветку 1
+6
Главное чтобы этот чувак им дверь не открыл.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Эксгибиционистов вообще не жалуют.
раскрыть ветку 1
+3
Но там даже воины бегали в доспехах, но без трусов!
+6
К несчастью, верить в одного Диониса несколько затруднительно - вместе с ним придётся поверить во весь пантеон :-)
раскрыть ветку 1
+9
верить никто не заставляет, просто поговорить =)
+3
Если бы еще ходили агитировать дамы, то я бы точно уделял им время на "поговорить"
раскрыть ветку 1
0
Дамы часто ходят. Правда уже пожилые.
+3
Хорошо что меня назвали Денисом. Всегда говорю, что назван в честь Бога бухла и виноделия :D
+3
Владыка света хочет, чтобы врагов жгли, утонувший бог - чтобы топили. Почему все боги такие злобные твари? Где же бог сисек и вина?
- На летних островах поклоняются богине плодородия с шестнадцатью сосками.
- Немедленно плывем туда.
(с) Тирион
Иллюстрация к комментарию
+2
а у нас магаз раньше был такой "Бахус" =) Хоть его уже и нет лет 10 ууд как, один хрен когда созваниваешься с кем-то говоришь возле Бахуса и все понимают где это =)
раскрыть ветку 1
0
у нас в городе пивоварня Бахус, еще с советских времен
+1
Каждую субботу поклоняюсь ему.
+1
Это Пётр I должен прийти.
У него ведь был Всепьянейший Синклит. Во славу Бахуса!
+1
И про Сангвина не забывайте!
раскрыть ветку 2
+3
и тут Скайрим!))ну тогда не забывайте и старину Шеогората!)
раскрыть ветку 1
0
Всем сыру!
+1
Вот же он, бог титек и вина!


Ну, если не титек, то вина точно.
0
В Японии богом много... представляю такой отдыхаешь в отеле, а тут такой стук в дверь: "Здравствуйте, не хотите поговорить о боге туалетов?" о_О
раскрыть ветку 7
+11
Стук в стульчак. Снизу.
раскрыть ветку 5
0
Были и такие.
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
0
Бугермен
0
Поклонение Деонису/Вакху (Велес в пантеоне древнерусских богов) это поклонение богу урожая, природе тоесть поддержание природы для получения лучшего урожая и как следствие обряды такие как "Вакханалия". Суть вакханалий в дикой гонке, жрицы-Вакханки вместе с царём (царь избирался на год в том поселении/городе где покровителем был Вакх) пили из ритуальных чаш зелье (амброзию - вероятно имеющую наркотическое и галлюциногенное действие) после чего отправлялись к вершине близлежащей горы, на пути под действием напитка жрицы и царь зверели, убивали и разрывали попавшихся на пути животных, по приходу на вершину происходила кровавая оргия в которой царь совокуплялся со всеми жрицами после чего, жрицы разрывали его на куски и съедали.

Так, что это довольно опасно, открывать дверь таким людям Х)
0
И тут его свидетели!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
0
Дипсоманы!
0
о боге Бухаютвсе
0
То самое чувство,когда...

P.S. мой ник как-бэ намекает.
раскрыть ветку 2
+2
я б на твоем месте сильно не радовался...

Когда юный Дионис хотел вывести из Аида свою мать, Просимн указал Дионису вход в царство мертвых, потребовав за это плату: насладиться телом Диониса. Этот вход находился у болота Алкиония. Дионис согласился, но, когда вернулся, Просимн уже умер. Тогда Дионис срезал ветвь смоковницы, придал ей форму мужского члена и сел на нее. По словам Климента Александрийского, как воспоминание об этом воздвигались фаллосы Диониса[5], ежегодно ночью на берегах болота Алкиония совершались празднества Диониса.
раскрыть ветку 1
+2
Да ну тебя! ПОЙДУ ИМЯ МЕНЯТЬ
0
Только не Бахуса, а Бухуса.
0
И да, ребят, тут проблемка в самой картинке) В Древней Греции было много вина, но оно разбавлялось в соотношении 1 к 8 с водой. Так что их нельзя назвать пьяницами, они, по сути, пили компот) А веселились они потому, что культура была на высшем уровне)
0
ващет бахус и дионис из разных мифологий
0
Ямас!!!!!
0
Главное, чтобы свидетели Приапуса не пришли.
0
Тирион Ланнистер был бы рад такому богу
0
Как же тогда выглядят свидетели Шеогата?
0
Всегда знал, что из меня выйдет хороший батюшка
0
конечно же да!!
-7
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: