EternityDesire

EternityDesire

На Пикабу
поставил 81 плюс и 5 минусов
106 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Устройство энергосистемы - то ещё творчество. Вариантов десяток: от сложных систем с закольцованным резервным питанием до упрощённой без каких-либо батарей.
Пример некоторых из них:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСТРОЙКОЙ

Подключенные друг к другу распределительные коробки имеют одинаковые значения загрузки и выработки. Только реле и батареи могут направлять энергию, изолируя части энергосистемы друг от друга.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Can Be Overloaded — включает механику перегрузки.
*При перегрузке, коробка начинает быстро ломаться и срабатывает шанс возгорания.
Overload Voltage — насколько подаваемая в сеть энергия должна превышать текущее потребление для перегрузки. *Выделяемая энергия делённая на потребление.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Когда превышает значение у подключённой коробки — срабатывает шанс возгорания Fire Probability.
Fire Probability — шанс возгорания при перегрузке.



БАТАРЕЯ, РЕЛЕ

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*Реле в отключенном состоянии не проводит сигналы и энергию.
С помощью Max Power можно ограничить пропускаемую энергию.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Теперь остаётся расставить распределительные коробки и подключить всё оборудование.
Потом примерно, а лучше полностью посчитать потребление приборов в изолированных системах. Если изолированных нет, то считаем общее потребление и редактируем параметры реактора и батарей.
Как это может выглядеть:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ВАЖНО

Не забудьте подключить энергию от стыковочного люка к распределительной коробке у реактора. В таком случае, пока вы на станции, реактор не будет тратить прочность стержней, питаясь от станции.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ДЕКОР

Если создание лодки - само по себе творчество, то декор в нём - вишенка на торте.
Основу вишенки у каждой лодки составляет свой уникальный стиль, какой не встретишь ни на одном другом корабле. Будьте верны этому стилю и ваш проект останется в памяти у многих.

В третьей вкладке "Украшения" находятся фоновые стены.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Если требуется поставить несколько фонов рядом, но вид стыков вас не устраивает, то масштабирование текстур поможет решить эту проблему.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Несколько примеров в копилку.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

БЕЗОПАСНОСТЬ, СПАВНПОИНТЫ

Хуже отсутствия организации экипажа только отсутствие безопасности. Нет толку в том, что вы отключили работу с проводкой, сделали отсеки почти непотопляемым и кабельные коробки в сухих, недоступных для воды местах, когда один руинер вскрывает арсенал и подрывает половину лодки вместе с экипажем.


УРОВНИ ДОСТУПА

Spawnpoint'ы находятся во второй вкладке.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Любой профессии можно прописать свой «ID». Позже останется лишь вписать его нужной двери или стальному шкафу. Игрок, появившийся на спавнпоинте, получит карточку с нужным ID. Если этой карточкой завладеет иной игрок, у него также будет доступ, поэтому при гибели члена экипажа с особым доступом в первую очередь необходимо искать его карту.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*Точки спавна груза не зависят от профессий. При начале раунда груз появляется на одной случайной точке спавна груза, а не на нескольких.

СОХРАНЕНИЕ

Вот и всё, остаётся сгенерировать и немного подредактировать точки маршрута ботов.
Кнопка "Generate Waypoints" в правом верхнем углу экрана.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Сломанные маршруты можно соединять через пробел.

Остаётся сохранить проект и протестировать.


*Тут с локализацией всё нормально, так что не вижу смысла в описании.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всем спасибо за прочтение. Руководство делалось почти сутками в течение полутора недель, из-за чего некоторые разделы могли пострадать.


Творите и созидайте, ведь мрамор бюста переживает города!
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 3 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
Показать полностью 18

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma

ЦИСТЕРНЫ БАЛЛАСТА


Использовать стандартный насос необязательно, для небольших лодок подойдёт и маленький.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Главное:
Tags — добавьте тег "ballast".
Max Flow — производительность насоса.
Включить "Locked" в категории CONNECTIONPANNEL.
*Ванильные параметры потребления и производительности оптимальны и не требуют правок.


*Пример балластной цистерны

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР

Почти все системы подлодки требуют затрат энергии и здесь на помощь приходит главный трудяга, по совместительству всеобщий любимец руинеров и мелких хулиганов, которые только из им понятных побуждений всячески стараются его поджечь/подорвать/расплавить.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

В отличие от предыдущих систем, здесь почти все выделенные параметры придётся менять под проект и ваши ожидания.
Max Power Output — максимум выделяемой мощности.
*Ставится в конце проектирования, когда примерно известны все потребители.
Meltdown Delay — время перегрузки в секундах до взрыва реактора.
Fire Delay — время перегрузки в секундах до возгорания.
Fuel Consumption Rate — трата прочности топливного стержня в секунду.
*Оптимальное, меняйте только ради баланса.
Vulnurable To EMP — оставить выключенным, чтоб убрать влияние электромагнитного излучения.
Не забываем включенный "Locked" в CONNECTIONPANNEL.


Если хотите разбавить рутинную работу инженеров - поставьте значение Fire Delay в пределе 3-5, тогда реактор будет загораться при любых перегрузках.



ГЕНЕРАТОР КИСЛОРОДА И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Девиз подводников: Лучше задохнуться, чем замёрзнуть.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Generated Amount — выработка генератора. У варианта слева вместо ванильных 400 поставьте хотя бы 2000, ибо в тесных помещениях в 2 и более человека этого не хватит.
Включаем "Locked", чтоб ни в коем случае не перекрыли кислород, хотя до такого руина редко кто догадывается.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА К ВЕНТИЛЯЦИИ

—Берём вентиляционный клапан.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

—Ставим его в каждой комнате, где предполагается длительное нахождение экипажа, ещё лучше во всех помещениях.
—Выбираем генератор и удерживая пробел прокликиваем по всем вентиляционным клапанам. Если включено отображение "Linked", на экране будет примерно следующая картина:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

НАВИГАЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ

Главный инструмент капитана, мозг всей подлодки.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Display Side By Side When Linked — включаем для корректного отображения монитора состояния, который подключим чуть позже.
Neutral Ballast Level — уровень заполнения балластных цистерн для нейтральной плавучести, чем больше цистерны, тем меньше это значение. Подбирается при финальном тестировании.
*Идеальное значение не подобрать, так или иначе лодка будет слегка погружаться или подниматься, не беспокойтесь, ибо в игре автопилот компенсирует изменения плавучести.
Has Mineral Scanner — добавляет сонару функцию поиска минералов.
Категория CUSTOMINTERFACE — терминал имеет 3 логических выхода, к ним можно подключить любую систему от сброса бомб до закрытия дверей. Label - подпись кнопки, Signal оставляем как есть.
Не забываем включить "Locked".

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОНИТОРА СОСТОЯНИЯ

В мониторе состояния включаем Display Side By Side When Linked, после чего через пробел соединяем с терминалом. Должно получиться следующее:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Display Side By Side When Linked — включаем для отображения дисплея на терминале.
Require Water Detectors — запрос данных с детекторов воды. *отключаем, чтоб данные были без детекторов.
Require Oxygen Detectors — запрос данных с детекторов кислорода. *тоже отключаем.
Show Hull Integrity — отображение повреждений корпуса.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Enable Hull Status — просмотр состояния отсеков
Enable Electrical View — просмотр состояния электрооборудования.
Enable Item Finder — поиск любых предметов на борту.
Не забываем включить "Locked".


Рекомендую расположить пару мониторов состояния в отдалённых отсеках лодки или в обители механиков, чтоб те могли самостоятельно просматривать и чинить системы без указки капитана.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ К ТЕРМИНАЛУ

Открываем режим проводки нажатием Ctrl+2, наводим мышью на терминал и нажимаем Е, жмём 3 для выбора синего кабеля, тянем появившийся в нижней части кабель к нужной клеме.
*Лимит кабелей на клему - 5
Клемы:«СКОРОСТЬ_X_ИЗ» в «НАЗНАЧИТЬ_СИЛУ» у двигателей.
«СКОРОСТЬ_Y_ИЗ» в «НАЗНАЧИТЬ_ЦЕЛЕВОЙУРОВЕНЬ» у балластных насосов.
«СИГНАЛ_ИЗ_1/2/3» — те самые 3 логических выхода.
«ВКЛЮЧИТЬ_СТЫКОВКУ» в «ПЕРЕКЛЮЧИТЬ_СОСТОЯНИЕ» у стыковочного люка, не у настраиваемого!Краткий экскурс по управлению:
ЛКМ — создать точку, ПКМ — удалить предыдущую, удерживайте Shift для перпендикулярной привязки к сетке.

Можно протянуть кабель напрямую к агрегату без каких-либо точек привязки, сделав его невидимым с помощью нулевого альфа канала, после скрыв его из игры включением "Hidden In Game".

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Дробовика и револьвера на всю живность Европы не хватит, поэтому нужно обзавестись средствами покрупнее. Какой арсенал ставить на лодку - сугубо ваш выбор, а выбирать есть из чего:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Для каждого орудия понадобится 3 вещи: перископ, суперконденсатор и индивидуальный зарядник.


ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ:

Зарядник через пробел подключаем к орудию. Если появился салатовый "Link", то всё сделано верно.

*К одному орудию можно подключить несколько зарядников - снаряды будут тратиться по очереди из каждого.
—В режиме проводки подключаем красным кабелем от суперконденсатора «ЭНЕРГИЯ_ИЗ» к «ЭНЕРГИЯ_В» у орудия.
*Можно использовать один суперконденсатор на несколько орудий, вопрос в энергии.
—В режиме проводки синим кабелем от перископа соединяем клемы «ПОЗИЦИЯ_ИЗ» и «ВЫЗВАТЬ_ИЗ» с клемами орудия «ПОЗИЦИЯ_В» и «ВЫЗВАТЬ_В» соответственно.
*Даже перископ можно подключить на несколько орудий, но для такой инструкции это немного сложный уровень.
—В обычном режиме через Ctrl выбираем зарядник, орудие, конденсатор и перископ, включаем "Locked" в параметрах "CONNECTIONPANEL". *Так вы сэкономили пару лишних действий.
Результат будет выглядеть примерно так:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Осталось расположить полки/стойки для хранения боекомплекта.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Auto Fill — при старте заполняется предметами по умолчанию.
*Можно через E открыть инвентарь и заполнить самостоятельно.

ВОДООТЛИВНАЯ СИСТЕМА

Вода внутри прочного корпуса — серьёзная проблема. Она выводит из строя электроприборы, заставляет экипаж тратить время на снаряжение и смену кислородных баллонов, мешает передвижению, а если экипаж неопытный, ещё и подрывает без того слабую организацию.
Для следующей схемы вам понадобится всего 3 вещи.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

После сборки не забудьте включить "Hidden In Game" проводам.
Далее скопируйте данную систему в места вероятного скопления воды при затоплении.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ


У многопалубных проектов процесс слива воды в низины для откачки весьма проблемный, решением может выступить схема с сливным клапаном.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Также не забудьте включить "Hidden In Game" проводам.

ПРОИЗВОДСТВО

На крупных проектах без фабрикаторов не обойтись: боекомплект, топливо для сварки, медикаменты, снаряжение и инструменты высокого качества — всё делается в них.

Здесь всё крайне просто:
—Через пробел подключаем фабрикатор к хранилищу из которого будут тратиться ресурсы при крафте.
—Для отображения инвентаря шкафа при взаимодействии с фабрикатором включите у обоих "Display Side By Side When Linked".

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ОСВЕЩЕНИЕ

Нет каких-либо указаний, как именно расставлять освещение, ставьте так, как считаете нужным.
Все источники света находятся во вкладке "Электрика".

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Non Interactable — отключает любое взаимодействие с предметом.
ARGB — можно отключить альфа канал для скрытия лампы. *Свет останется.
Hidden In Game — спрятать в игре. *Свет останется.
Range — дальность распространения света.
Cast Shadows — отбрасывание теней.
*Будьте аккуратны с лимитом в 60 теневых ламп. Если есть возможность, то ставьте тусклую лампу с небольшим распространением без этой опции. Пример тусклых ламп без теней:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Draw Behind Subs — при включении свет не распространяется в области Hull'ов.
Is On — начальное состояние лампы. Оставьте включенным, если не требуется включать с помощью иного прибора.
Min Voltage и Power Consumoption — горит без энергии, если поставить 0.
Allow In Game Editing — возможность менять цвет свечения во время игры.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 2 | Barotrauma Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Лимит картинок снова исчерпан - продолжение в следующей части.

Показать полностью 25

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA

В этом руководстве поделюсь знаниями с новичками конструкторского дела. Создание проекта описывается от А до Я на всех этапах проектирования, так что даже если вы разобрались в основах, то возможно, всё ещё можете найти для себя что-то полезное.
*Пост является почти полной копией моего руководства в стиме, друзья посоветовали переписать сюда дабы больше людей увидело этот труд.

ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО

«Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.»
©Генри Форд

Каким бы неиссякаемым не был ваш энтузиазм, построение лодки занимает дни, а то и недели. Для общего представления, через какие этапы вам придётся пройти в процессе создания, приведу план:

1. Примерно очертить границы корпуса.
2. Разметить палубы.
3/ Расставить отсеки, определить места под основные системы.
4. Поставить переборки, двери и шлюзы.
5. Расставить агрегаты основных систем(Реактор, силовая установка, орудия и т. д.), одновременно подгоняя размеры отсеков.

6. Соединить орудия, вентиляцию, логические системы, балласт.
7. Расставить источники света.
8. Определить устройство энергосистемы и её расстановку.
9. Протянуть питание.
10. Декорирование отсеков: задний план отсеков, трубы, провода, бытовые предметы и т. д.
11. Расставить спавнпоинты и сгенерировать маршруты.

*Вариант сервировки блюда готовой лодки

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

При недостатке опыта, идей или и того, и другого, можно в любой момент сохранить проект и перейти в папку другой лодки для просмотра наглядных примеров разных систем. Также можно скопировать предметы из одного проекта в другой путём простого Ctrl+C Ctrl+V (Выделение через Ctrl также работает).
Изучайте, экспериментируйте, заимствуйте — этим вы принесёте пользу как себе, так и будущему экипажу вашего судна.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ИНТЕРФЕЙС

1 — Открыть проект.
2 — Сохранить текущий проект Ctrl+S . Пользуйтесь чаще, особенно перед запуском теста. Редактор хоть и не грешит частыми вылетами, однако раз на раз не приходится.
3 — Тест подлодки в открытом море.
4 — Отображение предметов разных категорий. Не влияет на игровое отображение.
5 — Группы предметов. Здесь можно создавать группы из предметов на экране для их удобного одновременного редактирования без траты времени на выделение, например: внешние стены, кабельные коробки, двери и так далее.
6 — История изменений. Ctrl+Z для отката, Ctrl+Shift+Z возврат отмены или курсором выбрать нужное действие в меню.
ВАЖНО! При переходе в режим проводки вся история удаляется.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

7 — Режим редактирования Ctrl+1 и режим проводки Ctrl+2.
8 — Создание точек перемещения. Понадобится в конце проектирования или при тестировании для создания путей перемещения ботов.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Меню объектов Q. Абсолютно все объекты в игре разбиты по категориям. Названия многих предметов не локализованы, будьте к этому готовы при пользовании поиском.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Настройки редактора — Shift + ПКМ в любой части экрана. Из полезного: изменение фона, сетка и добавление своего изображения, сама картинка не привязана к проекту и в игре отображаться не будет.
*Если два предмета перекрывают друг друга, наведите курсором на них и рядом с ним появится окно выбора предмета.

КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА


Итак, перво-наперво нужно определить форму лодки.
Всё нужное для этого находится во второй вкладке:
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

—Примерно размечаем внешний корпус.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*Оставьте место для верхнего стыковочного шлюза, нижний необязателен.
**Воздушные шлюзы можно будет совместить со стыковочными, но понадобится больше места.


Зеркальное отображение предметов доступно в окне параметров.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ПАЛУБЫ И ПРОЧНЫЙ КОРПУС


Два типа конструкции корпуса:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

1. Двухкорпусная громоздка, но позволяет повысить непотопляемость лодки за счёт лёгкого корпуса, который примет на себя удар при столкновении. При большом зазоре между корпусами лёгкий корпус будет проблематично чинить.
2. Однокорпусная обеспечит больше места внутри или же поможет уменьшить размеры всей лодки, однако быстро даст течь из-за уязвимости к столкновениям с поверхностью или представителями местной фауны.

Приступим к постройке, вам понадобится 4 объекта: горизонтальная/вертикальная стена, дверь, люк с кнопками.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*Стены во второй вкладке, дверь и люк в "Разное", также можно воспользоваться поиском по названию, если переключитесь на все объекты.

—Размечаем палубы, используя дверь для вертикальных отступов. Ширину лестничного пролёта мерим с помощью люка с кнопками. В процессе разметки корректируйте и внешний корпус. Под балластные цистерны выделите примерно 1/5 всего внутреннего пространства как можно ближе к днищу.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Немного о параметрах:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Max Health — прочность стен и некоторых других предметов.
Для внутренних стен не рекомендую ставить меньше 75. Внешний корпус 200±100.
*При нулевой прочности становятся прозрачными.
**Чем выше прочность, тем дольше чинить.
Sprite Color — цвет предмета. Если ванильный блеск не по душе, всегда можно сделать корпус более тёмным. Наглядный пример:

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

ОТСЕКИ И ПЕРЕБОРКИ

После определения с количеством палуб и примерным расположением отсеков самое время их обозначить. Для этого нам понадобится всего 2 вещи: Hull и Gap, они ждут вас в той же второй вкладке с корпусами.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

В чем их суть?
Hull — область внутри лодки, где на вас не действует колоссальное давление океана, но это до тех пор, пока целостность корпуса не будет нарушена.
Gap — соединение отсеков, которое в зависимости от состояния(Синий и Красный цвет) пропускает воду и кислород.
*Гэпы всегда привязаны к дверям и люкам.


Теперь к практике:
—Всё внутреннее пространство лодки должно быть заполнено Hull'ами, за исключением лёгкого корпуса, если вы выбрали двухкорпусную схему.
—Все стыки Hull'ов без дверей, шлюзов и стен, должны быть заполнены гэпами. Стрелочки на гэпе показывают возможный вектор движения.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Если нужно поделить отсек на две и более части, однако при игре вы хотите видеть его целым, то выделите одну из частей и зажав пробел, нажмите на остальные части. Между отсеками должна появиться салатовая линия, если её нет — проверьте видимость Links в категориях отображения. Пример объединения отсеков приведён в следующей части главы.
*Состояние отсека на мониторе состояния будет зависеть от каждой его части.

—Для балласта и воздушных шлюзов отметьте "Is Wet Room"(при игре он поставится автоматический из-за тегов, но лишняя проверка не помешает).

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Возможные проблемы и варианты их решения

Если вы всё же решитесь не использовать вертикальные стены для внутреннего ограничения корпуса, то обязательно столкнётесь с проблемой, когда Hull не покрывает весь отсек и приходится дробить его на мелкие части.
Как решить:
—Следите за фактической границей изогнутого отсека(видно при выделении корпуса).
—Соедините все дробные части гэпами.
—Объедините все части через пробел.
*Постарайтесь свести количество дробных частей к минимуму, так как механика перехода воды в таких местах иногда может давать сбой.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*Как это выглядело на моём первом проекте.


ВОДЯНЫЕ КАРМАНЫ И СТЫКИ ГЭПОВ
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

*При таких стыках высок риск того, что образуется водяной карман толщиной в пиксель. Мешает не сильно, но новички, не знающие про эту воду, могут подорваться вместе с элементами, которые бурно реагируют с водой(мы так однажды руинера поймали).



ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ


После разметки отсеков отключаем их отображение, чтоб не мешали.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Открываем третью вкладку "Механизмы". Здесь находятся абсолютно все агрегаты и устройства основных систем.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Список необходимых агрегатов и систем:
•Двигатель
•Балласт
•Ядерный реактор
•Аккумуляторные батареи
•Генератор кислорода
•Навигационный терминал
•Оборонительная

Дополнительные системы:

•Водоотливная
•Производственная(фабрикаторы, деконструкторы)
•Оповещения: пожар, затопление, плавление ЯР и другие.

*Список можно продолжать сколько угодно, его перечень зависит лишь от того, насколько развито ваше воображение.



ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Не столь важно какой двигатель вы поставите, главное — его характеристики.

РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост
РЕДАКТОР ПОДЛОДКИ С НУЛЯ часть 1 | BAROTRAUMA Barotrauma, Steam, Руководство, Гайд, С нуля, Длиннопост

Главное:
Max Force — предел мощности двигателя.
*Оптимальное значение уже установлено, протестировать иные можно после постройки.
Min Voltage — минимум необходимой для работы энергии, равняется максимальному потреблению умноженному на этот коэффициент.
Power Consumption — максимальное потребление энергии.
Locked в категории CONNECTIONPANNEL — блокирует провод для игровых изменений, требуется включить, чтоб никакой саботажник не открутил провод во время похода.
*Блокировка проводки является актуальным решением против руинеров для всех систем.
**Красный круг около винтов - область урона двигателя. Отключается с помощью "Disable Propeller Damage", положение области настраивается там же.

Лимит на картинки исчерпал себя - продолжение в следующей части.

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!