4

Развод на дополнительный ремонт

Никогда не думала что столкнусь с таким, а вона оно как вышло...

Живу я в Белоруссии в славном городе Витебске и есть у нас "замечательный" автоцентр Лада на ул. Терешковой. Обращались мы туда за ремонтом и прошлый раз, очень понравилось быстро четко качественно при нас всё сделали (меняли рулевую рейку), видимо это "при нас" и сыграло свою роль.

Нужно было в этот раз нам поменять ролики, зная что у них есть возможность заказать запчасти решили сразу обратится к ним. В прошлую пятницу (17.08) приехали к ним, объяснили что нам нужно, нас успокоили, мол всё ОК завтра запчасти будут (в субботу) приезжайте. В субботу пригнала машину, сказали 2 часа работы, через два часа мне сообщили, что ролики которые ОНИ заказали не подходят, а те что могут подойти 2 недели ждать. Я сказала собирать машину приеду забирать. Когда они собирали машину у них в руках рассыпался натяжитель ремня генератора и к тому времени пока я доехала оказалось что ролики у меня нормальные, а вот натяжитель придется менять. Тут у меня претензий нету, машинка старенькая (Chrysler Voyager 1999 года) вполне такое может быть. В общем доставить натяжитель они могут только к середине сентября,  для нас это был не вариант, без машинки как без рук, сошлись на том, что машинка пока стоит у них, а мы запчасть ищем сами. Помучились, но нашли и сегодня утром натяжитель уже была у меня и я его сразу отвезла к ним. В обед мне сообщили что всё готово. Счастье, восторг, буря эмоций, моя машинка больше не свистит, дребезжит и лязгает, а мурлычит как котенок. Но не успев отъехать от СТО я увидела что не работают тахометр и спидометр, я думаю тут важно отметить что всё остальное на приборной панели работает, лампочки горят, температурный датчик показывает. Возвращаюсь, и вот тут начинается, сначала меня пытались убедить, что я так к ним и приехала, потом что машина старенькая, провода сгнили, на вопрос как так, машина стояла три дня, не ездила, какие вибрации двигателя???? мне пожимали плечами и говорили мол это машина всякое бывает, пример приводили, мол вчера не стучала а утром сели поехали - стучит. я ж, говорю, не ездила, машинка у вас стояла, как так то, забегая вперед, скажу что мне еще предложили вариант с грозой и магнитными бурями, мол сегодня была гроза вот датчики и полетели...ладно, спорили мы спорили, и сошлись на том что их электрики смотрят (дура я, абсолютно согласна со всеми) и если их мастера что-то оборвали, то ремонт бесплатно, если же провода сгнили, то я оплачу ремонт, но я потребовала обязательные фото по месту сгнившего провода, как доказательство, просто словам веры нет (ну может и не совсем дура)) обещали через пару часиков перезвонить, перезвонили через 4 часа... барабанная дробь... чтобы сообщить что у меня сломалась ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ... ну вы же помните я выше писала, так бывает вот у вас всё работало, а вот машина постояла три дня и всё провода сгнили, приборная панель сломалась... опять же гроза, магнитные бури... поняла я тут что без мужа никак, а он у меня в больнице лежит, беспокоить не хотелось, я же сильная, я же сама справлюсь, справилась называется((( поехали мы значится туда, стоит моя машинка, приборная панель снята, вот, говорят, смотрите, мы всё прозвонили, тама всё хорошо, а тута значится не работает, нужно ремонтировать приборную панель... ну муж мой молодец, чётко так, я, говорит спорить не буду, вы панельку назад ставьте как есть, я на другое СТО поеду, пусть мне там посмотрят, что да как... а ты (это он мне) иди в стол заказов, жалобу им там накатай... пошла я с ними бодаться, вот тут меня про магнитные бури с грозой и стали убеждать, и про то что так и было я просто не замечала... мы ж вам натяжитель поменяли? поменяли, работает? работает, ну а что там попутно сломалась мы не виноваты... я попыталась и про ответственность и про сервис и про качество оказываемых услуг... вообщем знатно они с дурочки наивной поржали... пришел их мастер расстроенный я мол вашего мужа звал сюда звал, а он не идет... и оказалось правильно сделал, собрали панельку при нём и о чудо, а она то работает!!!!! ну мы с вами помним: "так бывает"... содрали в итоге с нас 30 бел. руб. (15 у.е.) за сборку, разборку приборной панели, я не хотела платить, думала ругаться, но муж сказал жёстко: "пошли они на ..., заплатим и больше сюда ни ногой"

попутно нам еще один такой же "довольный клиент" рассказал как его развели на ремонт кнопок блокировки дверей на 50 у.е., опять же машинка постояла у них и электрика сломалась... странно не находите... а еще одному клиенту при нас втирали, что его запчасти на складе нет, вы машинку оставляйте у нас на ночь, с утра запчасть придет и мы сразу же вам сделаем... жалко мужика, жалко

тут наверное какую-то мораль нужно подвести, а чёрт его знает какую, наверное то что развести вас могут везде, так и хочется добавить: а с виду приличные люди (приличный автоцентр)

Дубликаты не найдены

+1
В свое время ставил там сигнализацию, в итоге пришлось все самому переделывать. Взяли 50уе
+1
Ахаха приличный автосервис?! В Витебске?! Вы бы ещё про СТО Вираж написали бы, я помню кто из их умников носок запихал в патрубок сапуна...
На сто нельзя оставлять машину без присмотра причем на любом, из за этого приходится почти весь ремонт делать самому, потому что эти слесарята могут и колодки другой стороной поставить!
+1

Какая сила Вас приподняла да шмякнула в сервис с таким названием? Я до последнего думал, что у Вас что-то вазовское и на гарантии.


Странно, что с такой старой машиной у вас до сих пор нет проверенного автосервиса. Я свою оставлял, ехал домой, со мной все согласовывали по телефону и возвращали исправную.

раскрыть ветку 5
0

Так вечные проблемы с автосервисами, в разные уже обращались, не любят за американцев браться

раскрыть ветку 4
0

Блин, уж корованов-то дофига катается. И какого-нибудь клубного нет?

раскрыть ветку 3
+1

Если у вас нет клиентов, их просто нужно создать.

раскрыть ветку 1
0

А где блин логика, я ж писала, машинка старенькая, постоянно что-то ломается, не получись так, я б стала постоянным клиентам, а так 15 баксов заработали сейчас, но потеряли возможность заработать в будущем

+1
Делают деньги, а не машины. Так много где.
раскрыть ветку 1
+1

Раньше не сталкивалась с таким, мне и в голову не могло придти, что автосервис не несет никакой ответственности, меня убила позиция, что мы же вам починили то, что вы хотели, ну а то что мы что-то сломали... платите и это починим. Ходя да, правильно вы написали, делают деньги(((

-4

для минусов 2

-4

для минусов 1

Похожие посты
323

В СССР умели делать крепкие машины

Краткая история производства детских педальных машин в СССР и процесс восстановления конкретного экземпляра.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В детстве, в семидесятых - восьмидесятых, наверное, как и каждый мальчишка, я мечтал о таком педальном автомобиле. Обладание этой машиной в те годы, было покруче, чем обладание смартфоном последней модели сейчас. Смартфоны есть у каждого второго, а приобрести такую роскошь в те годы могли позволить себе очень немногие. Тачка стоила 25 рублей, а, к примеру , зарплата моей мамы была всего 105 рублей, так, что такой машины у меня не было и быть не могло.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Так, что проезжая по одной из подмосковных деревень, и увидев мальчишку, который тащил на веревочке по обочине вот это, я встал, и сразу предложил купить у него раритет за любые деньги. Даже за одну тысячу рублей.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Мальчишка, лет 12, оказался откуда-то с востока, а там торговля дело почтенное и почетное, и он с младых ногтей уже умел вполне достойно торговаться. Его цена была 10 000. Минут сорок мы сходились, расходились, ругались , мирились, и, в итоге, я заплатил ему 3 000. Причем он согласился на такую цену только потому, что у них в семье была вторая такая тачка, на которой ездил его младший брат. А их рукастый батя умудрился вставить в "багажник" двухтактный движок от триммера и брательник рассекал по деревне тарахтя и пугая кошек и кур.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Экземпляр, что я купил, оказался более ранней моделью, чем те, о которых я грезил в детстве. Судя по маркировке, моя машина была выпущена в 1961 году, а я не такой старый. И судя по гордой надписи "Москвич" на капоте, автомобиль выпускался на Автозаводе им. Ленинского Комсомола в Москве.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Перед тем, как начать восстанавливать машину, я решил изучить историю производства педальных автомобилей на АЗЛК. Информации найти много не удалось, но то, что нарыл - достаточно интересно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Что самое удивительное, эта машинка выпускалась на самом настоящем конвейере.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Причем, судя по фото тех лет, АЗЛК относился к производству этих игрушек достаточно серьезно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

По этому фото видно , что москвичевцы не считали педальный автомобиль чем-то несерьёзным, и разрабатывали улучшение модели в заводском конструкторском бюро, наравне со "взрослыми " автомобилями. К сожалению, узнать, откуда появилась эта, по тем временам, ультрасовременная конвейерная линия на представляется возможным. Но есть некоторые предположения.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Это фотография из какого-то американского семейного альбома начала пятидесятых годов. Сходство с маленьким "Москвичом" несомненное

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот, судя по всему, автомобиль, который послужил прототипом при создании американского малыша. Это - Studebaker Commander StarLight Coupe. Модель 1950 года. Могу только предполагать, что на волне потепления отношений между СССР и США ( визит Н.С, Хрущева в Штаты, американская выставка в Сокольниках) какой-нибудь наш ушлый торгпред или чиновник Министерства Внешней Торговли СССР купили по дешевке штампы и линию по производству педальных машин у американской компании . К концу пятидесятых годов дизайн Студера безнадежно устарел и , возможно, местным фирмачам было дешевле закупить новое оборудование для производства более современной модели, чем переналаживать старое. Но это только предположение.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Для СССР, где одна модель производилась десятилетиями, дизайн Коммандера был совсем неплох. Машина даже успешно снялась в нескольких фильмах. Это кадр, я думаю все знают. Великий царь Иван Васильевич, прячется под лестницей в подъезде Шурика.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это кадр из гораздо менее известного фильма. "Мы двое мужчин" 1962 года. С В. Шукшиным в главной роли. ( Фильм очень долго "лежал на полке"). В этом сюжете Шукшин , глядя на витрину магазина обсуждает с мальчишкой внедорожные!!! качества педального Москвича.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В те годы , практически во всех, промышленно развитых регионах СССР производили свои модели педальных автомобилей. Понятно, что с объемами выпуска на АЗЛК никто не мог соперничать но все же. И количество и разнообразие моделей явно превышало модельный ряд производимых в СССР "взрослых" автомобилей. Вот , например Ракета.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот модель для села.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это эконом вариант. Волга ГАЗ 24. Педалей нет, но есть руль. На фото у тачки открыт багажник. Это явный тюнинг. Кузов у Волги был монолитным. Скорее всего парень сам порезал ножом мягкий пластик, что бы хоть что-нибудь у машины открывалось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но вернусь к своей покупке. Когда я начал разбирать машину на составные части, то был буквально потрясен состоянием кузова и агрегатов.

К примеру это шины. Родные. Сохранился даже протектор.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Кузов я отвез в небольшой камазовский техцентр. Т.к. не было сквозной коррозии было решено править его методом ручной выколотки не прибегая к шпаклевке. Сварка понадобилась только для приваривания на место отвалившегося лонжерона. Потом грунтовка и покраска. Я решил сменить родной салатовый цвет на более элегантную двухцветную окраску - вишня - слоновая кость. На фото - элемент задней подвески. Все работает. Пружины в идеальном состоянии.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вообще камазовские мужики были потрясены состоянием тачки. Понятно, что зимой она не эксплуатировалась, но в сезон её гоняли в хвост и в гриву, как экземпляр на фото. За работу с меня взяли всего 6500 руб. Это дай бог треть от цены ремонта и покраски. Но мужики прониклись самой идеей и сделали скидку. Зато теперь большой постер с моей тачкой висит у них над входом в виде рекламы.

Рулевое, подвеску и прочее я ремонтировал сам. Сиденье обшил кожей. Всякую кузовную фурнитуру выправил и покрасил краской для колесных дисков. Хотел отхромировать, но за горсть железок запросили 15000 руб и были посланы. Восстановил утраченную проводку. На фото карман для давно забытых квадратных батареек.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вот , в итоге, что получилось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Жаль на фото не видно как она сверкает на солнце.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но я же не для себя её делал. Пришлось зажмурившись отдать детям. Непросто далось мне это решение. У детей ум пытливый. Надо узнать, что будет если впаяться на тачке в стену. Или спереди и сзади посадить еще двух друзей. Или узнать - чего это за смешные проводочки тянуться к фарам.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Довольно скоро тачка стала возвращаться в свое первоначальное состояние.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но тут уж ничего не поделаешь. Когда дети подрастут, я опять восстановлю машину, и скорее, всего покрашу её в родной салатовый цвет. И отдам в музей. Мне очень симпатичен музей техники Вадима Задорожного. Так, что если получится отдам ему. А продавать ни в коем случае не буду. Хотя мне один дядька предлагал 1000 Е. Н это как будто собственным прошлым торговать . Фигу.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Ну и напоследок Конь педальный. Куда ж без него.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 23
5897

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.



Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))



Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.



Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.


Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и  карантин.


Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)


Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)



Какие требования у нас были от дома на колесах?


- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

- Хорошая теплоизоляция

- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

- Обеденная зона с комфортным диванчиком

- Хорошее и яркое освещение

- Возможность питания на 220 вольт.



Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.


По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.


Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.


Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.


Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может "играть").


Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.




Вот, что было "До":

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.


Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали  откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Теперь о самом главном: вода и электрика)


В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.


Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.


Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).


В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 -  +14)



Немного фоток из нашего быта))

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.


А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) - 90 тысяч рублей. Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))


Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).


В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме  и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).


Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме Vanlifes.Family , где мы выкладываем много фоток)


С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24
433

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

- цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

- куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина - сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

- авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление - подумайте еще раз;

- весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)


Вступление.


С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного. Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.


Ремонт, начало.


Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона. На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона. Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении. Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании. 2 передних винта не попадают в цель.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек. Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда. Тянем аккуратно, чтобы не помять.


После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.


Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла. Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ. Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Начинаем работу. Тянем, режем, греем, рихтуем.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов. Примеряем новую накладку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Опять полностью разбираем всю морду. Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.


Наносим 2К клей и собираем все детали на болты. Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке. Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.

Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.

Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную. Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны)

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Барыги и страховая.


Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным. Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.


Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.


Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала. Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.


Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту. Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов. Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно. Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.

После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению. В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.


Ремонт, продолжение.


Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Далее была покраска, сборка и полировка. Вот что получилось

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую.

Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!

Показать полностью 23 1
139

Прораб-мошенник Вологурин Константин

Прораб-мошенник Вологурин Константин

Хочу предостеречь тех, кто делает или собирается делать ремонт в квартире.


Прораб Вологурин Константин, 46 лет

имел несчастье выбрать данного прораба для выполнения ремонта в 4-х комнатной квартире в Москве ЖК Наследие по рекомендации в домовом чате.


При встрече Константин показался вполне вменяемым, ценник адекватный. Составили договор (2 млн руб), сделал небольшую скидку за объем.


При составлении договора обратил внимание, что ценник за черновые работы (вначале) выше среднего по рынку, но чистовые работы (в конце) дешевле среднего по рынку. Закралось подозрение, что это для того, что б хапнуть максимум денег вначале а потом свалить, если что-то пойдет не так. Каждый этап подразумевал аванс 50% и остаток по факту завершения.

В итоге спорить не стал - доверился рекомендации. Начали работу.


По началу работа шла неплохо. Был очевидный мухлеж с материалами - закупалось явно меньше (процентов на 10-30), чем оплачивалось, в каких-то диких количествах приобретались за мой счет расходные инструменты (сверла, буры, коронки, алмазные диски, мешки для пылесоса и т.п.). Где-то я это пресекал, где-то закрывал глаза, что б не портить отношения.


Проблемы начались после завершения этапа стяжки.

Константин жадно выпросил авансы аж на 2 этапа вперед - малярка и укладка плитки (255 тыс. руб.) и пообещал, что эти этапы начнутся на днях и будут выполняться параллельно.

Однако этапы долго не начинались, потом вместо плиточника пришел универсальный рабочий Сергей, который до этого выполнял разнообразные работы небольшого объема. Начал класть плитку вроде аккуратно, на максимуме своих возможностей по 1-2 плитки в день, но, как потом оказалось, крайне хреново. Константин на объекте практически не появлялся.


По малярам больше месяца нас кормили завтраками. Вот-вот квартира должна была наполниться малярами, но никак не наполнялась)). Потом вышла маляр Светлана, поработала у нас примерно 2 недели. После чего Константин начал выпрашиват дополнительный аванс в 50 тыс руб.

Стало понятно, что у Константина начались какие-то свои финансовые проблемы и он банально не может рассчитываться со своими рабочими.


В доп. авансе я ему отказал - решил больше не рисковать и больше авансов не платить.

На следующий день Константин сбежал, прихватив в т.ч. все инструменты, купленные за мой счет, включая коронки и угольники. Больше никого из них в своей квартире я не видел.

На звонки отвечать перестал, в вотсапе написал что-то невнятное из серии, что не он мне должен, а я ему не плачу за работу. На предложение подвести взаиморасчеты и разойтись по-человечески - просто перестал отвечать.


В итоге по примерным подсчетам аванс 255 тыс выработан чуть больше, чем наполовину. С учетом качества работ - не выработан вообще, т.к. по малярке и плитке надо почти все переделывать. Испорчено приличное количество дорогой плитки.

Вывезен инструмент, купленный за мой счет, украдены радиаторы отопления, разбито окно (разбили правилом еще на этапе стяжки, но так и не починили), не привез часть оплаченного материала.


Ключи от квартиры Константин также не вернул, на звонки и сообщения не отвечает.

Общий ущерб составил более 200 тыс. руб. Разумеется буду обращаться с заявлением в полицию и суд.


Навел справки про Константина Вологурина, он оказался бывшим председателем ТСЖ в Чертаново (уже тут все понятно), но, кроме того оказался организатором 17 мошеннических сделок с продажей квартир, был приговорен к 7 годам колонии и отсидел в тюрьме за мошенничество. Жаль, что не узнал об этом сразу.


Если работаете с этим прорабом - будьте крайне осторожны, не платите авансов, не позволяйте закупать материал или требуйте детальный отчет, следите за качеством работ.

Если собираетесь работать - крайне не советую, лучше держитесь подальше от этого мошенника.


P.s.

Работает с подельниками. При расчетах деньги просит переводить на банковские карты принадлежащие супруге Савельевой Алле или сестре Вологуриной Екатерине.

Показать полностью
103

Ремонт дорог

В селе Янычи (Пермский край) возвращающиеся с работы люди обнаружили неприятный сюрприз: единственная ведущая в село дорога оказалась на ремонте. Путей обхода ремонтники не предусмотрели.

Люди так и стоят по обе стороны.


Ремонт должен закончиться завтра.

52

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

6429

Автоспеццентр Skoda отказывается продавать автомобиль по цене договора без установки допов

Здравствуйте. Ситуация следующая. 6 августа заказал автомобиль Skoda Karoq в АвтоСпецЦентре Марьино.
Пряников Юрий- менеджер отдела продаж. Дату поставки он озвучил - конец сентября. Заключили договор, внёс предоплату,пожали руки и со спокойной душой я уехал домой ждать свою первую Шкоду. Оговорюсь, изначально было сказано, что беру за наличные.

Конец сентября настал, и звонит мне Юрий Пряников:
ЮП : автомобиль поступит к нам в конце недели, вы же за наличные берёте?
Я : да, но если сделаете интересное предположение то могу рассмотреть и кредит.
ЮП : отлично! Когда приедете?
Я : в субботу (19 сентября)

Приезжаю 19 сентября, мне считают кредит, добавляют gap Страхование 100к, страховку жизни 90к. Я говорю: нет, так дело не пойдёт, беру за нал, никаких кредитов.
Пряников говорит , что они возместят все это подарками. Ну думаю, отлично! Как оказалось подарки - это коврики, брызговики и сигнализация))
Говорю, что не нужны мне ваши кредиты и «подарки».
И тут он заявляет, что без доп.оборудования он мне машину не продаст. Я говорю:ок, положите коврики. Не тут то было, нужно взять допов на 120к! Иначе мы ее вам не продадим, не нравится-забирайте предоплату, в Москве много лохов кто и допов на 200 возьмёт с этим автомобилем, у нас очередь.
Вот такой вот автоспеццентр.
Советую обходить стороной этого «дилера».
А что теперь мне делать даже не знаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Ругаться, тратить время и нервы совершенно не хочется. Написал этот пост как предупреждение для будущих клиентов Автоспеццентра.

396

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» 

Не знаю, в чем честность, однако

Нынешнем февралём 2020 года, я оставил автомобиль на парковке синего гипера на Васильевском острове. И ушел набивать тележку на неделю продуктами.

По возвращении у меня на лобовом, под дворником была записка, мол так и так, в вас въехали. По номеру я позвонил, оказалось, свидетель видел, как барышня на серебристом нечто внедорожного покроя, выезжая с парковки задом ударила мой бампер, и, не смотря на замечания свидетелей о том, что устроила ДТП и свалила. Солнце уже закатилось, поэтому просто свалила в дрожащем свете фонарей на парковке.

Я получил видео и фото её геройства по вацап и вызвал доблестных сотрудников ДПС. Благо, приехали они быстро.

Они оформили ДТП и тоже уехали. Я получил номер и дату, когда явится для разборок.

По итогу, примерно через неделю я получил в ГИБДД бумажку о том, что автобледи найдена, раскаивается и просит не привлекать ее к ответственности, по неопытности, т.к. ВУ она получила за месяц до ДТП.

Я не знаю, сколько слупили с этой дуры доблестные продавцы полосатых палок, знаю одно, не свали она, я бы с нее взял гораздо меньше не вызывая ДПС, и оставил бы ей расписку, что претензий не имею.

Фото коцки прилагаю.

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» Авто, Истории из жизни, Развод на деньги, ДТП, Оставление места ДТП, Глупость, Ответ на пост, Негатив
6733

"Человеческой честности пост..." Обратная сторона

Моя напарница одно время водила УАЗ "Патриот". Выходим как-то с работы, домой пора, а уазик берет и не заводится. Аккумулятор обиделся и работать не хочет. У меня дома зарядное устройство имеется. Прикуриваем от моего аккума, едем до меня, вынимаем пациента, ставим на зарядку. Однако утром выясняется, что пациент скорее мертв, чем жив. Ладно. Пренебречь-вальсируем. Едем на работу на моей машине, по дороге покупаем новый аккум, старый сдаем в лом.

Это все присказка, а сказка нас ждала вечером.

Подъезжаем к уазику, а к его переднему бамперу аккуратненько так попой притерт старый раздолбанный Samand (редкий в наших широтах иранский машин-шайтан). И владелец рядом крутится.

-Девушка, вы мне бампер раскололи, давайте по компенсации договариваться.

Танюха говорит:

- О как! Ну давайте ГИБДД вызывать, раз такое дело. Пусть крепкие мужчины в форме мне и аккумулятор заодно по доброте душевной поставят, когда отсмеются.

P.S. Разводила плевался и бормотал что-то про жлобов, пока заводил свой тарантас.

249

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

417

Развод и жадность автодилеров

В семье две машины от концерна Рено-Ниссан, у отца 5 летний, у мамы прям свежак,  гарантия на отцовскую закончилась, и поехал он не в дилерский сервис, куда он и раньше то не ездил, а где ему удобнее, в ходе работ снимали аккумулятор, как итог заблокировалась магнитола, это какая то тупейшая фигня, типа что б не воровали магнитолы, кому они нужны сейчас. Перерыли все документы в поисках кода для разблокировки, а его нет, не записан, там где должен быть, звоним туда где покупали, милости просим, приезжайте мы вам его дадим, за 2500 р., на резонный вопрос, какого хрена вы его не записали в сервисную книжку, там даже место под это выделено, разводят руками, типа сами должны были проверить, ну вот если бы обратились, пока машина на гарантии, то было бы бесплатно!!! Звонки на горячую линию Ниссан, не привели ни к чему, ответ тот же, сами дураки, сами подписали что вам все выдали, теперь платите или наслаждайтесь тишиной. И да, полезли проверять мамину машину, таже хрень, правда позвонили продавану, прислал его прям за пару минут, тачка то на гарантии. Отцу разблокировали через интернет-умельцев за 500р.  Замечательный получается доп. заработок, продать машину, не вписывать код от магнитолы, если ездишь в сервис на гарантийное обслуживание, они его вводят, если нужно, и ты вообще не знаешь о его существовании, а после гарантии, плати!!! Это далеко не первые машины в семье, было много и разных, но ни кто из нас, о такой фишке не знал,  так что народ проверяйте свои сервисные книжки на наличие такого кода, у всех рено, ниссан и ещё у некоторых, он есть, что б не платить потом!

114

Автомобильный развод

Всем доброго дня!


Машина стояла во дворе дома, никого не трогала, но вчера обнаружил бумажку со словами: "Вы поцарапали мою машину и скрылись с места ДТП, позвоните по такому-то номеру, иначе обратимся в полицию".

Если бы это был не развод, то вряд ли бы они так писали, а сразу бы в ГАИ и обратились.

Как считаете, лучше было бы им вообще не звонить?

Хотя может кто знает такие сервисы чтобы с интернета набрать, и не светить свой номер? Чтобы хоть узнать что за схема такая. Буду признателен если что-то посоветуете.


Вмятина и царапины на машине есть, но они не новые.

И вообще, если ли у мошенников какие-то шансы надавить через ГАИ, если нет никаких видео доказательств того, что я их и правда стукал?


Всем буду признателен за ответы и советы)

4892

Важная информация для выезжающих из Сочи на своих Авто!!!

Уважаемые пикабушники и пикабушницы!

Особенно информация нужна тем, кто имеет автомобили с регионами Москва, МО, Питер, ЛО, Татарстан и выезжает со «славного» курорта Сочи. Со слов друга прямо сейчас: На выездах очень много ДПС, ловят на алкоголь. Понятно, что если бухал - так тебе и надо, нехрен бухать. Но если не бухал, то в любом случае начинается разводняк:

Друг - Д, Гаишник - Г.

Г - когда последний раз пили?

Д - позавчера.

Г -  Оооо, позавчера, остаточное точно есть - поехали на освидетельствование!!! Там все покажет.

Д - Он и отвечает, конечно покажет, Вы в связке работаете. Поедем туда, куда я скажу. В протоколе это обязательно укажу, что не отказываюсь, а желаю пройти там, там или там, а не там, где Вы хотите. Но мне время дороже, поэтому могу показать страховку.

Г - Окей, все в порядке. На выезде из Туапсе будет стоять ещё пост, скажите, что 90 батальон прошли.


Господа полицейские, прекратите этот беспредел! Люди и без этого выезжают из Сочи пустые, потому что цены запредельные, а выбора нет по отдыху. Всем остальным - будьте внимательны!!! Всем добра.

571

Ответ на пост «Наивные старые люди» 

Описанное произошло около пяти лет назад.


Есть у моей бабушки подруга - тёть Оля, и живет у этой тёти дочь в германии, от чего тёть Оля пользуется скайпом для регулярной связи с потомками.


И вот начал тут было у неё глючить компьютер, то скайп сам закроется, то вообще все очень медленно. Попросили меня глянуть, ну и короче там всё грустно, старый системник, какой-то целюрон, ХР и 512 ОЗУ,  лицензионный касперский который даёт копоти. В общем что-то почистил/удалил, продул от пыли, что-то в автозапуске отключил, все более менее заработало, но медленно и не комфортно, хоть и заметно лучше чем было.


Тёте Оле развернуто объяснил, что с этим ничего толкового мне не сделать, и либо можно было под ее нужды собрать недорогой системник, или купить планшет на Android, который так же покроет ее нужды на 1000% и будет даже удобнее в использовании, ибо у моей бабушки как раз был планшет, она им свободно пользовалась и могла давать уроки своей подруге. Покупку оборудования была готова оплатить дочь в счет контрибуции.


В конце я ей порекомендовал не вкладываться в ремонт текущего компьютера, потому что он морально устарел и ему пора отдохнуть, всё же он это заслужил.


Тёть Оль сказала что ничего покупать не будет, на текущем этапе ее все устраивало, на этом и распрощались.


На следующий день мне звонит моя бабушка, и говорит что я такого Ольге сказал, что она в этот же день вызвала мастера по ремонту компьютеров (из рекламки которую раскидывают по подъездам в ящики). Меня это удивило, рассказал как было, а бабушка мне выдала версию подруги: я там что-то ползал, пыль протирал, потыкал мышкой и ничего сделать не смог и просто свалил в закат, а она вызвала парня толкового который ей все лицензионные поставил и хорошо стало.


Отдала она тогда 6700 рублей, и всё бы ничего, но буквально через пару дней её компьютер всё же окончательно устал и перестал реагировать на кнопку пуск, парень тот на звонки тёти Оли перестал отвечать, а я в этом участвовать отказался.


Позже её семейные ей купили компьютер, и все стало снова хорошо.


Получилось так, что мою бесплатную помощь не восприняли всерьёз, и  человек абсолютно непонимающий в компьютерах перешел к решительным действиям, обратившись в серьёзный сервис с выездом на дом. Что это? Старческая наивность, или упоротость?  Ведь она до сих пор за этот случай держит обиду на меня. На самом деле хотел бы посмотреть на ее лицо, когда тот мастер ей озвучил цифру за ремонт.


В общем мораль в том, что лучше было и не помогать вовсе, с тех пор стал валенком прикидываться - "не могу и не умею". Как по мне большая часть людей к помощи относится без благодарности.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: