Расторжение договора со стороны Yota
Был клиентом оператора Yota примерно 10 лет. Активно пользовался симкой 5-6 лет, так как был полностью безлимитный интернет. Но тариф был изменён, поэтому я приобрёл вторую симку от МТС, а йоту оставил для входящих звонков и смс.
Несколько лет йота спокойно себе существовала во втором слоте. Но в этом году мне преподнесла крайне неприятный сюрприз: договор был расторгнут в одностороннем порядке без возможности восстановления, так как я не пополнял счёт и не совершал исходящие звонки в течение 90 дней.
Для меня это было странно, ведь раньше я тоже не звонил с этой симки, и всё было нормально. Из этого следует, что это произошло из-за новых правил, о которых меня даже не удосужились предупредить.
Для всех аккаунтов и банков я использовал номер йоты, его было легко запомнить, так как номер я подобрал сам, когда в приложении была такая возможность. Но сейчас отсутствие возможности получать смс привело к огромным неудобствам, вплоть до финансовых потерь.
Поддержка йоты не желает как-либо решать данный вопрос. Как-то раз даже отправила меня в офис, где сказали всё то же самое, что и в поддержке, то есть отказались восстанавливать договор, так как это с их слов технически невозможно.
Недавно я узнал, что номер был уже продан другому человеку, но связаться с ним я так и не смог.
Большинство аккаунтов я уже перенёс на новый номер, но с некоторыми всё ещё очень сложно.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь мне.
Лига мобильной связи
2.5K постов5.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (