РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Устройство энергосистемы - то ещё творчество. Вариантов десяток: от сложных систем с закольцованным резервным питанием до упрощённой без каких-либо батарей.
Пример некоторых из них:
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСТРОЙКОЙ
Подключенные друг к другу распределительные коробки имеют одинаковые значения загрузки и выработки. Только реле и батареи могут направлять энергию, изолируя части энергосистемы друг от друга.
Can Be Overloaded — включает механику перегрузки.
*При перегрузке, коробка начинает быстро ломаться и срабатывает шанс возгорания.
Overload Voltage — насколько подаваемая в сеть энергия должна превышать текущее потребление для перегрузки. *Выделяемая энергия делённая на потребление.
Когда превышает значение у подключённой коробки — срабатывает шанс возгорания Fire Probability.
Fire Probability — шанс возгорания при перегрузке.
БАТАРЕЯ, РЕЛЕ
*Реле в отключенном состоянии не проводит сигналы и энергию.
С помощью Max Power можно ограничить пропускаемую энергию.
Теперь остаётся расставить распределительные коробки и подключить всё оборудование.
Потом примерно, а лучше полностью посчитать потребление приборов в изолированных системах. Если изолированных нет, то считаем общее потребление и редактируем параметры реактора и батарей.
Как это может выглядеть:
ВАЖНО
Не забудьте подключить энергию от стыковочного люка к распределительной коробке у реактора. В таком случае, пока вы на станции, реактор не будет тратить прочность стержней, питаясь от станции.
ДЕКОР
Если создание лодки - само по себе творчество, то декор в нём - вишенка на торте.
Основу вишенки у каждой лодки составляет свой уникальный стиль, какой не встретишь ни на одном другом корабле. Будьте верны этому стилю и ваш проект останется в памяти у многих.
В третьей вкладке "Украшения" находятся фоновые стены.
Если требуется поставить несколько фонов рядом, но вид стыков вас не устраивает, то масштабирование текстур поможет решить эту проблему.
Несколько примеров в копилку.
БЕЗОПАСНОСТЬ, СПАВНПОИНТЫ
Хуже отсутствия организации экипажа только отсутствие безопасности. Нет толку в том, что вы отключили работу с проводкой, сделали отсеки почти непотопляемым и кабельные коробки в сухих, недоступных для воды местах, когда один руинер вскрывает арсенал и подрывает половину лодки вместе с экипажем.
УРОВНИ ДОСТУПА
Spawnpoint'ы находятся во второй вкладке.
Любой профессии можно прописать свой «ID». Позже останется лишь вписать его нужной двери или стальному шкафу. Игрок, появившийся на спавнпоинте, получит карточку с нужным ID. Если этой карточкой завладеет иной игрок, у него также будет доступ, поэтому при гибели члена экипажа с особым доступом в первую очередь необходимо искать его карту.
*Точки спавна груза не зависят от профессий. При начале раунда груз появляется на одной случайной точке спавна груза, а не на нескольких.
СОХРАНЕНИЕ
Вот и всё, остаётся сгенерировать и немного подредактировать точки маршрута ботов.
Кнопка "Generate Waypoints" в правом верхнем углу экрана.
Сломанные маршруты можно соединять через пробел.
Остаётся сохранить проект и протестировать.
*Тут с локализацией всё нормально, так что не вижу смысла в описании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всем спасибо за прочтение. Руководство делалось почти сутками в течение полутора недель, из-за чего некоторые разделы могли пострадать.