4408

Работка

Работка

А я офис-менеджер, но учусь на программиста :)

Пока сидишь в офисе - считается, что ты самый бесполезный сотрудник, но стоит уйти в отпуск или заболеть, оказывается ничего само в офисе не появляется и не исчезает)

Больше постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Вакансии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может зря на программиста учишься? Просто представь себе, что с таким выбором тебе потребуется учиться всю жизнь чуть ли не каждый день. Я не шучу, эта область очень быстро развивается. То, что было востребовано еще несколько лет назад - уже никому не нужно. За свою карьеру мне пришлось освоить несколько десятков языков программирования, десяток СУБД, больше десятка фреймворков и т.д. и т.п.

А если вспомнить о том, что сейчас активно наступает ML, то без хорошей математической базы будет очень тяжело.

раскрыть ветку (11)
1
А может не зря, кто знает)
А по поводу математической базы, так я экономический заканчивала, мне нравятся цифры, они логичные и понятные)
раскрыть ветку (3)
0

В 99% случаев ВУЗовская математика высокооплачиваевым прогерам нахрен не нужна. В отличие от банальной логики, которой даже в Бауманке не учат. И в отличие от здравого смысла.

Пример:

Прошедший в лучшем виде технические собесы прогер решает задачу:

1. Есть "заявка" на расчет некой херни. У заявки есть набор свойств.

2. Есть "клиент", оставляющий заявку.  У клиента есть набор свойств, автоматом распространяющихся на заявку.

3. Есть выдаваемый неким "черным ящиком" набор решений по

заявке: кол-во решений от 1 до ∞.

4. Есть некий алгоритм, представляющий агрегированные свойства всех результатов расчета (допустим, максимум сумм всех расчётов) в некую внешнюю систему.

У прогера задача:

Изменить конечное передаваемое во внешнюю систему представление в зависимости от нового свойства клиента.